Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психология общения и переговоров





 

Учебное пособие

 

_____________________________________________________________

Подписано в печать и в свет ____________ Формат 60х84 1/16

Объем п.л. Тираж 100 экз. Печать офсетная

_____________________________________________________________

Отпечатано в Санкт-Петербургском университете МВД России

198206, Санкт-Петербург, ул. Летчика Пилютова, д.1


[1] Федеральный закон от 26 сентября 1997 г. № 125-ФЗ «О свободе совести и религиозных объединениях» // Собрание законодательства РФ, 29.09.1997, № 39, ст. 4465.

[2] Федеральный закон от 07 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» // Собрание законодательства РФ, 14.02.2011, № 7, ст. 900.

 

[3] Психология и этика делового общения: учебник / под ред. В.Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. С. 321.

[4] Снетков В.М. Психология коммуникации в организациях. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2000. С. 14-15.

[5] Христофорова О.Б. Национальные стереотипы коммуникативного поведения и их влияние на межэтническое взаимодействие // Язык и этнический конфликт. М.: Гендальф, 2001. С. 99-113.

[6] Конецкая В.П. Социология коммуникации. М.: Междунар. ун-т Бизнеса и Управления, 2000. С. 5-12.

[7] Знаков В.В. Понимание в познании и общении. Самара: Самарск. гос. пед. ун-т, 2000. С. 124.

[8] Тидор С.Н. Психология управления: от личности к команде. Петрозаводск: «Фолиум», 1994. С. 120-125.

[9] Романов В.В. Юридическая психология. М.: Юрист, 1999. С. 374.

[10] Общение и оптимизация совместной деятельности / Под ред. Г.М. Андреевой, Я. Яноушека. М.: МГУ, 1987. С. 12.

[11] Носков В.А. Психотехника общения. М.: ИМЦ ГУК МВД России, 2001. С. 13-16.

[12] Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб.: Изд-во Знание, 2001. С. 49–65.

[13] Психологическое обеспечение формирования и развития культуры общения и коммуникативной компетентности у сотрудников органов внутренних дел: учебно-методическое пособие / Под ред. В.Л. Кубышко. М.: ЦОКР МВД России, 2007. С. 25.

[14] Знаков В.В. Указ. соч. С. 92–100.

[15] Пономарев И.Б., Трубочкин В.П. Психотехнология общения. М.: Академия управления МВД России, 1996. С. 27–28.

[16] Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. – М.: Изд-во МГУ, 1990. С. 34.

[17] Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Указ. соч. С. 41.

[18] Караяни А.Г., Цветков В.Л. Психология общения и переговоров в экстремальных условиях: учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДИАНА, Закон и право, 2011. С. 29.

[19] Диагностика и развитие социально-психологической компетентности руководителя органа внутренних дел: методическое пособие / под общ. ред. М.И. Марьина. Хабаровск, Дальневосточный юридический институт МВД России, 2004. С. 194.

[20] Роджерс К.Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М., 1994. С. 172–208.

[21] Караяни А.Г., Цветков В.Л. Указ. соч. С. 30.

[22] Мелитан К. Психология лжи. М.: Генезис, 1993. С. 14.

[23] Романов В.В. Указ. соч. С. 108.

 

[24] Фрейд З. Психопатология обыденной жизни. СПб.: Алетейя, 1997. С. 66.

[25] Экман П. Психология лжи. СПб.: Питер, 2008. С. 35.

 

[26] Экман П. Указ. соч. С. 47.

[27] Экман П. Указ. соч. С. 49.

[28] Караяни А.Г., Цветков В.Л. Указ. соч. С. 35.

[29] Шибутани Т. Социальная психология. М.: Прогресс, 1969. С. 139.

[30] Караяни А.Г., Цветков В.Л. Указ. соч. С. 51.

[31] Носков В.А. Психотехника общения: учебное пособие. – М.: ИМЦ ГУК МВД России, 2001. С. 44.

[32] Возженикова О.С. Переговорная компетентность руководителей органов внутренних дел. Дисс. ….. канд. юрид. наук. М.: Академия управления МВД России, 2004. С. 90.

[33] Корнелиус, Х. Выиграть может каждый. Как разрешать конфликты. М.: Стрингер, 1992. С. 28.

[34] Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения / Пер. с анг. А. Гореловой; Предисл. В. А. Кременюка. М.: Наука, 1992. С. 21.







Date: 2015-12-13; view: 746; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию