Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аудиозаписи высвободили его творческий потенциал





 

Почти 20 лет Аллен Косс наслаждался весьма успешной карьерой голливудского телепродюсера. По крайней мере, такой она казалась внешне. Он придумал и поставил множество шоу, которые средний зритель считает уже классикой жанра, включая «Концентрат», «Дикого шутника» и «Тик‑так‑шоу». У него было все: деньги, титулы и, конечно, уважение коллег, но, к сожалению, все это было внешним.

В душе же он чувствовал, что эта жизнь может закончиться в любую секунду. Он никогда не был хозяином положения. Всегда только реагировал на «внешние раздражители» (поступавшие с большой скоростью) и никогда не ощущал, что держит судьбу под уздцы. Он жил в постоянном напряжении, в постоянном ощущении, словно только что израсходовал весь свой творческий потенциал и не представляет, откуда возьмется следующая творческая мысль. В конечном счете, поскольку напряжение все росло, он стал «заедать» свою душевную боль и набрал огромный вес, отчего чувствовал себя еще хуже.

Все рухнуло, когда созданное им и долго державшееся шоу сняли с эфира. Сначала он пытался создать новые шоу, но рынок был напряжен, и его попытки не увенчались успехом. Он мог бы получить работу у других продюсеров, но этого было недостаточно, чтобы жизнь шла, как раньше.

Чем меньше он работал, тем острее становилась тревога. Чем острее была тревога, тем сильнее он погружался в болото депрессии и тем меньше появлялось возможностей работать. Он оказался запертым в порочном круге, и выхода не предвиделось.

Через некоторое время на горизонте замаячил призрак нищеты, его вес принял устрашающие размеры, а семейные скандалы стали регулярными, как гроза летом. Он терял друзей, почти выпал из шоу‑индустрии, коллеги при встрече делали вид, что не узнают его. Вокруг постепенно образовывалась пустота.

Однажды, лениво листая номер Psychology Today, он наткнулся на рекламу аудиотехнологии, которая утверждала, что прослушиванием определенных записей можно изменить мозговой ритм, что приведет к позитивным умственным и эмоциональным изменениям у слушателя. Это показалось довольно‑таки неправдоподобным, но он подумал: «А что я, собственно, теряю?»

Позвонил в Научно‑исследовательский институт Centerpointe и, пробравшись через кордон секретарей, сумел поговорить с хозяином, Биллом Харрисом. Билл рассказал, что на основе программы, названной им Holosync, записал аудиокассету. Аллен решил заказать кассету и, когда она пришла, вставил ее в магнитофон, уселся в любимое мягкое кресло, надел наушники и расслабился. Он делал это ежедневно по 30 минут.

После первого же прослушивания внутреннее напряжение стало потихоньку спадать, и чем больше он слушал, тем больше успокаивался. А чем больше рассеивалась его тревожность, тем легче ему становилось, тем менее враждебным виделся мир и больше людей, оказывается, искренне хотело ему помочь. Жизнь начала поворачиваться к нему лицом.

Творческий потенциал Аллена тоже возродился. Он стал видеть проблемы с совершенно новой точки зрения, и творческие решения посыпались из него как из рога изобилия! И чем больше он слушал программу, тем лучше познавал себя, и процесс этот доставлял ему глубокое удовлетворение.

Он вернулся в шоу‑бизнес, занялся совершенно новыми проектами и теперь с новой ясностью, абсолютно точно представлял, что, с чем и как соединить, дабы все части проекта сливались в одно целое и проект был успешным. Коллеги теперь уже не избегали Аллена, а сами искали возможности поучаствовать в его проектах.

По мере того как возвращалась и крепла его вера в свои силы, он наконец‑то ощутил себя хозяином собственной судьбы. А вместе с внутренним напряжением истаял и его запредельный вес.

 

 

Правила 38. Страсть и энтузиазм – вот топливо, на котором разгорается костер успеха

 

Энтузиазм – один из самых мощных движителей успеха. Делая что‑то, делайте это со всей своей энергией. Вкладывайте в работу всю душу. Труд должен нести на себе отпечаток вашей индивидуальности. Будьте активны, энергичны, полны энтузиазма и преданны – и вы добьетесь своего. Все самое удивительное и великое в мире было бы невозможно без энтузиазма.

Ральф Уолдо Эмерсон,

американский эссеист и поэт

 

Страсть – это что упрятано внутри нас, постоянно подпитывая энтузиазм, сосредоточенность и энергию, необходимые нам, чтобы добиться успеха. Но в отличие от вполне позитивной мотивации, которая поступает к нам извне, истинная страсть рождается в душе. И может быть направлена на поразительные подвиги.

 

Date: 2015-12-13; view: 309; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию