Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библиографический список. 2. Франк Р. Х. Микроэкономика и поведение





 

1. Мескон М.Н., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1999. - 800 с.

2. Франк Р.Х. Микроэкономика и поведение. – М.:ИНФРА–М, 2000. – XVI. - 896 с.

3. Руденко В.И. Менеджмент: Пособие для подготовки к экзаменам. 2-е изд. Ростов н/Д: «Фе никс», 2003. - 192 с. (Серия «Зачет и экзамен».)

4. Ямпольская Д.О., Зонис М.М. Менеджмент. - 2-е изд. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. – 288 с.

5. Менеджмент (конспект лекций в схемах) – М.: Книга сервис, 2003. – 192 с.

6. Иванова И.А. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2004. – 96 с.

7. Герасимов Б.Н. Менеджмент: Учебное пособие. – Самара: ИППК, 1998. – 208 с.

8. Гибсон Дж. Л., Иванцович Д.М., Доннелли Д.Х. – мл. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. - 8-е изд. – М.: ИНФРА–М. 2000. – XXVI. - 662 с.

9. И. Семенов. Взаимосвязь менеджмента и маркетинга в современной организации // Маркетинг. – 2003. – №6. – С.117 – 125

10. Латкин А.А., Давиденко В.П. Управление проектами: Учебное пособие – Самара: СамГАСА, 1998. – 90 с.

11. Никелс У., Макхью Д., Макосью С.. Постижение бизнеса: пер. с англ. – Тольятти: Издательский дом «Довгань», 1996. – 928 с.

12. Ли Якокка. Карьера менеджмента: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990. – 373 с.

13. Лукашенков А.М. Мотивационный комплекс персонала как фактор конкурентоспособности на рынке труда // Экономика железных дорог. –2004. – №10. – С.64 – 68

14. Менеджмент на транспорте: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.Н. Громов, В.А. Персиянов, Н.С. Усков и др.; Под общей ред. Н.Н. Громова, В.А. Персиянова. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 528 с.

15. Семенов И., Взаимосвязь менеджмента и маркетинга в современной организации // Маркетинг. – 2003. – №6. – С.117 – 123

16. Иванова Т.Ю., Приходько В.И. Кибернетико-синергетический подход в теории управления // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – №5. – С.132 – 137

17. Вишневская О.В. Направленность стратегического развития предприятия: модели, контроль и управляющие воздействия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – №5. – С.58 – 65

18. Беляцкий Н.П. Дискретность лидерства // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – №6. – С.125 – 130

19. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - 3-е учеб. изд. – М.: Гардарики, 2002. – 528 с.

20. Галабурда В.Г., Бубнова Г.В.. Методы и средства стратегического планирования работы железнодорожного транспорта // Экономика железных дорог. – 2001. – №2. – С.5 –19.

 

Оглавление

 

Лекция 1. Основные понятия теории менеджмента и состояние управления

современной российской экономикой 3

1.1.Основные понятия теории менеджмента 3

1.2.Менеджер. Карьера, профессионализм, успех 4

1.3.Три принципиально различных инструмента управления за всю историю человечества 5

1.4.Управление, направленное на успех 7

1.5.Пять причин неудач в карьере руководителей 7

1.6.Особенности управления российской экономикой 8

Лекция 2. Эволюция управленческой науки и практики 11

2.1.Подход к управлению с позиций различных научных школ 11

2.2.Процессный подход (1950 г. - по настоящее время) 14

2.З.Системный подход (1955 г. - по настоящее время) 15

2.4.Ситуационный подход (1960 г. - по настоящее время) 16

2.5.Кибернетико-синергетический подход в теории управления 16

2.5.1.Классификация методов управления 17

Лекция 3. Среда деятельности организации 20

3.1.Организация – открытая система 20

3.2.Внутренняя среда организации 20

3.3.Внешняя среда организации 21

Лекция 4. Стратегический менеджмент 23

4.1.Содержание планирования как функции управления 23

4.2.Миссия организации 23

4.3.Видение и цели организации 24

4.4.Сущность стратегического управления 25

4.5.Выбор базовой стратегии 27

4.6.Антикризисный менеджмент 27

4.7.Стратегическое планирование работы железнодорожного транспорта 29

4.8.Стратегия развития ОАО «РЖД» 32

Лекция 5. Организационные структуры управления 34

5.1.Сущность и виды организаций 34

5.2.Организация как функция управления 34

5.3Этапы организационного проектирования 34

5.4.Полномочия и ответственность 35

5.5. Виды организационных структур управления. Линейная структура 36

5.6.Функциональная структура управления 36

5.7.Дивизиональная структура 37

5.8.Адаптивные структуры 39

5.9.Проектная организация 39

5.10.Матричная структура управления 39

5.11.Уровни управления 40

Лекция 6. Процесс принятия управленческих решений 42


6.1.Разработка и принятие управленческого решения 42

Лекция 7. Модели и методы принятия управленческих решений 44

7.1.Моделирование 44

7.2.Методы принятия управленческих решений 46

7.3.Методы прогнозирования 47

7.3.1.Неформальные методы прогнозирования 47

7.4.Групповое принятие решений 48

7.5.Управление рисками в инвестиционном проекте 48

 

 

Лекция 8. Менеджмент персонала: власть и лидерство в управлении, основные

качества менеджера и особенности его работы, управление конфликтами 54

8.1.Основные аспекты управления персоналом 54

8.2.Система управления персоналом на железных дорогах (филиалах ОАО» РЖД») 55

8.3.Лидерство, власть, влияние 56

8.4.Дискретность лидерства 57

8.5.Стиль деятельности менеджера 58

8.6.Групповое поведение 59

8.7.Управление конфликтами 61

Лекция 9. Коммуникационный менеджмент 65

9.1.Понятие и значение информации в управлении 65

9.2.Элементы и этапы коммуникационного процесса 66 9.3.Пути улучшения системы коммуникации 67

9.4.Совещание 67

Лекция 10. Мотивация и контроль в системе управления 69

10.1.Сущность мотивационного процесса 69

10.2.Содержательные теории мотивации по А. Маслоу, Ф. Герцбергу и Мак Клелланду. 71

10.3.Процессуальные теории мотивации 73

10.3. 1.Теория ожидания 73

10.3. 2.Теория справедливости 73

10.3. 3.Модель Портера – Лаулера 74

10.4.Мотивационный комплекс персонала открытого акционерного

общества “Российские железные дороги” (ОАО “РЖД”) 74

10.5.Исследование постановки целей 75

10.6.Управленческий контроль 77

Лекция 11. Эффективность менеджмента 80

11.1.Понятия, сущность и содержание эффективности менеджмента 80

11.2.Критерии оценки эффективности управления 81

11.3.Анализ показателей финансовой отчетности 82

11.4.Финансовые коэффициенты, используемые в финансовом менеджменте 82

11.5.Комплексная оценка эффективности управления 83

Лекция 12. Корпоративная культура и организационное поведение 85

12.1.Понятие культуры организации 85

12.2.Содержание организационной культуры 86

12.3.Управление организационной культурой 86

12.4.Организационное поведение 87

Библиографический список 90

 

 







Date: 2015-12-13; view: 471; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию