Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психология общения и переговоров⇐ ПредыдущаяСтр 27 из 27
Учебное пособие
_____________________________________________________________ Подписано в печать и в свет ____________ Формат 60х84 1/16 Объем п.л. Тираж 100 экз. Печать офсетная _____________________________________________________________ Отпечатано в Санкт-Петербургском университете МВД России 198206, Санкт-Петербург, ул. Летчика Пилютова, д.1 [1] Федеральный закон от 26 сентября 1997 г. № 125-ФЗ «О свободе совести и религиозных объединениях» // Собрание законодательства РФ, 29.09.1997, № 39, ст. 4465. [2] Федеральный закон от 07 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» // Собрание законодательства РФ, 14.02.2011, № 7, ст. 900.
[3] Психология и этика делового общения: учебник / под ред. В.Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. С. 321. [4] Снетков В.М. Психология коммуникации в организациях. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2000. С. 14-15. [5] Христофорова О.Б. Национальные стереотипы коммуникативного поведения и их влияние на межэтническое взаимодействие // Язык и этнический конфликт. М.: Гендальф, 2001. С. 99-113. [6] Конецкая В.П. Социология коммуникации. М.: Междунар. ун-т Бизнеса и Управления, 2000. С. 5-12. [7] Знаков В.В. Понимание в познании и общении. Самара: Самарск. гос. пед. ун-т, 2000. С. 124. [8] Тидор С.Н. Психология управления: от личности к команде. Петрозаводск: «Фолиум», 1994. С. 120-125. [9] Романов В.В. Юридическая психология. М.: Юрист, 1999. С. 374. [10] Общение и оптимизация совместной деятельности / Под ред. Г.М. Андреевой, Я. Яноушека. М.: МГУ, 1987. С. 12. [11] Носков В.А. Психотехника общения. М.: ИМЦ ГУК МВД России, 2001. С. 13-16. [12] Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб.: Изд-во Знание, 2001. С. 49–65. [13] Психологическое обеспечение формирования и развития культуры общения и коммуникативной компетентности у сотрудников органов внутренних дел: учебно-методическое пособие / Под ред. В.Л. Кубышко. М.: ЦОКР МВД России, 2007. С. 25. [14] Знаков В.В. Указ. соч. С. 92–100. [15] Пономарев И.Б., Трубочкин В.П. Психотехнология общения. М.: Академия управления МВД России, 1996. С. 27–28. [16] Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. – М.: Изд-во МГУ, 1990. С. 34. [17] Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Указ. соч. С. 41. [18] Караяни А.Г., Цветков В.Л. Психология общения и переговоров в экстремальных условиях: учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДИАНА, Закон и право, 2011. С. 29. [19] Диагностика и развитие социально-психологической компетентности руководителя органа внутренних дел: методическое пособие / под общ. ред. М.И. Марьина. Хабаровск, Дальневосточный юридический институт МВД России, 2004. С. 194. [20] Роджерс К.Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М., 1994. С. 172–208. [21] Караяни А.Г., Цветков В.Л. Указ. соч. С. 30. [22] Мелитан К. Психология лжи. М.: Генезис, 1993. С. 14. [23] Романов В.В. Указ. соч. С. 108.
[24] Фрейд З. Психопатология обыденной жизни. СПб.: Алетейя, 1997. С. 66. [25] Экман П. Психология лжи. СПб.: Питер, 2008. С. 35.
[26] Экман П. Указ. соч. С. 47. [27] Экман П. Указ. соч. С. 49. [28] Караяни А.Г., Цветков В.Л. Указ. соч. С. 35. [29] Шибутани Т. Социальная психология. М.: Прогресс, 1969. С. 139. [30] Караяни А.Г., Цветков В.Л. Указ. соч. С. 51. [31] Носков В.А. Психотехника общения: учебное пособие. – М.: ИМЦ ГУК МВД России, 2001. С. 44. [32] Возженикова О.С. Переговорная компетентность руководителей органов внутренних дел. Дисс. ….. канд. юрид. наук. М.: Академия управления МВД России, 2004. С. 90. [33] Корнелиус, Х. Выиграть может каждый. Как разрешать конфликты. М.: Стрингер, 1992. С. 28. [34] Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения / Пер. с анг. А. Гореловой; Предисл. В. А. Кременюка. М.: Наука, 1992. С. 21. Date: 2015-12-13; view: 746; Нарушение авторских прав |