Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Речевая карта
1. Ф. И. ребенка 2. Дата рождения 3. Речевая среда 4. Заключение специалистов
5. Краткий анамнез: а) внутриутробное развитие б) роды в) раннее физическое развитие г) раннее речевое развитие
6. Состояние общей и мелкой моторики
7. Состояние артикуляционного аппарата: зубы прикус язык уздечка
8. Темп речи: норма, быстрый, медленный
9. Плавность речи: норма, с запинками
10. Голос: норма, тихий, громкий, гнусавый
11. Дыхание: норма, ключичное, затрудненное
12. Звукопроизношение гласные:глухие: норма, озвончает свистящие:звонкие: норма, оглушает шипящие:твердые: норма, смягчает соноры:мягкие: норма, произн. твердо в потоке речи:
13. Фонематический слух: норма, нарушен 14. Фонематическое восприятие: норма, нарушено 15. Структура слова и предложения: лекарство библиотека сковорода аквариум телевизор клоун Птичка свила гнездышко в кустах. Золотая рыбка плавает в аквариуме.
16. Словарь: соответствует возрасту, ограничен, резко ограничен а) обобщающие понятия: лук, репа, морковь, капустаназвать посуду шкаф, стол, стул, диванназвать одежду б) слова-антонимы широкийглубокийвысокий горячий большойтолстый в) названия детенышей животных
17. Грамматический строй: а) изменение существительного по падежам - кого ловит кошка?- кому подаришь книжку? -(чем подстригают волосы?- с кем любишь играть? - в чем носят продукты?- из чего ты пьешь? б) образование форм сущ. Р.п ед. и мн. числа (чего нет?) шарф дома книга деревья в) преобразование сущ. ед. числа во множ. и наоборот стул воробей цыплята картина глаз окна г) согласование сущ. с прилагательным мяч - какой?книга -?яблоко -? д) согласование сущ. с числительным (сосчитай) 1 2 3 шар ёлка ведро е) употребление предлогов ____________________________________________
18. Словообразование: а) уменьшительно-ласкательные формы существительного мяч кукла кольцо б) образование качественных прилагательных стол из дерева шуба из меха в) образование притяжательных прилагательных (чей?) хвост волкадупло белкиследы медведя г) образование слов с помощью приставок _______________________________ ____________________________________________________________________
19. Связная речь: а) фраза (норма, морфологический аграмматизм, структурный аграмматизм) б) составление предложения по сюжетной картинке (предметное перечисление, простое предложение, распространенное) в) составление рассказа по серии картинок г) рассказ – описание 20. Состояние неречевых процессов: а) внимание__________________________________________________________ б) память____________________________________________________________ в) мышление_________________________________________________________ г) восприятие
21. Заключение логопеда
22. Дата начала занятий
23. Дата выпуска
Результаты коррекционной работы: Date: 2015-12-13; view: 430; Нарушение авторских прав |