Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика этапов организации персональной продажи
Деятельность по персональной продаже характеризуется общими закономерностями, объединенными логикой процесса осуществления продаж, независимо от того, ведутся ли переговоры юридическими или физическими лицами. 1 этап. Поиск и оценка потенциальных покупателей. Целью этого этапа является поиск возможных покупателей, выявление перспективных и отсеивание бесперспективных покупателей, оценка потенциальных клиентов с точки зрения их превращения в реальных покупателей. Первоначальная задача состоит в составлении банка данных, в который включается максимально возможное количество потенциальных клиентов. Информация о потенциальных покупателях может быть выявлена из самых различных источников. Таковыми могут быть: 1) справочная литература, включая телефонные справочники, бизнес- карты, отраслевые справочники и каталоги. 2) периодическая печать, включая газеты, журналы3) выставки, презентации, 4) конференции, семинары, совещания. 2 этап. Предварительная подготовка к визиту. Процесс планирования контакта можно осуществлять в следующей последовательности: а) поставить перед собой цель контакта; б) принять решение о способе установления контакта; в) определить удобное время и место контакта; г) определить общий стратегический подход к клиенту; д) определить стратегию влияния на лиц, которые принимают участие в решении проблемы о покупке. Целями установления контактов с потенциальными клиентами могут быть: 1. Получение информации о клиенте. 2. Оценка имеющейся информации. 3. Повышение уровня информированности клиента о фирме-продавце и ее товарах. 4. Осуществление немедленной продажи товаров. 5. Договоренность о дальнейших контактах.
Билет № 3 Date: 2016-01-20; view: 455; Нарушение авторских прав |