Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сочувствующий стиль семейного воспитания





Сочувствующий стиль семейного воспитания способ­ствует формированию интровертивного социально-пси­хологического типа личности. Такой стиль воспитания может возникнуть в силу трех условий: при материальном недостатке, при плохих бытовых условиях жизни и при отсутствии духовной близости между супругами или от­сутствие одного из родителей. При этих условиях родите­ли культивируют следующие отношения:

  1. Отношение родителей к деятельности ребенка

В силу постоянной занятости родителей ребенок с ран­него возраста предоставлен сам себе. Игры его чаще всего напоминают имитацию трудовых операций родителей. В силу того, что у ребенка нет игрушек, и он мало общается со сверстниками, он большую часть времени проводит с ро­дителями. Это способствует тому, что ребенок без принуж­дения и просьб родителей сам начинает включаться в поси­льную трудовую деятельность, оказывая родителям по­мощь. Формируемая у такого типа детей потребность в ока­зании посильной помощи родителям основана на глубоком сочувствии и уважении к ним. Однако отсутствие свобод­ной поисковой деятельности сужает творческие возможности ребенка, делая его малоинициативным, ограничиваю­щим поле своих действий и кругозор. Вот почему, появля­ясь в новых условиях, вне семьи, ребенок резко замыкается, длительное время ко всем присматривается, ни с кем не же­лает общаться, тяжело переносит большое скопление детей, как это бывает в школе.

2. Отношение родителей к использованию методов по­ощрения и наказания

Родители не применяют этих методов вообще. Они не нуждаются в стимулировании активности своих детей или в упреждении таковой. Дети, предоставленные сами себе, развиваются в нормальной, теплой, дружеской об­становке. Когда родители освобождаются от домашних дел, они с радостью общаются с ребенком. Однако удов­летворяют потребности ребенка только в силу имеющих­ся возможностей и не более. Дети постоянно видят, что родители не пытаются ни насилием, ни ласками ограни­чить их потребности. Напротив, родители трудятся в поте лица, чтобы обеспечить самый необходимый минимум своему ребенку.

Date: 2015-12-13; view: 374; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию