Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Последствия, связанные с пребыванием ребенка в государственном учреждении
Все дети, находящиеся в государственных учреждениях испытывают на себе последствия материнской депривации, которые особенно ярко проявляются в адаптационный период. К таким последствия можно отнести: - высокий уровень личностной тревожности На начальных этапах адаптации ребенка к новым условиям среды уровень тревожности резко повышается, в этот период наблюдаются обострение симптомов невротизации: энуреза, онанизма, раскачивания ребенка перед сном, и т.д. К завершению адаптационного периода уровень личностной тревожности ребенка снижается, но остается в пределах высоких показателей. - нарушение привязанности Те дети, которые имели опыт проживания в семьях, имеют и опыт формирования привязанностей, но в связи с тем, что многие хорошо помнят кровных родителей, процесс формирования привязанности к приемным родителям проходит долго и сложно. Дети - отказники не помнят своих родителей, у них отсутствует чувство привязанности к кому-либо и поэтому для них процесс формирования привязанностей не менее долгий и не менее сложный. - несформированность эмоционально-волевой сферы Незрелость эмоционально-волевой сферы формируют проблемы поведенческого характера. Несформированность внутреннего локуса контроля, т.е. неумение контролировать свои чувства, эмоции и поведение - одна из главных проблем адаптационного периода проживания ребенка в принимающей семье. - собственничество В начальный период адаптации чувство собственничества выражено особенно ярко. Ребенок ведет себя обособленно, все свои вещи держит при себе, конфетами и подарками отказывается делиться с близкими, считает, что все только для него, и мама тоже. На этой почве возникают конфликты с кровными детьми, в том числе и ревность. - привлечение внимания к себе Как в кровной семье, так и в государственном учреждении ребенку всегда не хватало внимания со стороны взрослых. Придя в семью, ребенок пытается обратить на себя внимание всеми известными ему способами. Он хочет, чтобы все внимание было уделено ему одному. В начальный период адаптации ребенок стремится понравиться, завоевать расположение, показать себя с лучшей стороны. - проблемы, связанные со здоровьем детей Немало проблем доставляет приемным родителям здоровье детей, а точнее его отсутствие. Многие дети имеют сложные хронические заболевания, обусловленные асоциальным поведением их кровных родителей. Исходя из практики своей работы, мы уверены, что сопровождение в период адаптации должно быть направлено на поддержку ребенка, на его умение строить положительные взаимоотношения со всеми, кто его окружает. Оно должно быть длительным, постоянным и систематичным, необходим четкий план по развитию и реабилитации ребенка в приемной семье.
Date: 2015-12-12; view: 416; Нарушение авторских прав |