Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






История развития ребенка





История развития ребенка

1. Какая беременность по счету? ____________________________________

2. Какие по счету роды? ___________________________________________

3. Течение беременности (ранний токсикоз, поздний токсикоз, травмы, хронические или инфекционные заболевания, гипо- или гипертония, без патологии и др.) _______________________________________________ ______________________________________________________________

4. Возраст матери к моменту родов _________________________________

5. Течение родов (быстрые, затяжные, преждевременные, обезвоженные, родовая травма, асфиксия плода, стимуляция, резус-конфликт, вес при рождении и др.) _______________________________________________ ______________________________________________________________

6. Раннее физическое развитие (вовремя ли начал держать голову, сидеть, ходить, отставание в физическом развитии, без патологии) ____________________________________________________________________________________________________________________________

7. Заболевания ребенка (травмы, ушибы головного мозга, частые ОРЗ, хронические заболевания) ______________________________________ ______________________________________________________________

8. Раннее речевое развитие (когда появилось гуление, лепет, первые слова, понятная фраза) _______________________________________________ ______________________________________________________________

9. Было ли прерывание речевого развития (в каком возрасте, причины, длительность) _________________________________________________

10. Есть ли нарушения речи у членов семьи (какие?) ___________________ ______________________________________________________________

11. Обращались ли к специалистам (диагноз) _________________________ ______________________________________________________________

 

 

Чем Вы можете помочь логопеду? (печатать, изготовить ксерокопии, рисовать и др.)

 

Благодарю за оказанную помощь.

 

Анкета для родителей

Фамилия, имя, отчество ребенка _____________________________________

Число, месяц, год рождения ребенка __________________________________

Имя, отчество матери _______________________________________________

Имя, отчество отца _________________________________________________

 

История развития ребенка

1. Какая беременность по счету?____________________________________

2. Какие по счету роды? ___________________________________________

3. Течение беременности (ранний токсикоз, поздний токсикоз, травмы, хронические или инфекционные заболевания, гипо- или гипертония, без патологии и др.) _______________________________________________ ______________________________________________________________

4. Возраст матери к моменту родов _________________________________

5. Течение родов (быстрые, затяжные, преждевременные, обезвоженные, родовая травма, асфиксия плода, стимуляция, резус-конфликт, вес при рождении и др.) _______________________________________________ ______________________________________________________________

6. Раннее физическое развитие (вовремя ли начал держать голову, сидеть, ходить, отставание в физическом развитии, без патологии) ____________________________________________________________________________________________________________________________

7. Заболевания ребенка (травмы, ушибы головного мозга, частые ОРЗ, хронические заболевания) ______________________________________ ______________________________________________________________

8. Раннее речевое развитие (когда появилось гуление, лепет, первые слова, понятная фраза) _______________________________________________ ______________________________________________________________

9. Было ли прерывание речевого развития (в каком возрасте, причины, длительность) _________________________________________________

10. Есть ли нарушения речи у членов семьи (какие?) ___________________ ______________________________________________________________

11. Обращались ли к специалистам (диагноз) _________________________ ______________________________________________________________

 

 

Чем Вы можете помочь логопеду? (печатать, изготовить ксерокопии, рисовать и др.)

 

Благодарю за оказанную помощь.

 

 







Date: 2015-12-13; view: 429; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию