Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы рефератов. 1. Физическая культура в общественной и профессиональной подготовке студентов





1. Физическая культура в общественной и профессиональной подготовке студентов.

2. Здоровье, экология и спорт.

3. Здоровье и личностные качества – факторы конкурентоспособности будущего специалиста.

4. Социально-биологические основы физической культуры.

5. Профессионально-прикладная физическая культура.

6. Оздоровительно-реабилитационная физическая культура.

7. Роль физической культуры в структуре профессионального образования.

8. Физическая культура как средство сохранения и укрепления здоровья.

9. Правовые основы физической культуры и спорта в Российской Федерации.

10. Роль опорно-двигательного аппарата в физических упражнениях.

11. Энергетика мышечного сокращения.

12. Питание и физическая нагрузка.

13. Роль нервной системы в двигательных функциях.

14. Экологические факторы и их влияние на здоровье.

15. Роль физической культуры в снятии утомления.

16. Мышечная активность и сердечная деятельность.

17. Наследственность и ее влияние на здоровье человека.

18. Гигиенические основы закаливания.

19. Физические упражнения и их роль в профилактике вредных привычек.

20. Роль физических упражнений в межличностных отношениях.

21. Психофизическая регуляция функций организма.

22. Оздоровительные функции релаксационных воздействий.

23. Применение малых форм физической культуры для восстановления работоспособности в режиме рабочего дня.

24. Биоритмы и работоспособность человека.

25. Основы гигиены и самоконтроля.

26. Физические качества человека.

27. Роль физического воспитания в формировании психических качеств личности.

28. Структура учебно-тренировочных занятий.

29. Самоконтроль при занятиях физическими упражнениями.

30. Возрастные особенности при занятиях физическими упражнениями.

31.Оценка функциональных возможностей организма с помощью тестирования.

32. Основы здорового образа жизни современной молодежи.

33. Средства физической культуры в регулировании работоспособности.

34. Общая физическая и спортивная подготовка в системе физического воспитания.

35. Инновационные технологи здоровьесбережения в системе образования высшей школы.

36. Особенности занятий избранным видом спорта.

37. Массовый спорт и спорт высших достижений.

38. Нетрадиционные виды физических упражнений и спорта.

39. Профессионально-прикладная физическая подготовка в системе физического воспитания студентов.

40. Современное состояние физической культуры и спорта в России.

Варианты контрольных работ

Вариант 1

1. Дайте определение понятиям «физическая культура» и «спорт».

2. Перечислите основные законодательные документы по физической культуре и спорту в Российской Федерации и раскройте их содержание.

 

Вариант 2

3. Дайте определение понятиям «физическая культура» и «спорт».

4. Перечислите основные законодательные документы по физической культуре и спорту в Российской Федерации и раскройте их содержание.

 

Вариант 3

5. Роль питания в энергообеспечении жизнедеятельности организма.

6. Перечислите основные средства физической культуры и раскройте их содержание.

 

Вариант 4

7. Раскройте понятие «мышечная работа» и перечислите ее виды.

8. Дайте определение понятиям «здоровье», «здоровый образ жизни» и перечислите их составляющие.

 

Вариант 5

9. Перечислите основные признаки, характеризующие усталость, утомление и переутомление. Укажите причину их возникновения и методы восстановления.

10. Дайте определение понятию «работоспособность». Перечислите закономерности изменения работоспособности в течение рабочего дня, недели.

 

Вариант 6

11. Перечислите методические принципы физического воспитания.

12. Раскройте содержание специфических методов физического воспитания.

Вариант 7

13. Раскройте содержание общепедагогических методов физического воспитания.

14. Дайте определение понятию «двигательный навык».

 

Вариант 8

15. Перечислите этапы обучения движениям.

16. Раскройте содержание классификации физических упражнений.

 

Вариант 9

17. Перечислите основные физические качества. Дайте им краткую характеристику.

18. Дайте определение понятию «общая физическая подготовка». Перечислите задачи ОФП.

 

Вариант 10

19. Раскройте методику воспитания физического качества – сила.

20. Дайте определение понятию «специальная физическая подготовка». Перечислите задачи СФП.

 

Вариант 11

21. Раскройте методику воспитания физического качества – быстрота.

22. Перечислите формы занятий физическими упражнениями.

 

Вариант 12

23. Раскройте методику воспитания физического качества – выносливость.

24. Изложите структуру учебно-тренировочного занятия.

 

Вариант 13

25. Раскройте методику воспитания физического качества – гибкость.

26. Перечислите основные формы самостоятельных занятий.

 

Вариант 14

27. Раскройте методику воспитания физического качества – ловкость.

28. Укажите, в чем заключается профилактика профессиональных заболеваний и травматизма средствами физической культуры.

 

Вариант 15

29. Раскройте методику воспитания физического качества – сила.

30. В чем заключается роль гигиены при самостоятельных занятиях.

 

Вариант 16

31. Какие меры техники безопасности применяются на самостоятельных занятиях физической культуры.

32. Дайте определение понятию «физическое воспитание». Перечислите его функции.

 

Вариант 17

33. Дайте определение понятию «профессионально-прикладная физическая подготовка». Перечислите средства ППФП.

34. Раскройте понятие «здоровье» и перечислите его составляющие.

 

Вариант 18

35. Дайте определение понятиям «онтогенез» и «филогенез».

36. Раскройте понятие «разминка» и перечислите ее виды.

 

Вариант 19

37. Раскройте взаимосвязь двигательной активности и гигиены питания.

38. Дайте характеристику игровому методу физического воспитания.

 

Вариант 20

39. В чем заключается роль гигиены при закаливании.

40. Перечислите формы занятий физическими упражнениями и раскройте их содержание.

 

Вариант 21

41. Раскройте понятие «гиподинамия» и поясните о ее влиянии на организм человека.

42. Планирование и контроль физической нагрузки при самостоятельных занятиях.

 

Вариант 22

43. Дайте определение понятию «самоконтроль». Раскройте взаимосвязь интенсивности нагрузки и частоты сердечных сокращений (ЧСС).

44. Раскройте понятие «массовый спорт». Назовите его цели и задачи.

 

Вариант 23

45. Оздоровительно-реабилитационная физическая культура. Укажите ее цели и задачи.

46. Укажите пульсовой режим рациональной тренировочной нагрузки при самостоятельных занятиях.

 

Вариант 24

47. Укажите факторы, влияющие на здоровье человека.

48. Раскройте понятие «спортивная форма».

 

Вариант 25

49. Производственная физическая культура. Укажите ее цели и задачи.

50. Роль физического воспитания в формировании психических качеств личности.

 

 

Вопросы для подготовки к экзамену /дифференцированному зачету

1. Физическая культура и спорт как социальные феномены.

2. Физическая культура – часть общечеловеческой культуры.

3. Физическая культура как общеобразовательная дисциплина.

4. Физическое воспитание и его функции.

5. Физическое развитие человека и требования к нему.

6. Профессионально-прикладная физическая культура.

7. Оздоровительно-реабилитационная физическая культура.

8. Средства физической культуры.

9. Физическая культура в структуре профессионального образования.

10. Физическая культура как средство сохранения и укрепления здоровья.

11. Правовые основы физической культуры и спорта.

12. Физическая культура в высшем учебном заведении.

13. Социально-биологические основы физической культуры.

14. Здоровье и его составляющие.

15. Здоровье и двигательная активность.

16. Факторы, влияющие на здоровье человека.

17. Наследственность и ее влияние на здоровье человека.

18. Что такое онтогенез и филогенез?

19. Понятие о целостности организма и его систем.

20. Взаимодействие организма с окружающей средой.

21. Роль физической культуры в саморегуляции и самосовершенствовании организма.

22. Гиподинамия, ее влияние на здоровье.

23. Гипоксия, ее влияние на здоровье.

24. Роль опорно-двигательного аппарата в физических упражнениях.

25. Мышечная система и ее функции.

26. Мышечная ткань и ее строение.

27. Энергетика мышечного сокращения.

28. Виды мышечной деятельности и их характерные особенности.

29. Питание и физическая нагрузка.

30. Роль нервной системы в двигательных функциях.

31. Анализаторы и их функции в коррекции движений.

32. Экологические факторы и их влияние на здоровье.

33. Обмен веществ и двигательная активность.

34. Объективные и субъективные факторы, влияющие на состояние психофизического здоровья студента.

35. Утомление и его виды.

36. Утомление при физических нагрузках.

37. Утомление при умственной деятельности.

38. Роль физической культуры в снятии утомления.

39. Работоспособность студентов в режиме учебного дня.

40. Работоспособность студентов в режиме учебной недели.

41. Изменение психофизического состояния студентов в период экзаменационной сессии.

42. Классификация физических упражнений.

43. Мышечная активность и сердечная деятельность, их взаимосвязь.

44. Влияние социальных явлений на здоровье.

45. Влияние природных факторов на здоровье.

46. Виды адаптации к физическим упражнениям.

47. Адаптация к климатическим условиям.

48. Роль физических упражнений в улучшении устойчивости организма к эмоциональному стрессу.

49. Разминка и ее виды.

50. Двигательный навык и его формирование.

51. Здоровый образ жизни и его составляющие.

52. Организация режима труда и отдыха.

53. Гигиенические основы закаливания.

54. Основные требования к гигиене физических упражнений.

55. Взаимосвязь физической активности и гигиены питания.

56. Физические упражнения и их роль в профилактике вредных привычек.

57. Роль физических упражнений в межличностных отношениях.

58. Психофизическая регуляция функций организма.

59. Оздоровительные функции релаксационных воздействий.

60. Использование малых форм физической культуры для восстановления работоспособности в режиме рабочего дня.

61. Факторы, регулирующие физическую нагрузку?

62. Биоритмы и работоспособность человека.

63. Основные дидактические принципы физического воспитания.

64. Методы физического воспитания.

65. Средства физического воспитания.

66. Методы строго регламентированного упражнения.

67. Игровой метод в физическом воспитании.

68. Соревновательный метод в физическом воспитании.

69. Словесные и наглядные методы в физическом воспитании.

70. Основные физические качества человека.

71. Методы воспитания качества силы.

72. Методы воспитания качества быстроты.

73. Методы воспитания качества ловкости.

74. Методы воспитания качества выносливости.

75. Методы воспитания качества гибкости.

76. Методы воспитания смешанных физических качеств.

77. Роль физического воспитания в формировании психических качеств личности.

78. Зоны мощности физических упражнений.

79. Зоны интенсивности физических упражнений.

80. Структура учебно-тренировочных занятий.

81. Формы занятий физическими упражнениями.

82. Формы самостоятельных занятий.

83. Планирование физической нагрузки при самостоятельных занятиях.

84. Самоконтроль при занятиях физическими упражнениями.

85. Частота сердечных сокращений (ЧСС) как основной показатель, отражающий внутреннее содержание физической нагрузки.

86. Оценка функциональных возможностей организма с помощью тестов.

87. Физическая, техническая, тактическая и психическая подготовленность спортсмена.

88. Цели и задачи профессионально-прикладной физической подготовки.

89. Средства профессионально-прикладной физической подготовки.

90. Особенности организации профессионально-прикладной физической подготовки студентов вузов.

Date: 2015-12-13; view: 754; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию