Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные требования к уровню подготовки обучающихся 2 класса





Рабочая программа

по учебному курсу «Физическая культура»

А» класс

Базовый уровень

Составитель Кондратьева Татьяна Ивановна,

Учитель высшей квалификационной категории

 

Учебный год

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Пояснительная записка

Рабочая программа по курсу «Физическая культура» для 2 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы для общеобразовательной школы В.И.Ляха «Комплексная программа физического воспитания учащихся» («Школа России». Концепция и программы для начальной школы. – М.: Просвещение, 2009) в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2004 г.), согласно методическим рекомендациям по составлению календарно-тематического планирования с использованием народных, подвижных и спортивных игр по предмету «Физическая культура» для учащихся 1- 11 классов общеобразовательных учреждений Белгородской области

Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).

Количество часов в 1 четверти – 26 ч

Количество часов во 2 четверти – 22 ч

Количество часов в 3 четверти – 30 ч

Количество часов в 4 четверти – 24 ч

Основные требования к уровню подготовки обучающихся 2 класса

В результате освоения содержания программного материала учебного предмета «Физическая культура» обучающиеся должны достигнуть предусмотренного образовательным минимумом уровня развития физической культуры.

Учащиеся должны знать:
- об истории и особенностях зарождения и развития физической культуры и спорта;
- о способах и особенностях движений, передвижений;
- о работе мышц, систем дыхания, кровообращения при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;
- о терминологии разучиваемых упражнений, их функциональном смысле и направленности воздействия на организм;
- об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающих процедур, профилактике нарушений осанки;

- о причинах травматизма на занятиях физической культуры.
Учащиеся должны уметь:
- выполнять основные движения, перемещения, упражнения по разделам программного материала;
- выполнять комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, скорости;
- взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий физической культурой.

 

 

Календарно-тематический план

№ п/п Вид программного материала Количество часов Примерные сроки прохождения Характеристика основной деятельности ученика
1. Базовая часть 78 ч    
1.1. Основы знаний о физической культуре В процессе уроков В течение года Определение и краткая характеристика физической культуры как занятия физическими упражнениями, подвижными играми. Характеристика показателей физической подготовки.
1.2. Подвижные игры 18 ч 8 ч – 1 четверть, 7 ч – 2 четверть, 3 ч – 3 четверть Освоение правил и условий подвижных игр. Освоение двигательных действий, составляющих содержание подвижных игр. Принятие адекватных решений в условиях игровой деятельности. Соблюдение дисциплины и техники безопасности во время проведения игр.
1.3. Гимнастика с элементами акробатики 18 ч 14 ч – 2 четверть, 4 ч – 3 четверть Освоение универсальных умений, связанных с выполнением организующих упражнений. Различие и выполнение строевых команд. Освоение техники выполнения акробатических упражнений. Соблюдение правил техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. Выявление характерных ошибок при выполнении упражнений.
1.4. Лёгкоатлетические упражнения 21 ч 18 ч – 1 четверть, 3 ч – 4 четверть Освоение техники бега различными способами. Соблюдение правил техники безопасности при выполнении беговых упражнений. Освоение техники прыжковых упражнений. Соблюдение правил техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений. Освоение техники метания малого мяча. Соблюдение правил техники безопасности при метании мяча.
1.5. Лыжная подготовка 21 ч 3 четверть Моделирование техники базовых способов передвижения на лыжах. Освоение техники поворотов, спусков и подъёмов. Соблюдение техники безопасности при движении на лыжах.
1.6. Плавание - - -
2. Вариативная часть 24 ч    
2.1. Подвижные, народные игры 12 ч 1 ч – 3 четверть, 11 ч – 4 четверть Освоение правил и условий подвижных игр. Освоение двигательных действий, составляющих содержание подвижных игр. Принятие адекватных решений в условиях игровой деятельности. Соблюдение дисциплины и техники безопасности во время проведения игр.
2.2 По выбору учителя 12 ч 2 ч – 3 четверть, 10 ч – 4 четверть Совершенствование навыков выполнения акробатических упражнений. Совершенствование навыков бега, прыжков в длину, метания мяча.
  Итого 102 ч    

 

Основное содержание

Date: 2015-12-13; view: 518; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию