Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Симптомокомплексы кинетического рисунка семьи (КРС)
| Симп-томо-
комп-лекс
| №
| Симптом
| Балл
| | I. Благоприятная семейная ситуация
|
| Общая деятельность всех членов семьи
| 0,2
| |
| Преобладание людей на рисунке
| 0,1
| |
| Изображение всех членов семьи
| 0,2
| |
| Отсутствие изолированных членов семьи
| 0,2
| |
| Отсутствие штриховки
| 0,1
| |
| Хорошее качество линии
| 0,1
| |
| Отсутствие показателей враждебности
| 0,2
| |
| Адекватное распределение людей на листе
| 0,1
| |
| Другие возможные признаки
|
| | II.Тревожность
|
| Штриховка
| 0,1
| |
| Линия основания — пол
| 0,1
| |
| Линия над рисунком
| 0,1
| |
| Линия с сильным нажимом
| 0,1
| |
| Стирание
| 0,1
| |
| Преувеличенное внимание к деталям
| 0,1
| |
| Преобладание вещей
| 0,1
| |
| Двойные или прерывистые линии
| 0,1
| |
| Подчеркивание отдельных деталей
| 0,1
| |
| Другие возможные признаки
|
| | III. Кон-фликт-ность в -семье
|
| Барьеры между фигурами
| 0,2
| |
| Стирание отдельных фигур
| 0,1
| |
| Отсутствие основных частей тела у некоторых фигур
| 0,2
| |
| Выделение отдельных фигур
| 0,2
| |
| Изоляция отдельных фигур
| 0.2
| |
| Неадекватная величина отдельных фигур
| 0,2
| |
| Несоответствие вербального описания рисунка
| 0,1
| |
| Преобладание вещей
| 0,1
| |
| Отсутствие на рисунке некоторых членов семьи
| 0,2
| |
| Член семьи, стоящий спиной
| 0,1
| |
| Другие возможные признаки
|
| | IV. Чувство неполноценности в семейной ситуации
|
| Автор рисунка непропорционально маленький
| 0,2
| |
| Расположение фигур на нижней части листа
| 0,2
| |
| Линия слабая, прерывистая
| 0,1
| |
| Изоляция автора от других
| 0,1
| |
| Маленькие фигуры
| 0.1
| |
| Неподвижная по сравнению с другими фигура автора
| 0,1
| |
| Отсутствие автора
| 0,2
| |
| Автор стоит спиной
| 0,1
| |
| Другие возможные признаки
|
| | V. Враждебность в семейной ситуации
|
| Одна фигурка на другом листе или на другой стороне листа
| 0,2
| |
| Агрессивная позиция фигуры
| 0,1
| |
| Зачеркнутая фигура
| 0,2
| |
| Деформированная фигура
| 0,2
| |
| Обратный профиль
| 0,1
| |
| Руки раскинуты в стороны
| 0,1
| |
| Пальцы длинные, подчеркнутые
| 0,1
| |
| Другие возможные признаки
|
|
Бланк регистрации результатов оценки КРС
Фамилия, имя ребенка __________________________
Дата рождения _____________________________
Дата эксперимента
Date: 2015-12-13; view: 620; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|