Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Способы развертывания учебного материалаПредметная информационная образовательная среда:
Используемые технологии:
Таблица образовательных технологий или методик.
Формы контроля: 1.Сдача контрольных нормативов(13ч.)-проводятся с целью выявления подготовленности учащихся по определенному разделу физической культуры. 2.Сдача тестов(9ч.)-показывают уровень развития у учащихся основных физических качеств
Основное содержание программы: 1. Знания о физической культуре: ¾ История физической культуры. Олимпийские игры древности. Возрождение Олимпийских игр и Олимпийского движения. История зарождения Олимпийского движения в России. Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх. Характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр. Физическая культура в современном обществе. ¾ Физическая культура (основные понятия). Физическое развитие человека. Физическая подготовка и её связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств. Организация планирования самостоятельных занятий по развитию физических качеств. Техническая подготовка. Техника движения, её основные показатели. Всестороннее и гармоничное физическое развитие. Спортивная подготовка. Здоровье и здоровый образ жизни. Допинг. Концепция честного спорта. ¾ Физическая культура человека. Режим дня и её основное содержание. Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования. Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности. Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения. Первая помощь во время занятий физической культурой и спортом. 2. Способы двигательной (физкультурной) деятельности: ¾ Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой. Подготовка к занятиям физической культуры. Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток (подвижных перемен). Планирование занятий физической подготовкой. Проведение самостоятельных занятий прикладной физической подготовкой. Организация досуга средствами физической культуры. ¾ Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение и самоконтроль. Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельности. Оценка техники движений, способы выявлений и устранение ошибок в технике выполнения упражнений. 3. Физическое совершенствование: ¾ Физкультурно- оздоровительная деятельность. Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели. Индивидуальные комплексы лечебной и корригирующей физической культуры. ¾ Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью: 1. Гимнастика с основами акробатики.(21 ч.) Акробатические упражнения и комбинации. Опорные прыжки. Упражнения на низком бревне. Подтягивания. Лазание по канату и шесту. Развитие гибкости, координации движений, силы, выносливости. 2. Легкая атлетика и кроссовая подготовка.(27 ч.) Беговые упражнения. Прыжковые упражнения. Метание малого мяча. Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений. 3. Лыжная подготовка (14 ч.) Передвижение на лыжах. Лыжные ходы. Спуски, подъёмы, торможения. Развитие выносливости, силы, координации движений. 4. Спортивные игры(43 ч.) ¾ Баскетбол. Игра по правилам. Развитие быстроты, выносливости, координации движений. ¾ Волейбол. Передачи. подачи и приём мяча ¾ Футбол. Развитие быстроты, силы, выносливости. Удары по мячу, по воротам. Ведение мяча.
|