Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этапы развития речи в норме
1 месяца: младенец реагирует на вербальное общение с ним 2 месяца: реагирует улыбкой на вербальное общение 3 месяца: комплекс оживления, зачатки гуления, звуки к,г,х, преобладают гласные звуки. 4 месяца: смех в ответ на эмоциональное общение 5 месяцев: активное гуление, меняет интонацию голоса 6 месяцев: появляются первые слоги с губными звуками, возникает начальное понимание обратной речи, правильно реагирует на интонацию и узнает знакомые голоса. 7 месяцев: появляются зачатки лепета, готовность к совместной деятельности со взрослыми, использует языковые реакции для привлечения внимания 8 месяцев: реакция на незнакомое лицо, появляется лепет (п, б, м, л, к, э, а) 9 месяцев: активно использует лепет и жесты 10 месяцев: слова приобретают конкретное значение 11 месяцев: использует 4-9 лепетных слов, понятных в конкретной ситуации. 12 месяцев: словарный запас 10-20 лепетных слов, понимает отдельные слова, понимает простые инструкции, понимает смысл слова «нельзя» 1 год 3 месяца: 17-25 слов, инструкции без жестов, показывает слова на картинках 1 год 6 месяцев: 25-30 слов. 1-3 части тела (глаза, руки, нос) 1 год 9 месяцев: 5 частей тела (уши, ноги), фраза из 2-х слов 2 года: 60 слов, 7 частей тела(волосы, живот), выполняет двухступенчатую инструкцию, верно использует местоимения я, ты, мне, использует предложение из 2-3 слов. Усвоил: б, п, м, н, к, г, х, в, ф, т, д 2 года 6 месяцев: 2 цифры, понимает значение «один – много» усвоил: с, з, л. 3 года: 500-700 слов, называет имя, фамилию, пол и возраст. Использует предлоги и союзы, понимает рассказы. Задает вопросы о значении слов. 4 года: 1800 – 2500 слов. ССП, СПП. Правильно выговаривает шипящие звуки, исчезает смягченное произношение согласных, появляется «р». 5 лет: 2500 – 3000, активно употребляет обобщающие слова. Называет широкий круг предметов окружающей действительности. Трудности слогового анализа и синтеза.
Date: 2015-12-13; view: 450; Нарушение авторских прав |