Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи производственной практики
1. Ознакомление с системой учебно-воспитательной работы школы VIII типа (учебно-материальная база школы, деятельность педагогического коллектива, методических объединений учителей, педагогического совета, расписание учебных занятий и др.). 2. Закрепление, углубление теоретических знаний, полученных при изучении курсов олигофренопедагогики, психологии, частных специальных методик, психолого-педагогической диагностики и других смежных дисциплин; развитие навыков синтезирования сведений из различных наук. 3. Овладение умениями практического применения полученных знаний в процессе работы учителем-олигофренопедагогом. 4. Изучение системы планирования учебно-воспитательного процесса школы VIII типа, класса, ГПД; системы учебной и внеклассной работы по предметам; системы внеклассной воспитательной работы; опыта лучших учителей школы. 5. Ознакомление с контингентом школы VIII типа, с комплектованием классов и с практической реализацией комплексного подхода к обучению и воспитанию младших школьников с отклонениями в интеллектуальном развитии. 6. Формирование специальных профессионально-педагогических умений и необходимых для учителя-олигофренопедагога личностных качеств. 7. Стимуляция интереса к научно-исследовательской работе и умений ее проведения. 8. Воспитание творческого подхода к осуществлению педагогической деятельности. В процессе производственной практики в школе VIII типа у студентов формируются и совершенствуются различные профессионально-педагогические умения: 1) планировать и проводить учебную и внеклассную работу с младшими школьниками, имеющими нарушения интеллекта, ориентируясь на коррекционные задачи обучения, воспитания и развития личности; 2) разрабатывать тематические и поурочные планы уроков; 3) проводить уроки по предметам начального курса обучения в школе VIII типа; 4) осуществлять внеурочную и внеклассную деятельность с младшими школьниками, имеющими нарушения интеллекта, учитывая их психолого-педагогические возможности; 5) анализировать ход и результаты уроков и внеклассных мероприятий (своих и коллег); 6) проводить психолого-педагогическую диагностику и консультирование; 7) проводить работу с родителями (индивидуальную, родительские собрания); 8) вести школьную документацию (классный журнал, дневники учеников, проверка тетрадей и т. д.); 9) участвовать в работе педагогического совета, методического объединения учителей; 10) проводить пропаганду знаний по олигофренопедагогике среди учителей и родителей; 11) изучать и обобщать педагогический опыт лучших олигофренопедагогов школы; 12) проводить исследовательскую работу с целью сбора материала для использования его в подготовке дипломной работы. В ходе практики студенты приобретают личный опыт работы учителем-олигофренопедагогом в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе для детей с нарушениями интеллекта.
Date: 2015-12-13; view: 426; Нарушение авторских прав |