Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






К своим возможностям. Так как «инфантильного» типа дети не прошли в детст­ве всех стадий освоения предметного мира и компенсиру­ют этот пробел в школе





Так как «инфантильного» типа дети не прошли в детст­ве всех стадий освоения предметного мира и компенсиру­ют этот пробел в школе, то они адекватно оценивают свои возможности. Без страха, но осторожно, тайком, без спро­са пробуют осваивать все, что ранее ими было непознано. Поэтому они никогда не хвастают, чем занимаются или что умеют делать. По-видимому, дети этого типа склонны к занижению своих способностей, так как не уверены в том, что они все делают правильно и достаточно хорошо. Отсюда столь великая секретность того, чем они занима­ются. Обращает внимание то, что к старшему подростко­вому возрасту они начинают претендовать на большую свою значимость в обществе, что делает их ранимыми, так как в действительности занимаемое ими место в социаль­ной группе находится на нижних этажах социальной лест­ницы, а претендовать практически не на что.

К коллективу

Данного типа дети в младшем школьном возрасте практически не нуждаются в коллективе, абсолютно к нему равнодушны, точно так же, как и коллектив к ним. Они в основном приглядываются к деталям и делают лишь то, что и все члены коллектива. В период обучения в средней школе эти дети пытаются найти себе друга и очень легко поэтому попадают под влияние или коллек­тива, или лидеров. Особо опасным может быть влияние со стороны неформальных, а порой асоциальных групп, так как дети инфантильного типа не имеют своих мораль­ных устоев и подвержены принятию на веру любой мора­ли, лишь бы ее нормы не мешали получению удовольст­вий, в погоню за которыми они пускаются в подростко­вом возрасте.

В отдельных случаях коллективные отношения им за­меняют их родители, и они абсолютно безразличны как к коллективным интересам, так и к его членам.

К себе

Дети инфантильного типа очень любят себя, поэтому никогда не бывают самокритичны и во всех бедах обви­няют других. Как дети, так и взрослые этого типа требуют много внимания к себе. Они любят хорошо одеваться, вкусно есть и наслаждаться жизнью; считают, что все удовольствия в детстве им должны обеспечивать родите­ли, поэтому очень требовательны к ним, а порой бывают жестокими, если их желания не удовлетворяются. Будучи взрослыми, они ищут поддержки во внешних условиях и благодарны любой помощи.

Подростки этого типа и даже взрослые настолько себя любят, что если задеть их самолюбие или стоит им оказа­ться в крайне тупиковой ситуации, то, не находя самосто­ятельно выхода из нее, могут закончить жизнь самоубий­ством. Склонность к суициду связана прежде всего с их беспомощностью перед принятием самостоятельного ре­шения.







Date: 2015-12-13; view: 331; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию