Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы транспортного обслуживания потребителей. Маршрутизация перевозок





На практике существуют два метода транспортного обслуживания потребителей:

• первый метод предусматривает использование при доставке грузов собственного транспорта. При этом обслуживающий персонал входит в состав посреднической организации;

• при втором методе используется транспорт коммерческого транспортного агентства, которое на договорной основе осуществляет обслуживание той или иной посреднической структуры.зки продукции.Наиболее совершенным способом организации автомобилепотоков грузов с предприятий оптовой торговли является маршрутизация перевозок.
Разработка маршрутов доставки грузов должна учитывать:
1) специфику географической зоны, в пределах которой осуществляется обслуживание;
2) расположение потребителей в зоне обслуживания;
3) возможности использования транспортных средств.
Разработка маршрутов позволяет:
1. сократить простои автомобилей под погрузкой и разгрузкой,
2. высвободить значительные материальные ресурсы у потребителей.
3. производственные запасы потребителей могут сокращаться в 1,5-2 раза.
4. повысить производительность автомобилей
Необходимость маршрутизации перевозок грузов обосновывается еще тем, что разработаны маршруты дают возможность составления согласованных графиков доставки продукции оптовыми предприятиями потребителям.
Для составления согласованного графика обязательным является соблюдение следующих условий:
1) на складах предприятия оптовой торговли должна находиться необходимое количество нужной продукции;
2) расчет количества транспортных средств должно проводиться на ходовую количество автомобилей для обслуживания рациональных маршрутов с учетом разных ситуаций (поломок и иы.);
3) предприятия-потребители продукции должны обеспечивать своевременный прием продукции и разгрузочные работы.

Date: 2016-01-20; view: 1578; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию