Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложения. Должностная инструкция утверждаю (орган юридического лица (учредители); __. __. __ гДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с законом РФ "Об образовании", на основе тарифно-квалификационной характеристики учителя-логопеда, утвержденной приказом Минобразования РФ и Госкомвуза РФ от 31.08.95 № 463/1268 о согласованию с Минтруда РФ от 17.08.95. № 46 и в соответствии с Типовым положением об аттестации педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных учреждений и организаций образования РФ, утвержденным приказом Министерства образования РФ от 17 июня 1993 года № 256, зарегистрированным в Минюсте России 15 июня 1993 года, регистрационный № 304. При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Минобразования РФ от 27.02.95. № 92. 1.2. Учитель-логопед относится к категории специалистов. 1.3. На должность учителя-логопеда назначается лицо, имеющее высшее дефектологическое образование ______________________________________________________________ (без предъявления требований к стажу работы)
____________________________________________________________________________________________________________________ (стаж педагогической работы от 2 до 5 лет; от 5 до 10 лет; от 10 до 20 лет; свыше 20 лет).
1.4. Учитель-логопед назначается и освобождается от должности заведующей детского сада. 1.5. Учитель-логопед подчиняется заведующей и педагогическому Совету детского сада. 1.6. Учитель-логопед является ответственным лицом за сохранение имущества и инвентаря логопедического кабинета. 1.5. При увольнении учитель-логопед не претендует на ранее им изготовленные пособия для организации педагогического процесса. 1.6. На период отпуска или временной нетрудоспособности учителя-логопеда его обязанности могут быть возложены на работника, принятого по срочному трудовому договору, имеющего высшее дефектологическое образование. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа заведующей детского сада, изданного с соблюдением требований законодательства о труде. 1.7. Оплата труда учителя-логопеда производится в соответствии с требованиями, установленными ЕТС. 1.8. Учитель-логопед работает по графику, составленному исходя из 20-ти часовой рабочей недели и утвержденному заведующей детского сада. 1.9. Учитель-логопед должен знать: Ø Конституцию Российской Федерации; Ø законы Российской Федерации; Ø решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Ø Конвенцию о правах ребенка; Ø возрастную и специальную педагогику и психологию; Ø анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии; Ø методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии воспитанников; Ø нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности; Ø программно-методическую литературу по работе с воспитанниками, имеющими отклонения в развитии; Ø новейшие достижения дефектологической науки; Ø правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
|