Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВОПРОС 90. Ценовая политика гостиничного предприятия





Ценообразование – это система стандартных правил определения цены гостиничного продукта при его реализации. Политика цен гостиничного предприятия.

В процессе ценообразования происходит выбор и установление таких расценок на продукты/услуги, которые позволяют:

• культивировать платежеспособный спрос, то есть совершать продажи;

• покрывать издержки на производство гостиничных продуктов;

• максимизировать прибыль от продаж;

Ценообразование:

• Позволяет формировать объем прибыли;

• Является инструментом конкурентной борьбы;

• Является инструментом согласования интересов отеля с партнерами и клиентами на рынке.

Цели формирования ценовой политики:

• Обеспечение существования гостиничного предприятия

• Максимизация прибыли от продаж

• Расширение оборота

• Снятие сливок за счет уникальности услуги

• Лидерство в качестве гостиничных услуг.

В зависимости от целей, гостиничное предприятие выбирает стратегию.

Ценовая стратегия — это выбор возможной динамики изменения исходной цены продукта в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей цели предприятия.

Стратегия ценообразования для новых продуктов:

Стратегия высоких цен «снятия сливок»

Стратегия проникновения на рынок

Стратегия престижных цен

Стратегия «следования за лидером»

Стратегия ценообразования для продуктов сформировавшегося рынка сбыта:

Стратегия скользящей падающей цены - цена последовательно скользит по кривой спроса. Для того чтобы стимулировать спрос и оградить предприятие от конкуренции, необходимо разрабатывать новые модели продуктов;

Стратегия преимущественной цены - достижение преимущества по отношению к конкурентам по издержкам (тогда цена устанавливается ниже цены конкурентов) или по качеству (тогда цена устанавливается выше цен конкурентов, чтобы продукт оценивался как уникальный и престижный);

Стратегия сегмента рынка - заключается в наиболее полном приспособлении туристского предприятия к заранее определенным различиям в спросе.

Стратегия ценовых манипуляций является одним из средств повышения ценности услуги в глазах клиента. При этом несколько повышенная цена на продукт воспринимается потребителями как индикатор ценности самой услуги.

Особенности производства и реализации гостиничных услуг (сезонный характер, неосязаемость, трудности в предоставлении стандартных образцов, отсутствие патентной системы, неотделимость предоставления услуг от потребителя, гетерогенность (разнородность), изменчивость качества оказания услуги, несохраняемость) оказывают определенное влияние на формирование цены гостиничной услуги.

На уровень цен оказывают влияние следующие факторы:

себестоимость услуги (включая уровень заработной платы персонала);

уровень цен на аналогичные услуги у конкурентов;

соотношение спроса и предложения;

величина переменных издержек;

стадия жизненного цикла услуги;

расположение гостиницы

вместимость и т.д.

Одной из составляющих цены является стоимость гостиничного номера(места), которая зависит от:

разряда гостиницы,

категории номера,

качества услуги,

скидок или надбавок за определенные услуги.

Гостиницы оказывают свои услуги в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ В п. 12 данных Правил закреплены положения, что

цена номера (места в номере), а также форма его оплаты устанавливается исполнителем, то есть руководством гостиницы;

исполнитель имеет право установить почасовую либо посуточную оплату проживания;

исполнитель определяет перечень услуг, которые входят в цену номера (места в номере).

Данный набор услуг определяется требованиями, установленными стандартами для соответствующей категории гостиниц, и потенциалом средства размещения. При этом следует учитывать, что в п. 15 Правил установлено, что независимо от категории гостиницы «исполнитель обязан предоставить потребителю без дополнительной оплаты следующие виды услуг:

•вызов скорой помощи;

•пользование медицинской аптечкой;

•доставку в номер корреспонденции по ее получении;

•побудку к определенному времени;

•предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов».

В п.13 Правил определены моменты, которые необходимо учитывать при взимании платы за оказанные услуги: «При размещении до расчетного часа (с 0 до 12 часов) плата за проживание не взимается. В случае задержки выезда потребителя плата за проживание взимается в следующем порядке:

не более 6 часов после расчетного часа - почасовая оплата;

от 6 до 12 часов после расчетного часа - плата за половину суток;

от 12 до 24 часов после расчетного часа - плата за полные сутки (если нет почасовой оплаты).

При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа. Исполнитель с учетом местных особенностей вправе изменить единый расчетный час».

В соответствии с п. 2 ст. 426 Гражданского кодекса РФ, «цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей». Т. о., при предоставлении гостиничных услуг изменение цен возможно только в случае, если условия предоставления услуг отличаются от условий, предусмотренных публичным договором.

Принципы определения цены товаров (работ, услуг) для целей налогообложения определены в ст. 40 Налогового Кодекса РФ – при отклонении цены на 20 процентов в сторону повышения или понижения от уровня цен, применяемых налогоплательщиком по идентичным (однородным) товарам (работам, услугам) в пределах непродолжительного периода времени, налоговые органы вправе проверять правильность применяемых цен по сделкам.

П.3 ст.40 Налогового кодекса РФ – основанием уменьшения продажной цены может служить: сезонность и иные колебания потребительского спроса; потеря товаром качества и иных потребительских свойств; истечение (приближение даты истечения) сроков годности или реализации товара; маркетинговая политика (продвижение новых продуктов, новые рынки.

«Положение о тарифах и скидках» оговаривает все скидки и возможные ситуации предоставления скидок клиентам гостиницы, в том числе ЮЛ.

Исходя из анализа положений Налогового Кодекса следует:

Скидкой признается уменьшение продажной цены (а не предоставление определенного количества товаров (услуг) «бесплатно») при соблюдении клиентом условий предоставления скидки;

Для целей налогообложения имеет значение целевое назначение предоставляемых скидок.

Date: 2016-01-20; view: 1551; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию