Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерная схема анализа урока
1. Общие сведения об уроке: дата, класс, предмет. Оборудование и ТСО. 2. Начало урока. Подготовленность класса к уроку. Умение учителя мобилизовать учащихся на учебную работу, создание рабочей обстановки в классе. 3. Тема и цель урока. Образовательная, воспитательная, развивающая, коррекционная задачи урока. Место данного урока в системе уроков по теме, связь с предыдущим материалом. 4. Организация урока: - типурока; - структура урока, его отдельные элементы, их последовательность во времени, соответствие построения урока его содержанию и поставленной цели; - виды учебной деятельности; - сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы на уроке; - плотность урока, рациональное использование времени.
5. Содержание урока: - научная правильность освещения материала на уроке, его соответствие возрастным возможностям учащихся; - воспитательная направленность урока; - правильность подбора учителем материала для уроков: для опроса, закрепления, объяснения, тренировки, для самостоятельной работы, практических и лабораторных работ, для повторения, разъяснения домашней работы и т.п.; - соответствие содержания урока требованиям программы; - связь теории с практикой: раскрытие учителем практической значимости знаний, обучение учащихся применению своих знаний на практике, использование местного материала и его доступность; - связь изучаемого материала с ранее пройденным, приемы повторения пройденного; - межпредметные связи; - использование жизненного опыта учеников с целью развития у них познавательной активности и самостоятельности; - качество знаний учащихся; - уровень соответствующих умений и навыков. 6. Методика проведения урока: а) оборудование урока, использование наглядных пособий, дидактического материала на всех этапах урока; б) соответствие методов и приемов образовательным, воспитательным, развивающим, коррекционным задачам урока, их оптимальное сочетание; в) соответствие методов содержанию урока, возрасту и уровню подготовки учащихся, эффективность применяемых методов и приемов; г) постановка учителем перед учащимися цели урока и подведение итогов; д) работа с отстающими и слабоуспевающими на уроке; е) правильность оценки учителем знаний и деятельности учащихся, педагогическое значение выставляемых оценок, их эффективность и объективность; ж) предъявление на уроке единых требований к учащимся. 7. Организация познавательной деятельности учащихся: -роль, место и характер самостоятельной работы учащихся на уроке; - место учебника и наглядных средств; - место, форма, последовательность вопросов и заданий, приемы активизации учащихся; - характер познавательных заданий, формулировка проблемных вопросов.
8. Психологические основы урока: - развитие и поддержание внимания; - развитие памяти, мышления, воображения; - ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности; - наличие психологических пауз и разрядки; - эмоциональная атмосфера урока. Date: 2015-12-13; view: 564; Нарушение авторских прав |