Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способы развертывания учебного материала





Предметная информационная образовательная среда:

Содержательная среда УМК Информационные образовательные ресурсы
На бумажном носителе На электронном носителе  
Учебник «Физи-ческая культура» под ред. В. И. Ляха. Издательский центр «Просвеще-ние» 2010г. Методическое пособие     http://www.kes-basket.ru/ школьная баскетбольная лига http://www.amfr.ru/ Ассоциация мини-футбола России http://www.zavuch.info/metodichka/advanced-search-results/26965/ Физическая культура и здоровье человека. http://www.uchportal.ru Учительский портал http://pedsovet/load/98 Сообщество взаимопомощи учителей физической культуры. http://k-yroky.ru/load/153 К уроку физической культуры. http://itn.ru/communities.aspx?cat.com Сеть творческих учителей. Сообщество учителей физкультуры. http:// www.openclass.ru/sub Открытый класс физкультуры. http://bollplay.narod.ru Методика подготовки баскетболистов. http://www.openclass.ru/node/263859 Легкая атлетика. подготовка. http://diplstad.ru/21dokfphpid= 006// http://spo.1stptember/ru/articlefphpid=200600706. http://http://www.kes-basket.ru/ Школьная баскетбольная лига. http://k-yroky.ru/load/153 http://www. uchportal.ru   · Министерство образования и науки Российской Федерации   · Федеральное агентство по образованию Российской Федерации     · Издательский дом "Первое сентября"   · "Учительская газета"   · Единое окно доступа к образовательным ресурсам   · Учительский портал - всё для учителя! - на этом портале Вы сможете совершенно бесплатно скачать презентации, уроки, тесты, поурочное и тематическое планирование по физической культуре.   · Архив учебных программ и презентаций   · Профессиональное сообщество педагогов "Методисты".   · Сетевое образовательное сообщество "Открытый класс".   · Сайт "Я иду на урок физкультуры" - сайт создан на основе материалов газеты "Спорт в школе"Издательского дома "Первое сентября"   · ФизкультУРА - сайт "ФизкультУРА" создан для любителей активного отдыха, здорового образа жизни и специалистов физической культуры и спорта. · Физкультура на 5 – сайт для учителей физической культуры с различными статьями, УМК, программами по физической культуре и многое другое    

Используемые технологии:

 

Таблица образовательных технологий или методик.

№ п/п Современные образовательные технологии и\или методики Цель использования технологий и/или методик Описание внедрения технологий и/или методик в практической профессиональной деятельности Результат использования технологий и/или методик
1. Дифференцируемый подход Обеспечить каждому учащемуся успешность в обучении     1.Выполнение упражнения поточно 2.Выполнение упражнения индивидуально в упрощенных условиях 3. Выполнение упражнения по частям 4.Выполнение упражнения в полной координации 5. Выполнение упражнения индивидуально с повышенной сложностью Освоение технически сложных упражнений поэтапно 50%-на отлично 25%- на хорошо 25%- на удовлетворительно
2. Физкультурно- оздоровительные технологии Реализовать принцип эффективного закаливания 1.Проведение занятий в помещении 2. Проведение занятий на открытых площадках 3.Проведение занятий в зимнее время. 4. Проведение занятий в бассейне Адаптация организма к неблагоприятным условиям 100%  
3. Здоровьесберегающие технологии Выработать потребность к систематическим самостоятельным занятиям физическими упражнениями
  1. Ознакомить учащихся с тем или иным видом спорта
  2. Выявить спортивные предпочтения каждого учащегося
  3. Сделать упор на выявленные предпочтения
  4. Активное участие в соревнованиях по данному виду спорта
Привить потребность в ежедневных занятиях физическими упражнениями 100% учащихся
4. Медико- гигиенические технологии Сформировать основы знаний по личной гигиене
  1. Проведение профилактических бесед.
  2. Применение полученных знаний на практике
  3. Наличие спортивной формы
  4. Водные процедуры после уроков
 
Сформировать потребность в поддержании личной гигиены 50%- на отлично 25%- на хорошо 25%- на удовлетворительно
5. Информационные технологии Презентации по изучаемой теме Для лучшего усвоения теоретических знаний по предмету ознакомить учащихся с техникой выполнения двигательного действия в следующей последовательности: показ, рассказ, выполнение. Сформировать целостное представление о двигательном действии. 50 %- на отлично, 50 % нам хорошо.

 

Формы контроля:

1.Сдача контрольных нормативов(13ч.)-проводятся с целью выявления подготовленности учащихся по определенному разделу физической культуры.

2.Сдача тестов(9ч.)-показывают уровень развития у учащихся основных физических качеств

 

Основное содержание программы:

1. Знания о физической культуре:

¾ История физической культуры. Олимпийские игры древности. Возрождение Олимпийских игр и Олимпийского движения.

История зарождения Олимпийского движения в России.

Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх.

Характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр.

Физическая культура в современном обществе.

¾ Физическая культура (основные понятия). Физическое развитие человека.

Физическая подготовка и её связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств.

Организация планирования самостоятельных занятий по развитию физических качеств.

Техническая подготовка. Техника движения, её основные показатели.

Всестороннее и гармоничное физическое развитие.

Спортивная подготовка.

Здоровье и здоровый образ жизни. Допинг. Концепция честного спорта.

¾ Физическая культура человека. Режим дня и её основное содержание.

Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования.

Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности.

Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения.

Первая помощь во время занятий физической культурой и спортом.

2. Способы двигательной (физкультурной) деятельности:

¾ Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой.

Подготовка к занятиям физической культуры.

Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток (подвижных перемен).

Планирование занятий физической подготовкой.

Проведение самостоятельных занятий прикладной физической подготовкой.

Организация досуга средствами физической культуры.

¾ Оценка эффективности занятий физической культурой.

Самонаблюдение и самоконтроль.

Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельности.

Оценка техники движений, способы выявлений и устранение ошибок в технике выполнения упражнений.

3. Физическое совершенствование:

¾ Физкультурно- оздоровительная деятельность.

Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели.

Индивидуальные комплексы лечебной и корригирующей физической культуры.

¾ Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью:

1. Гимнастика с основами акробатики.(21 ч.)

Акробатические упражнения и комбинации.

Опорные прыжки.

Упражнения на низком бревне.

Подтягивания.

Лазание по канату и шесту.

Развитие гибкости, координации движений, силы, выносливости.

2. Легкая атлетика и кроссовая подготовка.(27 ч.)

Беговые упражнения.

Прыжковые упражнения.

Метание малого мяча.

Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений.

3. Лыжная подготовка (14 ч.)

Передвижение на лыжах.

Лыжные ходы.

Спуски, подъёмы, торможения.

Развитие выносливости, силы, координации движений.

4. Спортивные игры(43 ч.)

¾ Баскетбол.

Игра по правилам.

Развитие быстроты, выносливости, координации движений.

¾ Волейбол.

Передачи. подачи и приём мяча

¾ Футбол.

Развитие быстроты, силы, выносливости.

Удары по мячу, по воротам.

Ведение мяча.

 

 

Date: 2015-12-13; view: 484; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию