Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






семестр. Цель работы: изучить основы гигиенического нормирования питания для разных групп населения, изучить методы проведения оценки рационов питания





Цель работы: изучить основы гигиенического нормирования питания для разных групп населения, изучить методы проведения оценки рационов питания, подсчитать собственные энерготраты и энергопотребления за 1 день, сравнить их и сделать выводы, разработать рекомендации по коррекции собственного рациона питания с учетом физиологических потребностей.

Вопросы теории: питание и здоровье, влияние питания на рост, физическое развитие, трудоспособность, заболеваемость и продолжительность жизни; физиологические норм питания для разных групп населения в зависимости от условий жизни, пола, возраста и характера трудовой деятельности; основные гигиенические требования к рациональному питанию; понятие об адекватности и сбалансированности питания; пищевая и биологическая ценность основных компонентов пищи (белков, жиров и углеводов, минеральных веществ, витаминов).

Студент должен:

знать: методику проведение анализа и оценки энергетической и пищевой ценности суточного рациона питания с учетом его коэффициента физической активности (КФА) и основного обмена, а также оценки рациональности режима питания по кратности приема пищи и распределению энергоценности рациона по отдельным приемам пищи, определить к какой группе населения он относится.

уметь: разработать рекомендации по коррекции рациона питания в плане сбалансирования его по основным пищевым веществам и организации правильного режима питания на основании анализа выявленных недостатков в питании.

 

Таблица энергопотребления.

Продукт Калорийность на 100гр. Кол-во Фактическая калорийность
       
       
       
       
Всего      

Таблица энерготрат.

Вид деятельности Расход энергии за 1 час Время Фактический расход
       
       
       
       
Всего      

Выводы:

Список рекомендуемой литературы

Основная литература:

1. Анатомия человека. Учебник для институтов физической культуры. /Под. Ред. В.И.Козлова. – М.:ФиС,2ОО9.

2. Анищенко В.С. Физическая культура: Методико-практические занятия студентов: Учеб. Пособие. - М.: Изд-во РУДН, 1999.

3. Виленский М. Я.., Сафин Р.С. Профессиональная направленность физического воспитания студентов педагогических специальностей.- М.: Высшая школа, 1997.

4. Дильман В. Д. Большие биологические часы.- М.: Знание, 1998.

5. Ильинич В.И. Студенческий спорт и жизнь.- М.: АО «Аспект Пресс», 2ОО5.

6. Ильинич В. И. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов вузов. - М.: Высшая школа, 1998.

7. Лаптев А. П., Полиевский С.А. Гигиена: учебник для институтов и техникумов физической культуры. - М.: ФиС, 1999.

8. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. – М.: ФиС, 1999.

9. Приказ Минобразования России «Об организации процесса физического воспитания в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования» от 01.12.99 № 1025.

10. Раевский Р.Т. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов технических вузов. – М.: Высшая школа, 1985.

11. Реабилитация здоровья студентов средствами физической культуры: Учебное пособие / Волкова В.Ю., Волкова Л.М. – СПб. Гос.техн. Ун-т. Санкт-Петербург, 1998. – 97 с.

12. Теория спорта / Под ред. В.Н. Платонова. – Киев: Высшая школа, 1987.

13. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 29.04.99 № 80-Ф3.

14. Физическая культура студента. Учебник для студентов вузов./ Под общ. Ред. В.И. Ильинича. – М.: Гардарики, 1999.

15. Физическая культура (курс лекций): Учебное пособие / Под общ. Ред. Л.М. Волковой, П.В. Половникова: СПбГТУ, СПб, 1998. - 153 с.

 

Дополнительная литература:

1. Амосов Н.М. Раздумья о здоровье. – М.: ФиС, 1987.

2. Бальсевич В.А., Запорожанов В.А. Физическая активность человека. – Киев: Здоровья, 1997.

3. Виленский М.Я., Ильинич В.И. Физическая культура работников умственного труда. – М.: Знание, 1997.

4. Жолдак В.И., Коротаев Н.В. Социология физической культуры и спорта. Учебное пособие. – Малаховка: МоГИФК, 1999.

5. Ильин Е.П. Психофизиология физического воспитания. – М.: Просвещение, 2ОО9.

6. Кун Л. Всемирная история физической культуры и спорта. / Пер. с венгр. / Под общ. Ред. В.В. Столбцова. – М.: Радуга, 1999.

7. Нифонтова Л.Н., Павлова Г.В. Физическая культура для людей, занятых малоподвижным трудом. – М.: Советский спорт, 1998.

8. Румянцев Г.И. Гигиена: Учебник для ВУЗов.- М.:ГЭОТАР-МЕД, 2008.

10.Дашинорбоева В.Д. Физическая культура. Улан-Удэ.2007.ВСГТУ

11.Бароненко В.А.Рапопорт Л.А.Здоровье и физическая культура студента: Учебное пособие. Альфа-М.М.2008-351с.

 

 







Date: 2015-12-13; view: 805; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию