Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 2. Денис и Антон лично не очень часто встречаются, отчасти потому, что у них не складываются отношения друг с другом





Денис и Антон лично не очень часто встречаются, отчасти потому, что у них не складываются отношения друг с другом. Они считают неприятным, когда по работе от них требуются частые контакты. Эту проблему они стараются преодолеть, разговаривая друг с другом по телефону, когда им это нужно.

Денис – молодой математик, выпускник университета, служащий в отделе обработки данных. Хотя он пришел на работу в банк всего несколько лет тому назад из университета, его быстро повысили в должности до руководителя среднего уровня. Он не женат, живет рядом с офисом, что означает, что он может часто работать допоздна.

Возраст Антона – около 50 лет, он пришел в банк, когда ему было 26 лет. В конце концов он стал руководителем. Большой опыт работы по этой специальности означает, что его техническое мастерство высоко, но он не знаком с последними достижениями в области обработки данных. Фактически он сожалеет о перепроизводстве, как он считает, по существу бесполезной информации. Он всегда утверждает, что у него есть вся информация, какая ему нужна. В банке считают, что он часто игнорирует информацию, которая не совпадает с его собственным мнением. Он придерживается строго определенного режима, приходя и уходя с работы пунктуально, чтобы ехать домой за город к своей семье.

Денис думает, что банк довольно закоснелое учреждение. Эту точку зрения он часто и охотно выражает каждому, кто захочет его выслушать. Он погружен в свой мир компьютеров и в совершенстве владеет компьютерной техникой. У него нет времени на людей. Антон, молчаливый человек, слушает, но не одобряет и делает свою работу так, как он всегда делал.

Вопросы для обсуждения ситуаций:

1. Какие коммуникативные барьеры затрудняют общение между этими сотрудниками банка?

2. Какие способы могут устранить эти барьеры?

3. Какие приемы развития коммуникаций должно использовать руководство в данной ситуации?

Задача 3. Рассмотрев перечень форм поощрения работников, необходимо:

a) определить, какие потребности из «пирамиды» А.Маслоу они призваны удовлетворить;

б) какие из них можно отнести к внутренним видам вознаграждения, какие- к внешним

Перечень некоторых форм поощрений работников:

1- Пикники с участием коллектива организации

2- Призы

3- Задания, требующие определенных навыков и профессионализма

4- Возможность отличиться

5- Самостоятельность в решении некоторых вопросов

6- Надбавка к заработной плате

7- Признательность

8- Служебный автомобиль

9- Продвижение по службе

10- Более просторный офис

11- Премия

12- Оплата медицинского страхования

13- Участие в принятии решений

14- Возможность приобрести акции организации

15- Оказание материальной помощи при госпитализации

16- Публичная похвала

17- Престижное место для парковки машины

18- Благодарственное письмо семье

19- Фотография на Доске почета

20- Дополнительные выходные дни

21- Бесплатная путевка в санаторий, дом отдыха

 







Date: 2016-01-20; view: 3301; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию