Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сальмонеллез. Брюшной тиф, паратифыЦель занятия:Формирование знаний, умений и навыков по клинико-эпидемиологической и лабораторной диагностике брюшной тифа, паратифов и сальмонеллеза для проведения лечебных и профилактических мероприятий. Задачи: - уметь диагностировать сальмонеллез, брюшной тиф на основе ведущих синдромов; - знать основные принципы диагностики и лечения сальмонеллеза, брюшного тифа; - владеть методами профилактики острых кишечных инфекций; Основные понятия, которые должны быть усвоены студентами в процессе изучения темы: определение брюшной тифа, паратифов и сальмонеллеза, характеристика возбудителей, патогенез, клинические формы. Синдром дегидратации и деминерализации. Методы специфической диагностики. Дифференциальный диагноз. Лечение. Диспансерное наблюдение. Вопросы к занятию: · Перечислите свойства сальмонелл. · Расскажите о патогенезе сальмонеллеза, брюшного тифа · Назовите ведущие симптомы клинических форм сальмонеллеза, брюшного тифа · Перечислите симптомы специфических осложнений. · Перечислите современные методы диагностики этих инфекций · Назовите принципы терапии изучаемых инфекций · Расскажите о правилах диспансерного наблюдения за реконвалесцентами Вопросы для самоконтроля · Проведите дифференциальный диагноз заболеваний с синдромом диареи · Проведите дифференциальный диагноз заболеваний с синдромом длительной лихорадки · Составьте план обследования пациента с брюшным тифом, сальмонеллезом · Определите ведущие клинические синдромы сальмонеллеза, брюшного тифа · Проведите санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия в очаге сальмонеллеза, брюшного тифа
5.Основная литература: 1. Инфекционные болезни и эпидемиология: учеб. для студентов вузов / В.И. Покровский, С.Г. Пак, Н.И. Брико, Б.К. Данилкин. – М.:ГЭОТАР-Медиа, 2013. – С. 268-283, 285-299, 634-647. 2. Ющук Н.Д. Инфекционные болезни / Н.Д. Ющук, Ю.Я. Венгеров. – М.: Медицина, 2007. – 542 с. 3. Инфекционные болезни [Текст]: нац. рук. (с прил. На компакт-диске)./ ассоц.мед. о-ств по качеству; под ред. Н.Д. Ющука, Ю.Я. Венгерова. – М.: ГЕОТАР-Медиа, 2009. – 291-305, 307-322.
Дополнительная литература: 1. Учайкин В.Ф. Инфекционные болезни у детей: учеб./ В.Ф. Учайкин, Н.И. Нисевич, О.В. Шамшева, 2010.- 687 с. 2. Казанцев А.П. Справочник по инфекционным болезням / Казанцев А.П., Матковский В.С. // - М: «Медицина» 2010 г.- 186 с. 3. Лобзин Ю.В. Неотложные состояния при основных инфекциях. - СПб, 2011 г. - 238 с. 4. Лобзин Ю.В. Брюшной тиф и паратифы - СПб, 2010 г. - 122 с. 5. Инфекционные болезни: учеб. для студентов вузов / Лобзин Ю.В., 2009. – 813 с. 6. Ющук Н.Д. Лекции по инфекционным болезням: учеб. пособие для студентов мед. вузов / Н.Д. Ющук, О.Я. Венгеров, 2007. – 1030 с.
|