Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Минияров В. М. Психология семейного воспитанияСтр 1 из 52Следующая ⇒
Минияров В. М. Психология семейного воспитания (диагностико-коррекционный аспект) В учебном пособии рассматриваются стили семейного воспитания, которые способствуют формированию определенного типа личности. Изучение социально-психологического типа личности школьников осуществляется по оригинальной авторской методике, апробированной в течение десяти лет. В книге дается развернутый вариант коррекционной работы учителя с детьми и их родителями. Учебное пособие предназначено для студентов психологических факультетов как дополнительный материал к изучению раздела «Психология воспитания» в курсе «Педагогическая психология». РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ Минияров В. М. психология СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ (диагностика -коррекционный аспект) Рекомендовано Редакционно-издательским советом Российской Академии образования к использованию в качестве учебно-методического пособия Москва — Воронеж 2000 ББК88.5 М62 Главный редактор Д. И. Фельдштеин Заместитель главного редактора С. К. Бондырева Члены педакиионной коллегии:
Рецензенты: член-корреспондент РАО, доктор психологических наук, профессор А. А. Реан, доктор психологических наук, профессор Г. В. Акопов Минияров В. М. М62 Психология семейного воспитания (диагности-ко-коррекционный аспект). — М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000.— 256 с. (Серия «Библиотека школьного психолога»). В учебном пособии рассматриваются стили семейного воспитания, которые способствуют формированию определенного типа личности Изучение социально-психологического типа личности школьников осуществляется по оригинальной авторской методике, апробированной в течение десяти лет. В книге дается развернутый вариант коррекционной работы учителя с детьми и их родителями Учебное пособие предназначено для студентов психологических факультетов как дополнительный материал к изучению раздела «Психология воспитания» в курсе «Педагогическая психология». ISBN 5-89502-183-2 (МПСИ) ISBN 5-89395-255-3 (НПО «МОДЭК») ©Московский психолого-социальный институт, 2000 ©Издательство НПО «МОДЭК. Оформление, 2000.
Эта книга посвящается моему сыну Максиму Date: 2015-12-13; view: 881; Нарушение авторских прав |