Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Форма и методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов
Система контроля по дисциплине разработана в соответствии со следующими внутривузовскими нормативными документами: - Положение о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (рег.П.473.1310.06.7.116.2915) - Положение «О проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов ВСГТУ» (рег. № П.473.1210.06.8.11-2007); - Положение «Внутренние аудиты» (рег. № П.473.1310.06.8.01-2007); - Положение «Управление несоответствиями» (рег. № П.473.1310.05.8.08-2007); - Положение «Корректирующее и предупреждающие действия» (рег. № П.473.1310.05.8.10-2007); - Инструкция «Структура и оформление тестов» (рег. № П.473.1220.08.7.02-2005); - Положение «Балльно-рейтинговая система оценки качества обучения» (№П.473.1210.06.8.62-2010). 2.8.1.Бально-рейтинговая система контроля. Для повышения объективности процедур оценки уровня учебных достижений обучающихся и обеспечения качества их подготовки по дисциплине разработана и используется балльно-рейтинговая система контроля. Шкала оценки, разработанная в соответствии с Положением «Балльно-рейтинговая система оценки качества обучения» представлена в таблице 8:
Таблица 8 – Шкала оценки
2.8.2. Распределение баллов по видам работ. В таблице 9 представлена совокупность контрольных мероприятий и распределение баллов по соответствующим видам учебной деятельности. Исходя из трудоёмкости каждого блока, составляющей 2 ЗЕТ максимальный балл в каждом блоке составил 72.
Таблица 9 – Контрольные мероприятия и распределение баллов по видам работ
2.8.3. Тематическая структура контрольно-измерительных материалов (тестов). Для проведения входного и текущего контроля, а также в процессе промежуточной аттестации преподавателем используются контрольно-измерительные материалы, наименование тематик которых представлены в таблице 10. Таблица 10 - Тематическая структура тестов.
В процессе тестирования оцениваются результаты обучения на уровнях: знания, понимания, применения (см. раздел 2, п.2.2). 2.8.4. Шкала скидки баллов по уровням качества содержания. В таблице 11 представлены баллы по видам контрольных мероприятий, начисляемые в зависимости от уровня качества содержания с учётом поправочного коэффициента.
Таблица 11 - Шкала скидки баллов по уровням качества содержания
2.8.5. Шкала скидки баллов по срокам выполнения работ. При несвоевременном выполнении работ обучающемуся начисляются баллы, равные максимальному баллу этого испытания с учётом поправочного коэффициента.
Таблица 12 - Шкала скидки баллов по срокам выполнения работ
В процессе защиты практических работ и СРС оцениваются результаты обучения на уровнях: применения, анализа, синтеза и оценки (см. раздел 2, п.2.2). 2.8.6. При повторной защите практических работ и СРС итоговый балл этого испытания снижается на 0,5 балла. 2.8.7. По итогам освоения дисциплины по каждому блоку предусмотрены дополнительные (бонусные) баллы (1 блок – 2 балла, 2 блок – 2 балла). Критерии оценки: 1. Участие в дискуссиях, вопросы преподавателю, коммуникация с группой; 2. Точное выполнение ситуационных заданий и эффективное участие в групповых упражнений и кейсах; 3. Чёткость и техническая правильность письменных презентаций слушателя; 4. Присутствие, пунктуальность и участие во всех мероприятиях курса. Date: 2015-12-13; view: 320; Нарушение авторских прав |