Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 9. Студентки (-а) 5 курса специальности ''Логопедия и олигофрено­педагогика'' СмолГУ__





ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Студентки (-а) 5 курса специальности ''Логопедия и олигофрено­педагогика'' СмолГУ______________________________________________

ф.и.о.

Школа ________________________________, класс ___________________

Учитель ________________________________________________________

Методист _______________________________________________________

 

 

  № п/п       Дата   Виды деятельности Присутствовали Оценка, подпись учителя, методиста
студенты учитель, методист
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Отзыв о работе студента-практиканта

 

 

Оценка учителя с подписью (и печатью школы для заочного отделения)

 

___________________________________________________________

 

 

Итоговая оценка по практике___________________________________

 

 

Факультетский руководитель___________________________________

(подпись)

Список рекомендуемой литературы

1. Аксенова, А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе / А.К. Аксенова. – М., 1999.

2. Весна, Е.Б. Профессионально-педагогическая практика / Е.Б. Весна, О.О. Киселева. – М., 1999.

3. Грошенков, И.А. Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида / И.А. Грошенков. – М., 2002.

4. Перова, М.Н. Методика преподавания математики в коррекционной школе / М.Н. Перова. – М., 1999.

5. Картотека игр / Л. Почуев [и др.]. – М., 2002.

6. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии /
Г.К. Селевко. – М., 1998.

7. Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате, детском доме / Е.Д. Худенко [и др.]. – М., 2005.

8. Новые технологии воспитательного процесса / Н.Е. Щуркова [и др.]. - М., 2004.

 

 

 

Редактор Л.В.Бушуева


Подписано к печати 23.05.2006. Формат 60х84 1/16. Бумага офсетная.
Печать ризографическая. Усл. п. л.1,25. Уч.-изд. л. 1,25.Тираж 50 экз.
Заказ № 436.

Отпечатано в типографии Смол ГУ

214000 Смоленск, ул. Пржевальского, 4.

Date: 2015-12-13; view: 374; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию