Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учитель-логопед ____
* Стартовая логопедическая диагностика ________ группы на 20___ /20___ учебный год
Условные обозначения диагностических параметров: N – норма / нарушений нет / ребенок выполняет задания правильно, самостоятельно; f - незначительные отклонения от нормы / негрубое нарушение / ребенок выполняет задание с помощью взрослого; ~ - значительные отклонения от нормы / грубое нарушение / ребенок не может выполнить задание.
Акт Обследования речи детей ____________ группы МДОУ № _____ на 20___ /20___ учебный год
Учитель-логопед _____________ (подпись)
«Утверждаю» Date: 2015-12-13; view: 413; Нарушение авторских прав |