Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







ВОПРОС 89. Организация и направления работы коммерческой службы гостиничного предприятия





Основная цель деятельности коммерческой службы гостиничного предприятия -организация поиска и удержания платежеспособных клиентов, обеспечивающих достижение требуемого уровня прибыли.

Основные направления работы коммерческой службы:

• Групповое бронирование

• Работа с турфирмами

• Организация конференций и банкетных мероприятий

• Работа с корпоративными клиентами

• Работа с имиджевыми клиентами

• Работа с представителями СМИ

• Управление доходами

• Управление ценовой политикой

• Ведение тарификации

• Ведение компьютерной системы отеля

Структура коммерческой службы.

Отдел продаж - (корпоративные продажи, работа с агентствами и туроператорами) способствовать увеличению объёма продаж от уже имеющейся клиентской базы, привлекать новый бизнес.

Менеджер по доходам(revenue manager) - прогноз и бюджет продаж, максимизация доходов номерного фонда отеля на основе изучения текущего и будущего спроса и соответствующего изменения параметров предложения.

Отдел по продажам банкетных и конференц-услуг - поиск клиентов, организация показа банкетных и конференц-залов; подготовка и планирование мероприятий, обслуживаемых персоналом банкетной службы;

Отдел бронирования (напрямую, через интернет-агентства или глобальные системы бронирования) - получение, обработка и подтверждение предварительных заказов на проживание.

Отдел маркетинга и PR (реклама, PR, исследование рынка) - организация продвижения услуг гостиницы средствами рекламы, связей с общественностью, формирования позитивного имиджа гостиницы, проведения специальных мероприятий; подготовка информации о состоянии и параметрах рынка, сравнительный анализ конкуренции.

 








Date: 2016-01-20; view: 581; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.015 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию