Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи производственной практики





1. Ознакомление с системой учебно-воспитательной работы школы VIII типа (учебно-материальная база школы, деятельность педагогического коллектива, методических объединений учителей, педагогического совета, расписание учебных занятий и др.).

2. Закрепление, углубление теоретических знаний, полученных при изучении курсов олигофренопедагогики, психологии, частных специальных методик, психолого-педагогической диагностики и других смежных дисциплин; развитие навыков синтезирования сведений из различных наук.

3. Овладение умениями практического применения полученных знаний в процессе работы учителем-олигофренопедагогом.

4. Изучение системы планирования учебно-воспитательного процесса школы VIII типа, класса, ГПД; системы учебной и внеклассной работы по предметам; системы внеклассной воспитательной работы; опыта лучших учителей школы.

5. Ознакомление с контингентом школы VIII типа, с комплектованием классов и с практической реализацией комплексного подхода к обучению и воспитанию младших школьников с отклонениями в интеллектуальном развитии.

6. Формирование специальных профессионально-педагогических умений и необходимых для учителя-олигофренопедагога личностных качеств.

7. Стимуляция интереса к научно-исследовательской работе и умений ее проведения.

8. Воспитание творческого подхода к осуществлению педагогической деятельности.

В процессе производственной практики в школе VIII типа у студентов формируются и совершенствуются различные профессионально-педагогические умения:

1) планировать и проводить учебную и внеклассную работу с младшими школьниками, имеющими нарушения интеллекта, ориентируясь на коррекционные задачи обучения, воспитания и развития личности;

2) разрабатывать тематические и поурочные планы уроков;

3) проводить уроки по предметам начального курса обучения в школе VIII типа;

4) осуществлять внеурочную и внеклассную деятельность с младшими школьниками, имеющими нарушения интеллекта, учитывая их психолого-педагогические возможности;

5) анализировать ход и результаты уроков и внеклассных мероприятий (своих и коллег);

6) проводить психолого-педагогическую диагностику и консультирование;

7) проводить работу с родителями (индивидуальную, родительские собрания);

8) вести школьную документацию (классный журнал, дневники учеников, проверка тетрадей и т. д.);

9) участвовать в работе педагогического совета, методического объединения учителей;

10) проводить пропаганду знаний по олигофренопедагогике среди учителей и родителей;

11) изучать и обобщать педагогический опыт лучших олигофренопедагогов школы;

12) проводить исследовательскую работу с целью сбора материала для использования его в подготовке дипломной работы.

В ходе практики студенты приобретают личный опыт работы учителем-олигофренопедагогом в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе для детей с нарушениями интеллекта.

 







Date: 2015-12-13; view: 426; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию