Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 7. Тренировка разгибательных движений в лучезапястном суставе начинается с создания рефлексозапрещающих пози­ций





Тренировка разгибательных движений в лучезапястном суставе начинается с создания рефлексозапрещающих пози­ций, препятствующих повышению тонуса мышц-сгибателей, обслуживающих лучезапястный сустав.

Предлагаются следующие варианты упражнений для разви­тия функциональных возможностей лучезапястного сустава.

1. Ребенок сидит перед столом, руки в положении прона­
ции, пальцы сжаты в кулак, большой палец поверх. С помо­
щью точечного массажа стимулируется разгибание в лучеза­
пястном суставе.

2. Если сгибательная установка в лучезапястном суставе
столь устойчива, что не преодолевается с помощью точечного
массажа, методист, при том же исходном положении ребен­
ка, укладывает свою левую ладонь так, чтобы большой палец
его лежал на большом пальце ребенка, остальные четыре —
обхватывали кулак ребенка. Правой рукой он проделывает
точечный массаж в точках, указанных выше, затем произво­
дит пассивно разгибание кисти.

3. Нередко слабость разгибания кисти сочетается с ее от­
ведением в сторону локтевой кости. В этих случаях массаж
проводят в точках 67, 9, 5, 68.

4. Ребенок сидит в том же исходном положении, перед ним
на столе расположена пищащая игрушка. Ребенок должен
с силой надавить ладонью, а затем тылом кисти на игрушку,
т. е. выполнить пронацию, затем супинацию и сгибание в лу­
чезапястном суставе.

Сразу после того, как будет произведено сгибание, следу­ет стимулировать разгибание в лучезапястном суставе, давая ребенку соответствующую инструкцию и помогая ему с помо­щью точечного массажа.

5. Ребенок стоит у стола так, что его опущенные руки каса­
ются поверхности стола ладонной частью сжатого кулака. За­
дачей упражнения является переменное сгибание кулака та­
ким образом, чтобы: а) ребенок опирался на его внутреннюю
часть при максимальном разгибании лучезапястного сустава
и б) имела место его установка на основные фаланги пальцев.
Эти движения чередуются, методист корригирует их с помо­
щью точечного массажа.

6. Ребенок сидит за столом. Пальцы сжаты в кулак, рука
ребенка лежит на столе, опираясь на лучевую сторону пред­
плечья. Задачей упражнения является чередование разгиба­
ния со сгибанием в лучезапястном суставе.








Date: 2015-12-13; view: 339; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию