Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
История дизайна, науки и техники61. Наука, техника и ремесла Древнего Египта. 62. Наука, техника и ремесла в Древней Греции. 63. Наука, техника и ремесла в Древнем Риме. 64. Культура, ремесла и техника в эпоху Средневековья. 65. Предыстория дизайна. Развитие ремесла, науки и техники в период Возрождения. 66. Развитие ремесленного производства и декоративно-прикладного искусства в России в XVII – XVIII веках. 67. Предыстория дизайна. Промышленный переворот в Европе XIX века. 68. Первые всемирные промышленные выставки и их вклад в развитие дизайна. 69. Первые теории дизайна конца XIX века. Теоретические воззрения Г. Земпера и Д. Рёскина. 70. Уильям Моррис и «Движение искусств и ремесел». 71. Стилевые поиски в предметно-пространственной среде в Европе на рубеже XIX – XX веков. 72. Развитие промышленного производства в России в конце XIX века. Движение художников за обновление прикладного искусства. Абрамцевская и Талашкинская мастерские. 73. Создание в России первых учебных заведений по подготовке художников для промышленности. Деятельность Строгановского училища. 74. Искусство XX века и дизайн. 75. Баухауз – первая универсальная школа дизайна в Европе. 76. Становление советской художественной школы дизайна. ВХУТЕМАС (ВХУТЕИН). 77. Веркбунд – первый «производственный союз» предпринимателей и художников в Европе. 78. Становление промышленного дизайна в США. Пионеры американского дизайна. 79. Национальные школы дизайна. Шведская и скандинавская модель. 80. Национальные школы дизайна. Российская модель. 81. Особенности развития дизайна в СССР и странах СЭВ в 1960 – 80-е годы. 82. Ульмская школа дизайна – новая концепция художественного образования. 83. Развитие дизайна в США в 1950 – 60-е годы. 84. Национальные школы дизайна. Американская модель. 85. Национальные школы дизайна. Итальянская модель. 86. Стилевые особенности поп-арта. 87. Стилевые особенности хай-тека. 88. Стилевые особенности минимализма. 89. Дизайн современной Японии. 90. Современные формы организации дизайнерской деятельности.
Литература Основы композиции в графическом дизайне
Голубева О. Л. Основы композиции. – М., «Сварог и К», 2008. Дизайн и основы композиции в дизайнерском творчестве и фотографии/Под. Ред. Адамчик.- Минск: Харвест,2010.-192с. Дагдилян К Декоративная композиция.-Ростов на Дону: Феникс,2011.-312с. Свешников А.В. Композиционное мышление. Анализ особенностей худ. Мышления.-М.: Универс. Книга,2009.-272с. Устин В.Б. Композиция в дизайне.-М.:АСТ, Астрель,2007.-239с. Калмыкова Н.В. Максимова И.А. Дизайн поверхности: композиция, пластика, графика, колористика.-М.: КДУ,2010.-154с. Кибрик Е.А., Алехин А.Д. Общие сведения о композиции: Композиция и творчество.-М.: Юный художник,2006.-32с.
|