Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализа воспитательного мероприятия
1. Школа, класс, вид работы, тема проводимого внеклассного занятия. 2. Педагогическое обоснование темы (почему данное мероприятие включено в план воспитательной работы, его соответствие возрастным особенностям класса). 3. Цели и задачи проводимой работы. 4. Организация подготовки учащихся к данному занятию (степень участия детей, наглядное оформление занятия, использование технических средств). Влияние подготовки к делу на сплочение учащихся. 5. Содержание и методика проведения занятия: а) соответствие содержания занятия поставленной цели; б) познавательная и воспитательная ценность подобранного материала; в) эмоциональная насыщенность, интерес детей к занятию, их активность; г) приемы и методы, использованные на занятии, их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса; д) связь обсуждаемых вопросов с проблемами класса и окружающей среды. 6. Особенности личности воспитателя, проводящего занятие: убежденность, эмоциональность, контакт с учащимися, знание моральных качеств, поступков своих учеников и их мотивации. 7. Педагогическая ценность проводимого занятия, его значение для последующего развития коллектива и отдельных воспитанников, для совершенствования отношений в коллективе (замечания, предложения). Приложение 8 Примерная схема отчета о проделанной работе Отчет о производственной практике по олигофренопедагогике студентки (а) ___ группы специальности ''Логопедия и олигофренопедагогика '' СмолГУ (ф.и.о.) ____________________________________ в школе ________________________________________________________ в ___________ классе, проведенной в период с _____________________ по _______________ 200 ____ г.
Определить объем и раскрыть содержание психолого-педагогической работы, выполненной в процессе практики: 1. Выделить основные этапы практики (дать краткую характеристику). 2. Указать количество проведенных уроков (пробных и зачетных); темы зачетных уроков; трудности при проведении уроков и их причины; использование в работе специальной научно-методической литературы, наглядных пособий и дидактического материала; характер и степень помощи учителей и методиста. 3. Оценить степень сформированности своих навыков анализа и оценки уроков, указать количество посещенных и проанализированных уроков. 4. Оценить свои умения, связанные с психолого-педагогическим изучением отдельных младших школьников с нарушением интеллекта и классного коллектива в целом. 5. Рассказать о формах и методах проведенной воспитательной работы; назвать темы и количество подготовленных и проведенных воспитательных мероприятий; раскрыть особенности воспитательной работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения; отметить ее основные результаты. 6. Проанализировать содержание и основные результаты работы с учителями и родителями; указать количество проведенных бесед, семинаров, консультаций с учителями и родителями; рассказать о своем участии в работе педагогического совета и методического объединения, в подготовке и проведении родительских собраний; оформлении наглядных и методических материалов для родителей. 7. Представить сведения об изготовленных наглядных пособиях и дидактическом материале (указать количество, название, цель использования). 8. Привести основные данные о содержании и результатах научно-исследовательской работы, выполненной в период практики. Date: 2015-12-13; view: 908; Нарушение авторских прав |