Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Речевая карта





1. Ф. И. ребенка

2. Дата рождения

3. Речевая среда

4. Заключение специалистов

 

5. Краткий анамнез:

а) внутриутробное развитие

б) роды

в) раннее физическое развитие

г) раннее речевое развитие

 

6. Состояние общей и мелкой моторики

 

7. Состояние артикуляционного аппарата:

зубы прикус

язык уздечка

 

8. Темп речи: норма, быстрый, медленный

 

9. Плавность речи: норма, с запинками

 

10. Голос: норма, тихий, громкий, гнусавый

 

11. Дыхание: норма, ключичное, затрудненное

 

12. Звукопроизношение

гласные:глухие: норма, озвончает

свистящие:звонкие: норма, оглушает

шипящие:твердые: норма, смягчает

соноры:мягкие: норма, произн. твердо

в потоке речи:

 

13. Фонематический слух: норма, нарушен

14. Фонематическое восприятие: норма, нарушено

15. Структура слова и предложения:

лекарство библиотека

сковорода аквариум

телевизор клоун

Птичка свила гнездышко в кустах.

Золотая рыбка плавает в аквариуме.

 

16. Словарь: соответствует возрасту, ограничен, резко ограничен

а) обобщающие понятия:

лук, репа, морковь, капустаназвать посуду

шкаф, стол, стул, диванназвать одежду

б) слова-антонимы

широкийглубокийвысокий

горячий большойтолстый

в) названия детенышей животных

 

17. Грамматический строй:

а) изменение существительного по падежам

- кого ловит кошка?- кому подаришь книжку?

-(чем подстригают волосы?- с кем любишь играть?

- в чем носят продукты?- из чего ты пьешь?

б) образование форм сущ. Р.п ед. и мн. числа (чего нет?)

шарф дома

книга деревья

в) преобразование сущ. ед. числа во множ. и наоборот

стул воробей цыплята

картина глаз окна

г) согласование сущ. с прилагательным

мяч - какой?книга -?яблоко -?

д) согласование сущ. с числительным (сосчитай)

1 2 3

шар

ёлка

ведро

е) употребление предлогов ____________________________________________

 

18. Словообразование:

а) уменьшительно-ласкательные формы существительного

мяч кукла кольцо

б) образование качественных прилагательных

стол из дерева шуба из меха

в) образование притяжательных прилагательных (чей?)

хвост волкадупло белкиследы медведя

г) образование слов с помощью приставок ­­­­_______________________________

____________________________________________________________________

 

19. Связная речь:

а) фраза (норма, морфологический аграмматизм, структурный аграмматизм)

б) составление предложения по сюжетной картинке (предметное перечисление, простое предложение, распространенное)

в) составление рассказа по серии картинок

г) рассказ – описание

20. Состояние неречевых процессов:

а) внимание__________________________________________________________

б) память____________________________________________________________

в) мышление_________________________________________________________

г) восприятие

 

21. Заключение логопеда

 

22. Дата начала занятий

 

23. Дата выпуска

 

Результаты коррекционной работы:







Date: 2015-12-13; view: 430; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию