Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж № 4 Санкт-ПетербургаСтр 1 из 7Следующая ⇒
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга
1. Логопедия как наука. Цель, задачи логопедии. 2. Речедвигательные игры в коррекционной работе воспитателя логопедической группы.
Преподаватель ________________Шмакова Л.А.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга
1. Принципы и методы логопедии как науки. 2. Игры на развитие общих речевых навыков в коррекционной работе воспитателя логопедической группы.
Преподаватель ________________Шмакова Л.А.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга
1. Развитие речи детей в раннем онтогенезе. 2. Коррекционный час в комплексе мер по преодолению нарушений речи у дошкольников.
Преподаватель ________________Шмакова Л.А.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга
1. Клинико-психолого-педагогическая классификация нарушений речи. 2. Пальчиковые игры, их место и роль в комплексе мер по преодолению нарушений речи у дошкольников.
Преподаватель ________________Шмакова Л.А.
Date: 2015-12-13; view: 443; Нарушение авторских прав |