Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение состава продавцов и покупателей
Выявляются все продавцы, функционирующие на товарном рынке, для которого определены продуктовые границы. Определяются все группы покупателей, приобретающих товар у конкретного продавца. Группирование покупателей следует производить по способам приобретения ими конкретного товара. Состав выделенной группы покупателей уточняется по следующему критерию: каждый из покупателей этой группы может приобрести товар у любого из продавцов, реализующих товар на определенном товарном рынке. Группирование субъектов товарного рынка по способам реализации (приобретения) товара показано на схеме 12.4. Схема12.4. Группирование субъектов товарного рывка по способам реализации (приобретения) товара Географические границы товарного рынка. Географические границы товарного рынка — это территория, на которой покупатели из выделенной группы, имеют экономическую возможность приобрести рассматриваемый товар и не имеют такой возможности за пределами этой территории. Если покупатели считают товар, продаваемый в одном регионе, заменителем товара, продаваемого в другом регионе, тогда эти регионы можно рассматривать как один и тот же географический рынок данного товара. При определении географического рынка необходимо выявить: .наличие других пунктов продажи (производства); .возможность замены одного пункта другим в случае повышения цен в каком-то конкретном пункте продажи; .затраты на перевозку товара; .длительность транспортировки товара (наиболее актуальна для скоропортящихся продуктов питания). С точки зрения покупателя товара, один пункт продажи окажется разумной альтернативой (заменителем) другого, если предлагаемая цена товара с доставкой рассматриваемого пункта и пункта-заменителя различается не более чем на 5%. Date: 2015-12-13; view: 456; Нарушение авторских прав |