Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тенденции развития предприятия
Главная тенденция - объединение по интересам, например производителей только керамического кирпича, только ячеистобетонных изделий, только силикатного кирпича, только мягких кровельных материалов и т. п. По-видимому, в зависимости от вида продукции такие объединения могут быть региональными, межрегиональными, республиканскими. Это положительное явление позволяет: • обеспечить целенаправленно работу на внедрение новой техники, разработку новых технологий и оборудования; • совершенствовать нормативно-техническую документацию, направленную на создание конкурентоспособной продукции; • вести целенаправленно подготовку рабочих и инженерно-технических кадров; • обеспечить совместными усилиями защиту своих интересов в государственных органах; • совместными усилиями обеспечить эффективные методы обмена опытом с предприятиями зарубежных стран; • наладить строгий контроль за конъюнктурой потребительского рынка; • сосредоточить финансовые средства на решении наиболее острых отраслевых проблем. Эта очень важная тенденция по стремлению предприятия на добровольное объединение своих возможностей должна быть поддержана властями всех уровней и будет способствовать главному - повышению технического уровня предприятия и качества продукции. Вторая организационная тенденция меньше связана собственно с технологией производства строительных материалов, но сыграет очень серьезную и важную роль в целом в ускорении развития отечественных строительных материалов и будет способствовать внедрению в отечественный рынок новой продукции. Это касается создания сети торгово-комплектовочных предприятий районного значения, приближенных к непосредственным потребителям строительных материалов и предметов домоустройства. Работа в этом направлении ведется, однако носит пока стихийный характер. В то же время она требует повышенного внимания. Основные задачи торгово-комплектовочных предприятий: • связь между производством и строительным применением; • обеспечение возможности любому, даже самому изысканному застройщику приобрести все необходимые материалы, даже с изготовлением отдельных видов изделий и материалов по индивидуальным заказам, причем по доступным ценам; • помочь клиенту доставить товар на стройку; • порекомендовать исполнителя работ; • создать клиенту все условия, чтобы затраты его времени на комплектацию строительными материалами и предметами домоустройства задуманной стройки были минимальными и, по возможности, не мешали его основной работе. Немалое значение имеет обеспечение потребителя материалами, производство которых расположено на значительном расстоянии от потребителя и доставка порой малой партии, которая требуется для задуманного объекта, будет превышать стоимость самого товара. Date: 2015-12-13; view: 646; Нарушение авторских прав |