Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Им бытовых услугах





 

3. Исполнитель обязан указать на вывеске и (или) информационной табличке, расположенных на входных дверях или фасаде капитального строения (здания, сооружения), в котором размещается исполнитель, а также на входной группе изолированного помещения (в случае размещения исполнителя в здании многофункционального назначения) свое наименование (фирменное наименование), наименование объекта бытового обслуживания, если такое наименование не совпадает с наименованием (фирменным наименованием) исполнителя, а если исполнителем является индивидуальный предприниматель – фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), наименование объекта бытового обслуживания индивидуального предпринимателя (при наличии такого наименования), режим работы объекта, вид объекта бытового обслуживания (ателье, парикмахерская, прачечная, химчистка и другое) или наименование оказываемых бытовых услуг.

4. Режим работы объекта бытового обслуживания устанавливается по согласованию с местными исполнительными и распорядительными органами и должен соответствовать объявленному режиму работы, если иное не установлено законодательными актами. Допускается продление режима работы объекта бытового обслуживания, если это вызвано необходимостью завершения технологического процесса, связанного с оказанием бытовой услуги.

5. В приемном пункте в удобном для обозрения потребителем месте должны быть размещены на белорусском или русском языке:

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, заверенная исполнителем, а также номер телефона исполнителя;

копия специального разрешения (лицензии), заверенная исполнителем, если вид деятельности подлежит лицензированию;

копия документа об оценке соответствия с приложениями к нему, заверенная исполнителем (в случаях, установленных законодательством);

копия свидетельства о включении исполнителя в государственный информационный ресурс ”Реестр бытовых услуг Республики Беларусь“, заверенная исполнителем;

текст настоящих Правил;

перечень оказываемых видов бытовых услуг;

информация о тарифах на оказываемые бытовые услуги. При наличии скидок размещается информация об их размере (доводится в процентном отношении к установленной цене либо в абсолютном выражении в денежных единицах) и периодах действия;

перечень категорий потребителей, имеющих право на льготное обслуживание;

информация о книге замечаний и предложений;

свидетельство о присвоении разряда объекту бытового обслуживания населения, если объект прошел аттестацию в установленном порядке;

информация об органах, осуществляющих государственное регулирование и контроль в области бытового обслуживания населения (наименование, юридический адрес, номер контактного телефона);

сроки оказания бытовых услуг, кроме услуг по техническому обслуживанию и ремонту механических транспортных средств.

Потребителю по его требованию предоставляется возможность ознакомиться с текстами Закона Республики Беларусь ”О защите прав потребителей“, технических нормативных правовых актов, в соответствии с которыми оказывается бытовая услуга, прейскурантом на оказываемые бытовые услуги.

Книга замечаний и предложений предъявляется по первому требованию потребителя.

Исполнитель обязан иметь в объекте бытового обслуживания документы на оказываемые услуги согласно перечню, определяемому Министерством торговли.

6. В случаях, когда оформление заказов осуществляется вне приемного пункта в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, исполнитель обязан предоставлять потребителю сведения, указанные в пункте 5настоящих Правил.

7. При временном приостановлении деятельности объекта бытового обслуживания исполнитель обязан проинформировать потребителей (путем размещения соответствующей информационной таблички на входных дверях или фасаде капитального строения (здания, сооружения), в котором размещается исполнитель, а также на входной группе изолированного помещения (в случае размещения исполнителя в здании многофункционального назначения) и местные исполнительные и распорядительные органы(в случае приостановления деятельности на срок более суток)о причине и сроке приостановления деятельности не позднее чем за 5 дней до дня приостановления деятельности, а при приостановлении деятельности по непредвиденным обстоятельствам – не позднее суток со дня приостановления деятельности.

8. Работник исполнителя, непосредственно обслуживающий потребителей, должен иметь нагрудный знак с указанием на нем фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) данного работника, а также наименования исполнителя (если исполнителем является индивидуальный предприниматель – фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) индивидуального предпринимателя) либо информационную табличку на рабочем месте с указанием перечисленных данных.

 

Date: 2015-12-13; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию