Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача 2. Денис и Антон лично не очень часто встречаются, отчасти потому, что у них не складываются отношения друг с другом
Денис и Антон лично не очень часто встречаются, отчасти потому, что у них не складываются отношения друг с другом. Они считают неприятным, когда по работе от них требуются частые контакты. Эту проблему они стараются преодолеть, разговаривая друг с другом по телефону, когда им это нужно. Денис – молодой математик, выпускник университета, служащий в отделе обработки данных. Хотя он пришел на работу в банк всего несколько лет тому назад из университета, его быстро повысили в должности до руководителя среднего уровня. Он не женат, живет рядом с офисом, что означает, что он может часто работать допоздна. Возраст Антона – около 50 лет, он пришел в банк, когда ему было 26 лет. В конце концов он стал руководителем. Большой опыт работы по этой специальности означает, что его техническое мастерство высоко, но он не знаком с последними достижениями в области обработки данных. Фактически он сожалеет о перепроизводстве, как он считает, по существу бесполезной информации. Он всегда утверждает, что у него есть вся информация, какая ему нужна. В банке считают, что он часто игнорирует информацию, которая не совпадает с его собственным мнением. Он придерживается строго определенного режима, приходя и уходя с работы пунктуально, чтобы ехать домой за город к своей семье. Денис думает, что банк довольно закоснелое учреждение. Эту точку зрения он часто и охотно выражает каждому, кто захочет его выслушать. Он погружен в свой мир компьютеров и в совершенстве владеет компьютерной техникой. У него нет времени на людей. Антон, молчаливый человек, слушает, но не одобряет и делает свою работу так, как он всегда делал. Вопросы для обсуждения ситуаций: 1. Какие коммуникативные барьеры затрудняют общение между этими сотрудниками банка? 2. Какие способы могут устранить эти барьеры? 3. Какие приемы развития коммуникаций должно использовать руководство в данной ситуации? Задача 3. Рассмотрев перечень форм поощрения работников, необходимо: a) определить, какие потребности из «пирамиды» А.Маслоу они призваны удовлетворить; б) какие из них можно отнести к внутренним видам вознаграждения, какие- к внешним Перечень некоторых форм поощрений работников: 1- Пикники с участием коллектива организации 2- Призы 3- Задания, требующие определенных навыков и профессионализма 4- Возможность отличиться 5- Самостоятельность в решении некоторых вопросов 6- Надбавка к заработной плате 7- Признательность 8- Служебный автомобиль 9- Продвижение по службе 10- Более просторный офис 11- Премия 12- Оплата медицинского страхования 13- Участие в принятии решений 14- Возможность приобрести акции организации 15- Оказание материальной помощи при госпитализации 16- Публичная похвала 17- Престижное место для парковки машины 18- Благодарственное письмо семье 19- Фотография на Доске почета 20- Дополнительные выходные дни 21- Бесплатная путевка в санаторий, дом отдыха
Date: 2016-01-20; view: 3301; Нарушение авторских прав |