Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВОПРОС 89. Организация и направления работы коммерческой службы гостиничного предприятия
Основная цель деятельности коммерческой службы гостиничного предприятия -организация поиска и удержания платежеспособных клиентов, обеспечивающих достижение требуемого уровня прибыли. Основные направления работы коммерческой службы: • Групповое бронирование • Работа с турфирмами • Организация конференций и банкетных мероприятий • Работа с корпоративными клиентами • Работа с имиджевыми клиентами • Работа с представителями СМИ • Управление доходами • Управление ценовой политикой • Ведение тарификации • Ведение компьютерной системы отеля Структура коммерческой службы. Отдел продаж - (корпоративные продажи, работа с агентствами и туроператорами) способствовать увеличению объёма продаж от уже имеющейся клиентской базы, привлекать новый бизнес. Менеджер по доходам (revenue manager) - прогноз и бюджет продаж, максимизация доходов номерного фонда отеля на основе изучения текущего и будущего спроса и соответствующего изменения параметров предложения. Отдел по продажам банкетных и конференц-услуг - поиск клиентов, организация показа банкетных и конференц-залов; подготовка и планирование мероприятий, обслуживаемых персоналом банкетной службы; Отдел бронирования (напрямую, через интернет-агентства или глобальные системы бронирования) - получение, обработка и подтверждение предварительных заказов на проживание. Отдел маркетинга и PR (реклама, PR, исследование рынка) - организация продвижения услуг гостиницы средствами рекламы, связей с общественностью, формирования позитивного имиджа гостиницы, проведения специальных мероприятий; подготовка информации о состоянии и параметрах рынка, сравнительный анализ конкуренции.
Date: 2016-01-20; view: 822; Нарушение авторских прав |