Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма и методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов





 

Система контроля по дисциплине разработана в соответствии со следующими внутривузовскими нормативными документами:

- Положение о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (рег.П.473.1310.06.7.116.2915)

- Положение «О проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов ВСГТУ» (рег. № П.473.1210.06.8.11-2007);

- Положение «Внутренние аудиты» (рег. № П.473.1310.06.8.01-2007);

- Положение «Управление несоответствиями» (рег. № П.473.1310.05.8.08-2007);

- Положение «Корректирующее и предупреждающие действия» (рег. № П.473.1310.05.8.10-2007);

- Инструкция «Структура и оформление тестов» (рег. № П.473.1220.08.7.02-2005);

- Положение «Балльно-рейтинговая система оценки качества обучения» (№П.473.1210.06.8.62-2010).

2.8.1.Бально-рейтинговая система контроля.

Для повышения объективности процедур оценки уровня учебных достижений обучающихся и обеспечения качества их подготовки по дисциплине разработана и используется балльно-рейтинговая система контроля. Шкала оценки, разработанная в соответствии с Положением «Балльно-рейтинговая система оценки качества обучения» представлена в таблице 8:

 

Таблица 8 – Шкала оценки

Трудоёмкость дисциплины Итоговая оценка по дисциплине  
Неуд. 2 Удовлетворительно Хорошо Отлично РС
ЗЕТ Maxбалл F D D+ C- C C+ B- B B+ A- A ЕС
    0-35 36-39 40-42 43-46 47-49 50-53 54-57 58-60 61-64 65-67 68-72  

 

2.8.2. Распределение баллов по видам работ.

В таблице 9 представлена совокупность контрольных мероприятий и распределение баллов по соответствующим видам учебной деятельности. Исходя из трудоёмкости каждого блока, составляющей 2 ЗЕТ максимальный балл в каждом блоке составил 72.

 

Таблица 9 – Контрольные мероприятия и распределение баллов по видам работ

Наименование разделов Форма оценки теоретической составляющей Баллы Форма оценки практической составляющей Баллы Форма оценки СРС Баллы Оценка ППС

 

                 
Входной контроль - тестирование Т1 -          
  Раздел 1. (модуль 1) Предмет, метод, история и структура социологии права. Текущий контроль – устный опрос   Защита работ по теме раздела: реферирование, подготовка реферата   Защита ИЗ    
публичная защита  
  Раздел 2. (модуль 2) Современная российская социология права: основные направления исследований. Текущий контроль – устный опрос   Защита работ по теме раздела: конспектирование научных статей, реферирование научных статей   Защита ИЗ  
публичная защита  
  Итоговое тестирование по блоку            
  Итого (контроль)            
Итого по блоку: 72 (максибалл)            

 

2.8.3. Тематическая структура контрольно-измерительных материалов (тестов).

Для проведения входного и текущего контроля, а также в процессе промежуточной аттестации преподавателем используются контрольно-измерительные материалы, наименование тематик которых представлены в таблице 10.

Таблица 10 - Тематическая структура тестов.

Наименование раздела дисциплины Наименование темы
  Входное тестирование Т1 – философия права
  Раздел 1.(модуль 1) Предмет, метод, история и структура социологии права.  
  Раздел 2.(модуль 2) Современная российская социология права: основные направления исследований.  
  Итоговое тестирование Содержание теоретического материала по блоку

В процессе тестирования оцениваются результаты обучения на уровнях: знания, понимания, применения (см. раздел 2, п.2.2).

2.8.4. Шкала скидки баллов по уровням качества содержания.

В таблице 11 представлены баллы по видам контрольных мероприятий, начисляемые в зависимости от уровня качества содержания с учётом поправочного коэффициента.

 

Таблица 11 - Шкала скидки баллов по уровням качества содержания

Форма оценки Отлично (1,0) Хорошо (0,75) Удовл – но (0,5) Неудовл – но (0,0)
  Конспект лекций 2,0 1,5 1,0 0,0
  Индивидуальное задание 2,0 1,5 1,0 0,0
  Подготовка реферата 4,0 1,5 1,0 0,0
  Реферирование научных статей 4,0 6,0 4,0 0,0
  Промежуточная аттестация - опрос 2,0 1,5 1,0 0,0
  Итоговое тестирование 18,0 27,0 13,0 0,0

 


2.8.5. Шкала скидки баллов по срокам выполнения работ.

При несвоевременном выполнении работ обучающемуся начисляются баллы, равные максимальному баллу этого испытания с учётом поправочного коэффициента.

 

Таблица 12 - Шкала скидки баллов по срокам выполнения работ

  Наименование работ В срок (1,0) Позже срока на 2-7 (0,85) Позже срока на 8-14 (0,7) Работа не представ лена (0,0)
  Конспект лекций 2,0 1,7 1,4 0,0
  Индивидуальное задание 2,0 1,7 1,4 0,0
  Подготовка реферата 4,0 3,4 2,8  
  Реферирование научных статей 4,0 3,4 2,8  
  Самооценка, рецензирование, публичная защита (раздел 1,2) 2,0 1,7 1,4 0,0
  Самооценка, рецензирование, публичная защита (раздел 3,4) 2,0 1,7 1,4 0,0

 

В процессе защиты практических работ и СРС оцениваются результаты обучения на уровнях: применения, анализа, синтеза и оценки (см. раздел 2, п.2.2).

2.8.6. При повторной защите практических работ и СРС итоговый балл этого испытания снижается на 0,5 балла.

2.8.7. По итогам освоения дисциплины по каждому блоку предусмотрены дополнительные (бонусные) баллы (1 блок – 2 балла, 2 блок – 2 балла).

Критерии оценки:

1. Участие в дискуссиях, вопросы преподавателю, коммуникация с группой;

2. Точное выполнение ситуационных заданий и эффективное участие в групповых упражнений и кейсах;

3. Чёткость и техническая правильность письменных презентаций слушателя;

4. Присутствие, пунктуальность и участие во всех мероприятиях курса.







Date: 2015-12-13; view: 320; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию