Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экономическая сущность и роль оптовой торговли в рыночной экономике. Функции оптовой торговли





БИЛЕТ № 1

Важную роль в организации товародвижения играет оптовая торговля. Она представляет собой торгового посредника между производственными и розничными торговыми предприятиями. Экономическим содержанием деятельности оптовых предприятий является обращение товаров, посредством которого товары поступают из сферы производства в сферу обращения или обращаются внутри этой сферы. Оптовая торговля — это реализация товаров оптовыми предприятиями организациям или предпринимателям для дальнейшей перепродажи или использования их в производственном процессе. Роль оптовой торговли предусматривает её активное участие в обеспечении устойчивой реализации товаров потребителям. Предприятия оптовой торговли контролируют полноту ассортимента в магазинах обслуживаемой зоны, добиваясь постоянного наличия в продаже товаров, имеющихся на складах, участвуют совместно с промышленностью в рекламных мероприятиях, организуют перепродажу излишне закупленных магазинами товаров в другие районы, где на них имеется спрос.

Функции оптовой торговли можно подразделить так же на два вида:

1) Традиционные – главным образом организационно-технические (организация оптовой купли-продажи, складирование и хранение запасов, преобразование ассортимента товаров, их транспортировка).

2) Новые, возникающие под влиянием развития рынка.

Организация оптовой купли-продажи является одной из важнейших функций оптовой торговли с тех пор, как в процессе общественного разделения труда она обособилась в самостоятельную подотрасль торговли. При контакте с производителями продукции оптовые посредники выступают в роли представителей спроса, а предлагая товар покупателям, они действуют от лица производителей.

2. Механизм заключения лизингового соглашения. Для заключения лизинговых договоров, прежде всего, предприятие, которое хочет взять в лизинг имущество, направляет в лизинговую компанию или банк:

- заявление;

- экономическое обоснование лизингового договора;

- копии уставных документов, заверенные нотариусом;

- бухгалтерский баланс и отчеты о финансовых результатах за последний финансовый год, или другой период, на усмотрение лизинговой компании (чтобы этот пункт всегда был качественно и правильно выполнен и если у Вас нет постоянного бухгалтера, бухгалтерское обслуживание ооо это выход для тех, кто кочет сыкономить на заработной плате и содержания работниов);

- прочие документы, которые затребует лизингодатель.

Лизинговая компания проводит оценку платежеспособности предприятия по общепринятой схеме анализа платежеспособности компаний. В связи с тем, что лизинговая операция имеет долгосрочный характер, лизингодателя, помимо текущего финансового состояния, интересует, насколько перспективна компания в будущем.

При положительной оценке платежеспособности заявителя и эффективности бизнес-проекта, лизинговой компанией направляется заказ-наряд предприятию-поставщику имущества на приобретение имущества.

Date: 2016-01-20; view: 473; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию