Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
История развития ребенкаСтр 1 из 64Следующая ⇒
История развития ребенка 1. Какая беременность по счету? ____________________________________ 2. Какие по счету роды? ___________________________________________ 3. Течение беременности (ранний токсикоз, поздний токсикоз, травмы, хронические или инфекционные заболевания, гипо- или гипертония, без патологии и др.) _______________________________________________ ______________________________________________________________ 4. Возраст матери к моменту родов _________________________________ 5. Течение родов (быстрые, затяжные, преждевременные, обезвоженные, родовая травма, асфиксия плода, стимуляция, резус-конфликт, вес при рождении и др.) _______________________________________________ ______________________________________________________________ 6. Раннее физическое развитие (вовремя ли начал держать голову, сидеть, ходить, отставание в физическом развитии, без патологии) ____________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Заболевания ребенка (травмы, ушибы головного мозга, частые ОРЗ, хронические заболевания) ______________________________________ ______________________________________________________________ 8. Раннее речевое развитие (когда появилось гуление, лепет, первые слова, понятная фраза) _______________________________________________ ______________________________________________________________ 9. Было ли прерывание речевого развития (в каком возрасте, причины, длительность) _________________________________________________ 10. Есть ли нарушения речи у членов семьи (какие?) ___________________ ______________________________________________________________ 11. Обращались ли к специалистам (диагноз) _________________________ ______________________________________________________________
Чем Вы можете помочь логопеду? (печатать, изготовить ксерокопии, рисовать и др.)
Благодарю за оказанную помощь.
Анкета для родителей Фамилия, имя, отчество ребенка _____________________________________ Число, месяц, год рождения ребенка __________________________________ Имя, отчество матери _______________________________________________ Имя, отчество отца _________________________________________________
История развития ребенка 1. Какая беременность по счету?____________________________________ 2. Какие по счету роды? ___________________________________________ 3. Течение беременности (ранний токсикоз, поздний токсикоз, травмы, хронические или инфекционные заболевания, гипо- или гипертония, без патологии и др.) _______________________________________________ ______________________________________________________________ 4. Возраст матери к моменту родов _________________________________ 5. Течение родов (быстрые, затяжные, преждевременные, обезвоженные, родовая травма, асфиксия плода, стимуляция, резус-конфликт, вес при рождении и др.) _______________________________________________ ______________________________________________________________ 6. Раннее физическое развитие (вовремя ли начал держать голову, сидеть, ходить, отставание в физическом развитии, без патологии) ____________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Заболевания ребенка (травмы, ушибы головного мозга, частые ОРЗ, хронические заболевания) ______________________________________ ______________________________________________________________ 8. Раннее речевое развитие (когда появилось гуление, лепет, первые слова, понятная фраза) _______________________________________________ ______________________________________________________________ 9. Было ли прерывание речевого развития (в каком возрасте, причины, длительность) _________________________________________________ 10. Есть ли нарушения речи у членов семьи (какие?) ___________________ ______________________________________________________________ 11. Обращались ли к специалистам (диагноз) _________________________ ______________________________________________________________
Чем Вы можете помочь логопеду? (печатать, изготовить ксерокопии, рисовать и др.)
Благодарю за оказанную помощь.
Date: 2015-12-13; view: 429; Нарушение авторских прав |