Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экономическая сущность и роль оптовой торговли в рыночной экономике. Функции оптовой торговлиСтр 1 из 24Следующая ⇒ БИЛЕТ № 1 Важную роль в организации товародвижения играет оптовая торговля. Она представляет собой торгового посредника между производственными и розничными торговыми предприятиями. Экономическим содержанием деятельности оптовых предприятий является обращение товаров, посредством которого товары поступают из сферы производства в сферу обращения или обращаются внутри этой сферы. Оптовая торговля — это реализация товаров оптовыми предприятиями организациям или предпринимателям для дальнейшей перепродажи или использования их в производственном процессе. Роль оптовой торговли предусматривает её активное участие в обеспечении устойчивой реализации товаров потребителям. Предприятия оптовой торговли контролируют полноту ассортимента в магазинах обслуживаемой зоны, добиваясь постоянного наличия в продаже товаров, имеющихся на складах, участвуют совместно с промышленностью в рекламных мероприятиях, организуют перепродажу излишне закупленных магазинами товаров в другие районы, где на них имеется спрос. Функции оптовой торговли можно подразделить так же на два вида: 1) Традиционные – главным образом организационно-технические (организация оптовой купли-продажи, складирование и хранение запасов, преобразование ассортимента товаров, их транспортировка). 2) Новые, возникающие под влиянием развития рынка. Организация оптовой купли-продажи является одной из важнейших функций оптовой торговли с тех пор, как в процессе общественного разделения труда она обособилась в самостоятельную подотрасль торговли. При контакте с производителями продукции оптовые посредники выступают в роли представителей спроса, а предлагая товар покупателям, они действуют от лица производителей. 2. Механизм заключения лизингового соглашения. Для заключения лизинговых договоров, прежде всего, предприятие, которое хочет взять в лизинг имущество, направляет в лизинговую компанию или банк: - заявление; - экономическое обоснование лизингового договора; - копии уставных документов, заверенные нотариусом; - бухгалтерский баланс и отчеты о финансовых результатах за последний финансовый год, или другой период, на усмотрение лизинговой компании (чтобы этот пункт всегда был качественно и правильно выполнен и если у Вас нет постоянного бухгалтера, бухгалтерское обслуживание ооо это выход для тех, кто кочет сыкономить на заработной плате и содержания работниов); - прочие документы, которые затребует лизингодатель. Лизинговая компания проводит оценку платежеспособности предприятия по общепринятой схеме анализа платежеспособности компаний. В связи с тем, что лизинговая операция имеет долгосрочный характер, лизингодателя, помимо текущего финансового состояния, интересует, насколько перспективна компания в будущем. При положительной оценке платежеспособности заявителя и эффективности бизнес-проекта, лизинговой компанией направляется заказ-наряд предприятию-поставщику имущества на приобретение имущества.
|