Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Й ЭТАП (ознакомительный) (2-я неделя)
1. Подготовка к проведению уроков: составление совместно с учителем и методистами планов-конспектов уроков; подготовка дидактических материалов и наглядных пособий к урокам. 2. Планирование внеклассной работы по предметам. 3. Изучение школьной и классной документации (классных журналов, дневников и личных дел учащихся; календарно-тематических и поурочных планов и конспектов уроков учителя, планов воспитательной работы). 4. Планирование внеклассной и внешкольной воспитательной работы. 5. Участие в педагогическом совете и методическом объединении учителей. 6. Обновление классной наглядности. 7. Планирование и подготовка эксперимента (микроисследования) с целью сбора материала для использования его в подготовке дипломной работы. Й ЭТАП (диагностический) (3-4-я недели) 1. Подготовка, проведение и анализ пробных уроков по русскому языку, чтению, математике и изо. 2. Взаимопосещение и анализ пробных уроков других студентов. 3. Проверка рабочих тетрадей учеников класса. 4. Проведение внеурочных занятий по предметам (по согласованию с учителем). 5. Подготовка, проведение и анализ пробных воспитательных мероприятий с учетом психолого-педагогических возможностей детей (беседы, классные часы, конкурсы, викторины, экскурсии, трудовые десанты, познавательные игры, спортивно-оздоровительная работа, выпуск бюллетеней и газет, оформление классных уголков и т.д.). 6. Участие в подготовке и проведении общешкольных дел (спортивных и других праздников, КВН и т.д.). 7. Психолого-педагогическое обследование одного ученика с целью определения хода психического развития, соответствия возрастным нормам и составление психолого-педагогической характеристики. Date: 2015-12-13; view: 453; Нарушение авторских прав |