Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учитель-логопед ____





 

* Стартовая логопедическая диагностика ________ группы на 20___ /20___ учебный год

 

Диагностические показатели Речевые показатели детей
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.                                      
Строение и функционирование артикуляционного аппарата                                                      
Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи                                                      
Произнесение звуков                                                      
Фонематические процессы                                                      
Слоговая структура                                                      
Словарный запас                                                      
Грамматический строй речи                                                      
Связная речь                                                      
Логопедическое заключение                                                      

Условные обозначения диагностических параметров:

N – норма / нарушений нет / ребенок выполняет задания правильно, самостоятельно;

f - незначительные отклонения от нормы / негрубое нарушение / ребенок выполняет задание с помощью взрослого;

~ - значительные отклонения от нормы / грубое нарушение / ребенок не может выполнить задание.

 

Акт

Обследования речи детей ____________ группы

МДОУ № _____ на 20___ /20___ учебный год

 

№ п/п Фамилия, имя ребенка Дата рождения Домашний адрес Результаты обследования (не/выявленные нарушения) Логопедическое заключение Рекомендации  
 
 
 
               
               
               
               

 

Учитель-логопед _____________

(подпись)

 

«Утверждаю»







Date: 2015-12-13; view: 413; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию