Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. 1. Общая характеристика ЧПТУП «Ролтент»





Содержание

Введение

1. Общая характеристика ЧПТУП «Ролтент»

1.1 Общая характеристика предприятия

1.2 Отношение к клиентам

2. Организационная структура управления ЧПТУП «Ролтент»

2.1 Структура предприятия

2.2 Вопросы организации делопроизводства (договоры, заказы, счета, накладные)

2.3 Организация планирования труда и заработной платы

3. Факторы и показатели макросреды ЧПТУП «Ролтент»

4. Финансовые результаты деятельности предприятия

5. Перспективы развития ЧПТУП «Ролтент»

5.1 Анализ конкурентных позиций предприятия

5.2 Тенденции развития предприятия

6. Организация рекламной деятельности на предприятии

Заключение

Литература

Приложение 1


Введение

Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и менеджеров. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.

Данная работа посвящена изучению маркетинговой среды ЧПТУП «Ролтент» и её исследованию.

Приоритетным направлением своей деятельности компания с самого начала избрала работу на рынке строительных и отделочных материалов. Осуществляет свою деятельность в отрасли материалов для реконструкции, ремонта и отделки помещений. За время своего развития Компания прошла путь от предоставления услуг в области реконструкции и отделочных работ до комплектации строительных организаций и многочисленных покупателей отделочными материалами. Компания на практике изучили все этапы ремонта и отделки, приобрели богатый опыт работы со строительными материалами. Профессиональный подход, качественное обслуживание, комплексное решение строительных задач — вот основные принципы, благодаря которым Компания успешно развивается.

Любое предприятие представляет собой самоорганизующийся и саморазвивающийся объект, функции которого обеспечиваются его “внутренней средой”. Действует же предприятие во “внешней среде”. Все факторы внутренней и внешней сред могут как способствовать, так и затруднять его производственно-коммерческую деятельность.
Бдительные фирмы периодически пересматривают свои целевые, стратегические и тактические установки, они полагаются на маркетинг как на основное комплексное средство наблюдения за рынком и приспособления к происходящим на нем переменам.

Следует отметить, что на практике в условиях быстро меняющихся рыночных отношений производителя и потребителя, а так же жесткой конкуренции производителей за сегменты рынка, невозможно найти предприятия, которые пользуются в чистом виде преимуществами только низкого или только высокого уровня.

Успех руководства маркетингом зависит и от деятельности остальных подразделений фирмы, от действий посредников, конкурентов и различных контактных аудиторий.

Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей.

Для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворения максимального количества требований покупателя. Решению таких проблем способствует маркетинговые исследования и анализ внутренней и внешней среды организации.

Поэтому важнейшим инструментом совершенствования маркетинговой среды предприятия необходимо считать организацию эффективной системы обратной связи, включающей маркетинговые исследования, рекламные акции и мероприятия по стимулированию сбыта, информационную открытость компании.

 

 

1. Общая характеристика ЧПТУП «Ролтент»

1.1Общая характеристика ЧПТУП «Ролтент»


Частное производственно-торговое унитарное предприятие «Ролтент» зарегистрировано решением……………………….Организация осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь и на основании устава.

Данное предприятие находится в Минской обл., Солигорского р-на, …………………………. ЧПТУП «Ролтент» является самостоятельной хозяйственной единицей, действующей на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости.

Как и любая другая коммерческая организация, осуществляющая финансово-хозяйственную деятельность, получает доход, с которого уплачивает различные налоги и платежи в бюджет. Средства, остающиеся у организации после уплаты налогов и платежей в бюджет поступают в его полное распоряжение.

Устав ЧПТУП «Ролтент» включает в себя следующие пункты:

- общие положения;

- цели и предметы деятельности;

- уставный фонд;

- имущество предприятия;

- реорганизация и ликвидация.

Согласно законодательству РБ, организация обладает обособленным имуществом, переданном учредителем на праве хозяйственного владения.

Организация имеет самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в хозяйственном или третейском суде, открывать расчетный, валютный и другие счета в учреждениях банков, иметь печать, штампы и иные реквизиты со своим наименованием.

Источниками формирования имущества организации являются:

- денежные и неденежные вклады, вносимые учредителем;

- доходы, полученные от реализации товаров, продукции, работ и услуг;

- доходы от ценных бумаг

- кредиты банков и других кредиторов;

- безвозмездные и благотворительные взносы.

Основным направлением деятельности ЧПТУП «Ролтент» является производство и реализация широкого спектра отделочных материалов. Предприятие предлагает оптовые поставки стеновых и потолочных пластиковых панелей, пластиковых потолков, керамической плитки и керамогранита, ламинированного паркета, отделочных и декоративных материалов для дач, офисов, жилых комплексов и бассейнов.

Надёжной и качественной работой ЧПТУП «Ролтент» заслужило уважение не только своих партнёров, но и клиентов.

Предприятие основывает свою деятельность на общечеловеческих демократических принципах: достоинстве личности, взаимном уважении и признании права всех клиентов на получение наших товаров и услуг.

Предприятие предоставляет широкий спектр услуг в сфере строительных материалов:

· Потолки (потолки подвесные, реечные, дизайнерские, натяжные потолки, гипсокартонные потолки, прочие потолки, профиль для подвесных потолков, лепнина, полиуретановые изделия)

· Изоляционные материалы (термоизоляция, звукоизоляция, гидроизоляция, утеплители, герметик, мастика, пена, уплотнители, клеящиеся ленты.)

· Плитка и камни ( декоративные материалы, мозаика, плитка фасадная, плитка керамическая, натуральный и искусственный камень, плитка и камень тротуарные, керамический гранит)

· Окна, стекло, зеркала (пластиковые окна ПВХ, деревянные окна, рамы, подоконники, скобяные изделия, стекла для окон, оргстекло, поликарбонат, полистирол, остекление балконов, лоджий, решетки на окна, зеркала, алюминиевые окна, жалюзи, занавески, шторы, зимние сады, витражи, карнизы, ролставни, гаражные, автоматические ворота, мансардные окна, окна для крыши, москитные сетки, ремонт окон (ПВХ)).

· Лестницы (деревянные лестницы, металлические лестницы, стремянки, ограждения, прочее, ступени (мрамор, гранит), балясины (мрамор, гранит)).

· Сыпучие материалы (цемент, цементные краски, песок, клей, щебень, сухие смеси, шпатлевка, штукатурка, затирка, прочие материалы)

· Кровельные материалы и системы (кровельные изоляционные системы, мембраны, металлочерепица, профнастил, мягкая кровля, кровельное оборудование, черепица (песчаная, керамическая..), битумные материалы: рубероид, прочее, листовая кровля: шифер, оргстекло, дерево, системы водостока, снегозадержания, фальцевая кровля)

· Климат: вентиляция, охлаждение, обогрев (водонагреватели, кондиционеры, котлы, увлажнители, ионизаторы, очистители, печи, камины, гриль, радиаторы, вентиляторы, полотенцесушители, тепловые пушки и завесы, горелки, сплит системы, вентиляционное оборудование, прочее).

· Сантехника (трубы и фитинги, нагревательные системы, сантехническое оборудование, насосы, насосное оборудование, фильтры, системы очистки воды, канализация, краны, смесители, душ, ванны, джакузи, душевые кабины, раковины, мойки, унитазы, биде, аксессуары, запчасти, расходники, прочее).

Миссия ЧПТУП «Ролтент» - наилучшим образом осуществлять потребности клиентов в поставках высококачественных отделочных материалов. «Ролтент» предоставляет оптовым покупателям полный спектр услуг, а каждого человека в отдельности обеспечивает современной и радующей глаз продукцией.

Date: 2015-12-13; view: 400; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию