Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ин И Д И Н С К Т К К Т Д Д И Ин. 2. Подсчитать количество буквенных обозначений кода (X), например, для кода «К» Х=8, для кода «И» Х=6 и т





37, 40, 44, 46, 49, 51, 57, 58, 62, 64, 66, 72, 74, 76, 79

2. Подсчитать количество буквенных обозначений кода (X), например, для кода «К» Х=8, для кода «И» Х=6 и т. д.

3. Полученное количество чисел (X) следует подста­вить в числитель формулы каждого характерологического свойства.

Н = Х/16-100% К =Х/16-100%

Д= Х/16-100% С =Х/16-100%

И = Х/10-100% Т = Х/10-100%

Ин= Х/16-100%

4. Результаты, представленные в процентном соотно­шении, следует использовать для построения графика. Наиболее ярко выраженное характерологическое свойст­во свидетельствует о преобладании социально-психоло­гического типа личности.

Четвертый этап педагогической диагностики наибо­лее сложен, так как требует от учителя аналитической де­ятельности и проявления гностических способностей. За­дачей данного этапа становится установление причин­но-следственных связей, получаемых с помощью разных методик на всех трех этапах, и постановка диагноза путем сравнения полученных признаков в виде личностных ка­честв с описываемыми характерологическими свойства­ми, составляющими в конечном счете социально-психо­логический тип личности.

Как показала практика, применение психолого-педа­гогической диагностики в школе имеет свои ограниче­ния: учитель может ставить диагноз только в пределах от­клонения от нормы, где нет психических изменений в структурных компонентах личности. В остальных случаях необходимо проводить психологическую диагностику учащегося с помощью школьного психолога или обраща­ться в психдиспансер.

На третьем этапе применялись тесты, с помощью которых определялись социально-психологический тип личности и его социальная направленность в зави­симости от глубины получения информации об уча­щемся.

На четвертом этапе диагностики проводится итоговый анализ полученной информации по всем методикам, интер­претируются полученные результаты по тестам, что требу­ет от исследователя проявления диагностического мышле­ния для определения социально-психологического типа личности.







Date: 2015-12-13; view: 377; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию