Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие положения. 1. Настоящими Правилами регулируются отношения между исполнителями и потребителями в сфере бытового обслуживанияГЛАВА 1
1. Настоящими Правилами регулируются отношения между исполнителями и потребителями в сфере бытового обслуживания. 2. Для целей настоящих Правил используются понятия в значениях, определенных в статье 1 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 года ”О защите прав потребителей“ (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 10, 2/839; 2008 г., № 170, 2/1463), Указе Президента Республики Беларусь от 24 июля 2014 г. № 371 ”О создании государственного информационного ресурса ”Реестр бытовых услуг Республики Беларусь“ (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 26.07.2014, 1/15190), Положении о государственном информационном ресурсе ”Реестр бытовых услуг Республики Беларусь“, утвержденном постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28 ноября 2014 г. № 1108 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 04.12.2014, 5/39773), а также следующие термины и их определения: абонемент на оказание бытовых услуг (далее – абонемент) – документ, предоставляющий право потребителю на получение бытовых услуг в течение срока, установленного в данном документе, либо бессрочно; выездное обслуживание потребителей сельским комплексным приемным пунктом по приему заказов на оказание бытовых услуг (далее – выездное обслуживание) – обслуживание вне объекта бытового обслуживания жителей, включенных в зону обслуживания сельского комплексного приемного пункта по приему заказов на оказание бытовых услуг; дефектация изделия – оценка технического состояния изделия и выявление причин его неисправности; зона обслуживания сельского комплексного приемного пункта по приему заказов на оказание бытовых услуг – территория, на которой выездное обслуживание проживающих на ней потребителей обеспечивается сельским комплексным приемным пунктом по приему заказов на оказание бытовых услуг; изделие – вещь, переданная потребителем исполнителю для оказания бытовой услуги либо изготовленная исполнителем в результате оказания бытовой услуги; мелкий ремонт одежды – ремонт, который производится без изменения фасона, конструкции деталей и изделия в целом (пришивка пуговиц, металлических крючков и петель, обметка петель, закрепление концов прорезных карманов скрепками, прикрепление концов листочек или накладных карманов к полочке, изготовление и пришивка хлястика, пояса, вешалки и полодержателя, замена подкладки низа рукавов, стачивание распоровшихся швов, вставка заплат, чистка и утюжка изделия и другое); механическое транспортное средство – транспортное средство, приводимое в движение двигателем (пассажирские и грузовые автомобили, автобусы, мотоциклы, мотоколяски, мотоприцепы, мотороллеры мопеды, мотовелосипеды, снегоходы); недоброкачественный материал (изделие) – материал (изделие), совокупность характеристик которого не позволяет исполнителю при оказании бытовой услуги удовлетворить потребности потребителя; непригодный материал (изделие) – материал (изделие), совокупность характеристик которого не позволяет использовать его далее по назначению; образец исполнителя – изделие, утвержденное и используемое исполнителем в качестве образца для изготовления изделий в ходе оказания бытовых услуг; передвижной комплекс сервисного обслуживания – принадлежащее на законном основании исполнителю механическое транспортное средство, имеющее в качестве конструкции, предусмотренной его изготовителем, набор оборудования, приспособлений, приборов и инструментов для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту механических транспортных средств в согласованном с потребителем месте; подарочный сертификат на оказание бытовых услуг (далее – подарочный сертификат) – документ (пластиковая карта) на предъявителя, удостоверяющий право лица, его представившего (лиц в случае, если подарочный сертификат предполагает его использование несколькими лицами), на получение бытовых услуг, указанных в подарочном сертификате, или на сумму, эквивалентную номиналу подарочного сертификата, на условиях и в порядке, установленных настоящими Правилами; предмет проката – движимое имущество, предоставляемое исполнителем потребителю во временное владение и пользование; приемный пункт – специально оборудованное исполнителем место для оформления предварительных заявок на оказание бытовых услуг и заказов; работник исполнителя – физическое лицо, привлеченное исполнителем на основе трудового или гражданско-правового договора для оказания бытовой услуги; сельский комплексный приемный пункт по приему заказов на оказание бытовых услуг (далее – сельский КПП) – объект бытового обслуживания, предназначенный для приема заказов на оказание бытовых услуг, а также для оказания бытовых услуг в сельской местности; срочная услуга – услуга, оказанная в соответствии с технологией и в сроки, сокращенные по сравнению с установленными нормативными сроками; техническая помощь на дороге – услуги по техническому обслуживанию и ремонту механического транспортного средства, оказание которых возможно на автомобильных дорогах общего пользования, улицах и проездах населенных пунктов (дозаправка топливом, запуск двигателя от внешнего источника, замена предохранителей и лампочек, замена колеса, подкачка колес, замена аккумулятора).
|