Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок оказания бытовых услуг





 

19. Исполнитель обязан оказать бытовую услугу, качество которой соответствует требованиям законодательства, в том числе технических нормативных правовых актов, и условиям, содержащимся в документе, подтверждающем заказ.

20. Исполнитель обязан оказать бытовую услугу в сроки, указанные в документе, подтверждающем заказ, если иное не установлено законодательством.

Срок оказания бытовой услуги определяется датой (периодом), с которой исполнитель должен приступить к оказанию бытовой услуги, и (или) датой (периодом), к которой исполнитель должен закончить оказание бытовой услуги.

Течение срока оказания бытовой услуги, исчисляемого часами, начинается с момента фактического оформления заказа, а исчисляемого днями, неделями или месяцами, – со следующего дня после оформления заказа.

Если месяц не имеет соответствующего числа, срок оканчивается в последние сутки этого месяца. Если срок окончания оказания бытовой услуги приходится на нерабочий день, днем окончания оказания бытовой услуги считается следующий за ним рабочий день.

В документе, подтверждающем заказ, могут быть предусмотрены сроки начала и окончания отдельных этапов оказания бытовой услуги.

При оказании бытовой услуги в ином согласованном с потребителем месте вне приемного пункта исполнитель обеспечивает явку своего работника в согласованное с потребителем время, а потребитель обязан создать необходимые условия для оказания бытовой услуги.

В случае необходимости доставки исполнителем изделия, предмета проката срок доставки указывается дополнительно в документе, подтверждающем заказ.

21. Оказание бытовой услуги по изготовлению изделий может производиться по эскизам потребителя, образцам исполнителя, а также с использованием каталогов, журналов и других информационных материалов, о чем производится запись в документе, подтверждающем заказ.
По желанию потребителя могут быть выполнены отступления от образцов исполнителя и технологии изготовления изделия, удостоверяемые подписью потребителя в документе, подтверждающем заказ.

По желанию потребителя исполнителем должна оказываться квалифицированная консультация в выборе модели, фасона или конструкции изделия, расцветки и структуры материала, а также в составлении эскиза изделия.

22. Исполнитель обязан оказать бытовую услугу с использованием своего материала, если иное не предусмотрено документом, подтверждающим заказ.

Используемый исполнителем материал должен соответствовать требованиям технических нормативных правовых актов.

Исполнитель обязан предоставить потребителю по его требованию документы, удостоверяющие качество и безопасность используемого исполнителем материала, если оформление таких документов является обязательным в соответствии с законодательством.

Количество материала, необходимого для оказания бытовой услуги, определяется по утвержденным нормам расхода материала и согласовывается с потребителем. При отсутствии норм расхода материала его количество определяется по фактическому расходу материала и согласовывается с потребителем.

23. Материал исполнителя и необходимые для оказания бытовой услуги технические средства, инструменты и прочее доставляются к месту оказания бытовой услуги исполнителем за его счет, если иное не определено в документе, подтверждающем заказ.

24. Исполнитель обязан своевременно в письменной форме либо путем передачи потребителю сообщения по телефону либо посредством иных каналов связи или способов (с помощью глобальной компьютерной сети Интернет и других средств связи), позволяющих достоверно установить, что сообщение исходит от исполнителя, предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить оказание бытовой услуги при обнаружении:

непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (изделия);

возможных неблагоприятных для потребителя последствий выполнения его указаний о способе оказания бытовой услуги;

иных зависящих от потребителя обстоятельств, которые могут снизить качество оказываемой бытовой услуги или повлечь невозможность ее завершения в срок.

Исполнитель, не предупредивший потребителя об указанных обстоятельствах и (или) продолживший оказание бытовой услуги, несет ответственность за качество оказываемой бытовой услуги.

Исполнитель вправе прекратить оказание бытовой услуги и потребовать возмещения причиненных в связи с этим убытков, если потребитель, несмотря на своевременное предупреждение, в согласованный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал (изделие), не изменит указаний о способе оказания бытовой услуги либо не устранит иные обстоятельства, которые могут снизить качество оказываемой бытовой услуги или повлечь невозможность ее завершения в срок.

25. Исполнитель несет ответственность за сохранность, экономное использование материала (изделия), переданного потребителем для оказания бытовой услуги.

После окончания оказания бытовой услуги исполнитель обязан представить отчет об израсходовании материала, возвратить его остаток потребителю или с его согласия приобрести у потребителя оставшийся неиспользованный материал по договорной цене, если иное не предусмотрено настоящими Правилами.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (изделия), переданного потребителем для оказания бытовой услуги, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его идентичным материалом (изделием) аналогичного качества и по желанию потребителя оказать бытовую услугу с использованием этого материала (изделия), а при невозможности осуществления замены – возместить потребителю двукратную стоимость утраченного (поврежденного) материала (изделия). Стоимость утраченного (поврежденного) материала (изделия) определяется исходя из его стоимости, указанной в документе, подтверждающем заказ. Стоимость утраченного (поврежденного) изделия, принятого в ремонт, химическую чистку, окрашивание, стирку, определяется исходя из стоимости и процента износа изделия (за исключением электробытовых товаров, металлических изделий, мебели, механических транспортных средств), указанных в документе, подтверждающем заказ. В случае письменного отказа потребителя принять поврежденный материал (изделие) исполнитель вправе утилизировать (уничтожить) поврежденный материал (изделие) либо использовать его для своих нужд.

Незнание исполнителем особых свойств и характеристик материала (изделия) не освобождает его от ответственности.

Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (изделия) потребителя, если докажет, что потребитель был предупрежден им об особых свойствах и (или) характеристиках материала (изделия), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение).

26. Потребитель вправе в процессе оказания бытовой услуги вносить частичные изменения в заказ, если их исполнение технически и технологически возможно. Все изменения согласовываются с исполнителем, вносятся им в документ, подтверждающий заказ.

27. Если исполнитель своевременно не приступает к оказанию бытовой услуги или выполняет работу таким образом, что делает явно невозможным окончание ее к сроку, потребитель вправе отказаться от оказания бытовой услуги и потребовать возврата уплаченной за ее оказание суммы и возмещения убытков, связанных с отказом от оказания бытовой услуги. Исполнитель обязан удовлетворить требования потребителя о возврате уплаченной за оказание бытовой услуги суммы –
в течение суток со дня предъявления данного требования, о возмещении убытков – в течение 7 дней со дня предъявления соответствующего требования.

28. Потребитель вправе досрочно отказаться от оказания бытовой услуги, оплатив исполнителю фактически понесенные расходы на ее оказание.

После осуществления указанных расчетов результат незавершенной бытовой услуги возвращается потребителю, если это не исключено ввиду характера оказанной бытовой услуги.

29. Исполнитель должен за 15 минут до прекращения обслуживания (обеденный перерыв, окончание работы) предупредить об этом потребителей. В случае невозможности оказания услуги в полном объеме в течение оставшегося времени до прекращения обслуживания потребителям, не оплатившим заказ, может быть отказано в приеме заказа.

30. В фотоателье и парикмахерских, не имеющих детских залов, дети до 7 лет обслуживаются вне очереди.

Инвалиды I группы, инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата II и III группы имеют право на обслуживание в объектах бытового обслуживания в первоочередном порядке.

Исполнителем может быть предоставлено приоритетное право на оказание услуг парикмахерских, фотоуслуг инвалидам I группы, детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, инвалидам с нарушением опорно-двигательного аппарата II и III группы по месту нахождения потребителя (на дому у потребителя, в организации здравоохранения и других местах). Предварительная запись на выезд может производиться по телефону либо посредством иных каналов связи или способов (с помощью глобальной компьютерной сети Интернет и других средств связи).

 

Date: 2015-12-13; view: 260; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию