Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тенденции развития предприятия





Главная тенденция - объединение по интересам, например производителей только керамического кирпича, только ячеистобетонных изделий, только силикатного кирпича, только мягких кровельных материалов и т. п. По-видимому, в зависимости от вида продукции такие объединения могут быть региональными, межрегиональными, республиканскими. Это положительное явление позволяет:

• обеспечить целенаправленно работу на внедрение новой техники, разработку новых технологий и оборудования;

• совершенствовать нормативно-техническую документацию, направленную на создание конкурентоспособной продукции;

• вести целенаправленно подготовку рабочих и инженерно-технических кадров;

• обеспечить совместными усилиями защиту своих интересов в государственных органах;

• совместными усилиями обеспечить эффективные методы обмена опытом с предприятиями зарубежных стран;

• наладить строгий контроль за конъюнктурой потребительского рынка;

• сосредоточить финансовые средства на решении наиболее острых отраслевых проблем.

Эта очень важная тенденция по стремлению предприятия на добровольное объединение своих возможностей должна быть поддержана властями всех уровней и будет способствовать главному - повышению технического уровня предприятия и качества продукции.

Вторая организационная тенденция меньше связана собственно с технологией производства строительных материалов, но сыграет очень серьезную и важную роль в целом в ускорении развития отечественных строительных материалов и будет способствовать внедрению в отечественный рынок новой продукции. Это касается создания сети торгово-комплектовочных предприятий районного значения, приближенных к непосредственным потребителям строительных материалов и предметов домоустройства. Работа в этом направлении ведется, однако носит пока стихийный характер. В то же время она требует повышенного внимания.

Основные задачи торгово-комплектовочных предприятий:

• связь между производством и строительным применением;

• обеспечение возможности любому, даже самому изысканному застройщику приобрести все необходимые материалы, даже с изготовлением отдельных видов изделий и материалов по индивидуальным заказам, причем по доступным ценам;

• помочь клиенту доставить товар на стройку;

• порекомендовать исполнителя работ;

• создать клиенту все условия, чтобы затраты его времени на комплектацию строительными материалами и предметами домоустройства задуманной стройки были минимальными и, по возможности, не мешали его основной работе.

Немалое значение имеет обеспечение потребителя материалами, производство которых расположено на значительном расстоянии от потребителя и доставка порой малой партии, которая требуется для задуманного объекта, будет превышать стоимость самого товара.






Date: 2015-12-13; view: 178; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию