Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок проведения аукционов





Техника проведения аукциона подразделяется на 4 стадии (этапа):

1. Подготовка аукциона. Начинается за 2-3 месяца до предстоящего аукциона. Принятые от продавцов товары сортируются в зависимости от качества по лотам (стандартная партия или единица товара). Каждому лоту присваивается номер, под которым он будет продаваться с аукциона. От каждой партии отбирается образец.

По завершении сортировки аукционный комитет выпускает каталог с указанием номеров лотов, сорта и количества единиц товара в каждом лоте. Каталог рассылается возможным покупателям с приложением Правил аукционного торга. В правилах указываются:

- порядок осмотра товаров;

- порядок продажи и фиксации цен;

- порядок заключения контрактов;

- право продажи товаров третьим лицам;

- порядок снятия товара с торгов;

- размер процента, который взимается со стоимости купленных товаров в пользу администрации аукциона;

- порядок разрешения споров между сторонами.

В каталоге сообщается дата открытия аукциона, его продолжительность и место проведения; время, установленное для осмотра товара; время проведения торгов; последний день платежа за приобретение товара.

Обычно в каталоге одинаковые по качественным показателям лоты группируются в более крупные партии – стринги, которые в каталоге отделяются друг от друга линиями.

2. Осмотр товаров. Обязательным условием организации аукциона является заблаговременное предоставление потенциальным покупателям возможности ознакомиться с товаром.

Осмотр товаров проводится обычно за неделю или 10 дней до открытия торгов. Количество дней, отведенных для осмотра товаров, зависит от размеров аукционной экспозиции. Сокращение сроков, отводимых для

осмотра, может быть достигнуто путем совершенствования оборудования залов (специальные стенды, тележки, дневное освещение и т.д.).

Предварительный осмотр товаров является обязательным, так как по условиям аукционного торга никакие претензии к качеству товаров к продавцам и организаторам аукциона после продажи не принимаются (кроме скрытых дефектов). Поэтому покупатели должны внимательно осмотреть выставленные образцы и в каталоге сделать отметки номеров лотов и стрингов, которые их заинтересовали.

Покупатель может ознакомиться не только с образцами товаров, но и со всеми лотами, которые его заинтересовали (обычно он этого не делает, так как доверяет организаторам аукциона).

На аукционах чая и табака производится дегустация отобранных покупателем образцов. Кроме того, покупатели во время осмотра могут приобрести образцы понравившихся им партий для дополнительной проверки их качества.

3. Аукционный торг. Торги начинаются в заранее определенный час и день и проводятся в специальном аукционном зале, имеющем форму амфитеатра. При гласном способе аукционист объявляет номер очередного лота, называет начальную (стартовую) цену и спрашивает: «Кто больше?» Если очередного повышения цены не предлагается, аукционист после троекратного вопроса: «Кто больше?» ударяет молотком, подтверждая, что данный лот продан последнему, назвавшему наивысшую цену.

Покупатель, желающий приобрести товар, поднимает сигнальную табличку, лицевая сторона которой обращена к аукционисту, и объявляет цену, превышающую стартовую. Аукционист повторяет каждую предложенную покупателем цену и называет место, откуда поступила цена. В тех случаях, когда из-за отсутствия интереса к данному лоту или по причине сговора покупателей не удается достичь намеченного уровня продажной цены, аукционист имеет право без объяснения снять лот с торга и выставить его позже снова. До удара молотка аукциониста покупатель имеет право отозвать сделанное предложение о цене.

В составе президиума аукциона кроме аукциониста находятся его помощники, которые наблюдают за поведением покупателей

4. Оформление аукционной сделки и передача товара покупателю. После окончания торгов покупатель оформляет аукционную сделку. Администрация аукциона вручает покупателю контракт на купленный товар. Контракт имеет типовую форму. Покупатель подписывает контракт и возвращает его в контору аукциона, оставив себе копию. На основании контракта бухгалтер выписывает товарный чек в 2-х экземплярах. В чеке указываются наименование товара, номер информационной карты, номер лота, окончательная аукционная цена, сведения о покупателе, дата продажи

 

Date: 2016-01-20; view: 350; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию