Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВОПРОС 19. Виды и технология участия в выставочных мероприятиях
Выставочные мероприятия являются своеобразным зеркалом развития отрасли, важным информационно-аналитическим центром, позволяющим прогнозировать конъюнктурные изменения. Участие в выставочной деятельности необходимо предприятиям туризма и гостеприимства для формирования успешных маркетинговых коммуникаций, которые в конечном итоге определяют эффективность всей коммуникационной политики предприятия. Наиболее распространенные выставочные мероприятия – ярмарки и выставки. Выставка – регулярно организуемые оптовые рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения, где экспоненты представляют услуги и товары одной или нескольких отраслей на основе демонстрации выставочных образцов; процесс показа производится в заранее определенном интервале времени. Главная направленность любой выставки – реклама и продвижение инноваций в виде товаров и услуг, заключение контрактов на продажу образцов, поставку партий показанного товара. Ярмарка – регулярно организуемые оптово-розничные рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения, где значительное количество экспонентов реализуют характерные услуги и товары одной или нескольких отраслей. Выставки и ярмарки обладают множеством сходных признаков и характеристик деятельности, в частности направленностью на целевое распространение информации о производимых услугах или продукции в целях их продвижения на внутренние или внешние рынки. Однако на ярмарках проводится не только демонстрация выставочных образцов, но и прямая продажа продукции как оптом, так и в розницу посетителям. Кроме выставок и ярмарок существует ряд мероприятий выставочного характера, имеющих место в индустрии туризма и гостеприимства: Салон – демонстрация туристского продукта оптовым посредником с помощью различных средств печатной рекламы. Биржа – коммерческое выставочное представление и реализация турпродуктов на рынке. На бирже устанавливаются деловые контакты, подписываются соглашения между производителями туристских услуг и их продавцами. Они обычно открывают либо заканчивают период активной рекламы туров, объявленных на следующий год. Турмагазин – специализированный магазин для продажи турпродуктов на рынке. Они осуществляют оптово-розничную продажу собственного продукта и продукта других фирм – туроператоров на основании агентских соглашений, а также предоставляют справочную информацию клиентам о турпродуктах. Конференция – демонстрация передового опыта в сфере туристской деятельности. На этих мероприятиях выявляются основные проблемы функционирования туристской отрасли и намечаются пути их решения. Выставка состоит из 3-ех логических этапов: подготовительного, непосредственно, работы на выставке и заключительного этапа. Подготовительный этап включает в себя выбор выставки, участие в которой наиболее эффективно и прочие организационные мероприятия, связанные с ней. Необходимо знать, что подготовка к предстоящей выставке начинается за 2-3 месяца до момента ее открытия. На наиболее популярных выставках места бронируются за полгода. Для того, чтобы определить, эффективно ли будет участие в выставке, необходимо изучить каталог участников; анализируя мнения прежних участников, определить степень отдачи выставки; ознакомиться со статистической информацией, предоставляемой организаторами выставки (проходимость выставочных площадей, время работы выставки, среднее количество и состав посетителей). Типы посетителей: 1. постоянные клиенты; 2. неактивные старые клиенты; 3. заинтересованные лица или потенциальные клиенты; 4. корпоративные клиенты, организации; 5. поставщики или партнеры. Перед непосредственным участием в выставке необходимо также уделить внимание предлагаемым на ней рекламным материалам. Изготовление раздаваемой продукции – довольно дорогостоящее удовольствие, поэтому необходимо разработать раздаточный материал таким образом, чтобы он надолго сохранился у посетителя выставки и принес максимальную отдачу. Для этого: • необходим оригинальный макет рекламного раздаточного материала; • «срок жизни» рекламного материала тем длительнее, чем больше вариантов его дополнительного использования может придумать посетитель выставки (например, пакеты с логотипом, календари, плакаты) • дизайн раздаточного материала должен отвечать и гармонировать с дизайном самого стенда; • информация, содержащаяся в раздаточном материале, должна определяться целями участия в данной выставке; • количество раздаточного материала также определяется целями участия в выставке (например, раздавать рекламную продукцию всем посетителям или только работникам турбизнеса), популярностью и проходимостью самой выставки, длительностью работы выставки. Существует ряд общепринятых правил работы стендовой команды во время выставки: • приветливое отношение к каждому посетителю; • обслуживание стенда коллективом не менее чем 2-ух человек; • необходимо иметь на стенде необходимый запас рекламного материала; • обязательна регистрация всех посетителей, проявивших интерес к стенду; • запрет курения или употребления спиртных напитков на стенде во время работы выставки; • параллельный с работой стенда анализ работы стендовых команд конкурентов. Принципы оформления выставочного стенда: • более удачное размещение стенда на выставочной территории; • нестандартное решение стенда (например, двухуровневый стенд, стенд из необычного строительного материала); • привлекающая внимание надпись на стенде (цветовое решение, шрифт, которыми изображены название фирмы, город, который она представляет); • оригинальный дизайн и декор стенда (использование флагов, оригинальных конструкций, манекенов, воздушных шаров); • оригинальный способ обращения работников стенда с посетителями; • возможности дополнительного рекламирования стенда на самой выставке (например, сообщение по радио, размещение указателей). Для принятиярешения о выставочном стенде необходимо также учитывать тот факт, какие действия и мероприятия планируется проводить на стенде во время работы выставки: • демонстрация нового современного оборудования, строительных и отделочных материалов, посуды, белья, мебели и многого другого; • пристендовые мероприятия (лотереи, розыгрыши призов, выступление артистов); • презентация новых возможностей управления гостиницей (автоматизация работы всех подразделений отеля); • подписание договоров о сотрудничестве с агентствами; • проведение переговоров с оптовыми покупателями. Планируемые на выставке действия и мероприятия прямо воздействуют не только на величину стенда, но и на его конфигурацию, расположение, контингент работников стенда. Участие в выставке – только начальный этап в приобретении интересных деловых контактов. После закрытия выставки могут последовать следующие мероприятия: - пресс-конференция; - продолжение переговоров с заинтересовавшимися посетителями выставки; - различные семинары, мастер-классы. В любом случае сам экспонент должен для себя проанализировать эффективность состоявшейся выставки, сравнить степень проявленного интереса посетителей к стенду и уровень его затрат на участие в выставочной деятельности.
Date: 2016-01-20; view: 994; Нарушение авторских прав |