Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Строительный отдел
Работой отдела руководит зам. директора по строительству. У него в подчинении находятся прорабы и сформированные рабочие бригады. Основными видами деятельности строительного отдела являются: строительство объектов по готовым проектам и проектам заказчика в республике, осуществление ремонта и строительство малых архитектурных форм (скамеек, урн, лавочек). Основные виды продукции компании. Компания имеет широкий ассортимент продукции. На данный момент предлагаются следующие виды товаров и услуг: - поставка детских спортивных комплексов (детские спортивно-игровые комплексы, площадки); - малые архитектурные формы (скамейки, урны, лавочки); - газонное ограждение, заборы; - наружные и внутренние инженерные сети и оборудование; - комплектация объектов мебелью, жалюзи, шторами, зеркалами, табличками, вывесками, информационными стендами; - поставка покрытия для детских и спортивных площадок.
Вопросы организации делопроизводства (договоры, заказы, счета, накладные) Принимая во внимание специфику оказываемых услуг организацией законом Республики Беларусь предусмотрены следующие обязательные виды документов: организационно-правовые, внутренние и регулирующие отношения между субъектами хозяйствования. Организационно-правовые документы – это документы, необходимые для открытия организации, ее функционирования в соответствии с законом. Для ЧПТУП «Ролтент» такими документами являются: свидетельство о регистрации юридического лица, учредительные документы, устав, заключение пожарной инспекции, свидетельствующие о регистрации организации в налоговых органах, бухгалтерские балансы, документы, подтверждающие право занимать данную площадь, журнал проверок. Внутренними документами ЧПТУП «Ролтент» являются распорядительные, управленческие документы: штатное расписание, приказы, положения, инструкции, все формы государственной статистической отчетности, трудовые договоры. Также для ЧПТУП «Ролтент» характерны документы, регулирующие отношения между коммерческими организациями. Такими документами являются хозяйственные договоры. Под хозяйственным договором следует понимать соглашения, заключаемые между организациями, с целью обеспечения их хозяйственной деятельности и выполнения их взаимных обязательств в процессе экономической деятельности. Наряду с хозяйственными договорами документами являются письма, справки и другие документы, оформляющие отношения между партнерами. В своей деятельности ЧПТУП «Ролтент» использует следующие виды документов: - договор купли-продажи – это договор, по которому одна из сторон (продавец) обязуется передать в собственность товар другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену). В договоре стороны оговаривают количество, ассортимент, качество поставляемых товаров, а также обязанности продавца и покупателя. Покупатель обязан оплатить непосредственно до или после передачи ему продавцом товара. Договором могут быть определены иные сроки оплаты: а) оплата товара полностью. В случаях, когда покупатель не исполняет свои обязательства или своевременно не оплачивает товар продавец в праве потребовать оплаты товара и уплаты процентов или возврата товара. б) предварительная оплата, частичная или полная. В случае не оплаты товара поставщик может не поставлять товар. в) оплата при продаже товара в кредит. При поставке товара в кредит стороны могут согласовать оплату товара в рассрочку. Если покупатель в срок не производит очередной платеж, то поставщик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата товара. - Договор поставки – это договор, по которому поставщик или продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в указанный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным и иным подобным использованием. - Товарная накладная – документ, предназначенный для оформления операций по отпуску и приему товаров со склада. Является одним из документов первичной бухгалтерской отчетности. Содержит название организации, номер накладной, дату отпуска (получения) товара, его наименование, кем отпущен товар, кому отпущен товар, его количество, сорт, цена и другие данные, основание для отпуска товара, росписи материально ответственных лиц в его отпуске и приеме. - Транспортная накладная – документ, предназначенный для перевозки грузов. Регулирует отношения между участниками перевозки грузов: перевозчиком, отправителем и получателем груза. Данный документ подтверждает оформление договора перевозки груза. Накладная сопровождает груз на пути его следования от пункта приема груза к перевозке до пункта получения груза. Документ выдается грузоотправителю, перевозчику и в зависимости от правил перевозки передается грузополучателю в пункте его назначения. Транспортная накладная содержит данные, относящиеся к перевозимому грузу (наименование груза, число мест, вес, маркировка, время приема груза к перевозке и прибытия его в пункт назначения и др.). - Счет-фактура – документ о стоимости товаров, выполненных работах или оказанных услугах, выставляемый продавцом покупателю. Выставляется после согласования стоимости. Счет-фактура может являться основанием для оплаты. - Платежное поручение – это распоряжение владельца счета (плательщика) обслуживающему его банку, оформленное расчетным документом, перевести определенную денежную сумму на счет получателя средств, открытый в этом или другом банке. Расчеты с помощью платежных поручений являются самой распространенной формой безналичных расчетов. Платежные поручения могут быть в бумажном и электронном виде.
Организация планирования труда и заработной платы. Штатное расписание приведено в соответствие с Белорусским законодательством. Структура персонала представлена схематично на рисунке 1. Как видно из содержания рисунка, штат сотрудников фирмы не слишком велик. Он представлен Генеральным Директором – главным ответственным лицом на предприятии, координирующим всю деятельность компании, заместителем директора по строительству, бухгалтерами, маркетинговой службой, и коммерческим отделом. Поскольку основным видом деятельности предприятия является строительные услуги, то наибольшее количество работников задействовано в строительном отделе. На предприятии работают квалифицированные специалисты в области маркетинга. Оплата сотрудников производится согласно штатному расписанию по должностным окладам. Форма заработной платы, используемая на предприятии, временная, рассчитывается почасово. Размер оплаты часа зависит от разных категорий персонала. Очевидно, что управленческий персонал получает меньше, чем руководящий, а обслуживающий меньше, чем управленческий. Также используется сдельная система оплаты, в частности для некоторых работников строительного отдела. Заработная плата у каждого сотрудника предприятия конфиденциальная, она зависит от многих факторов специалистов, сотрудников, работников. В частности от занимаемой должности, от стажа работы на данном предприятии и многих других факторов. Заработная плата начисляется в начале каждого месяца на пластиковую карточку сотрудника, а также введена услуга, при перечислении денег на счет клиента, он оповещается коротким сообщением на мобильный телефон о переводе и поступлении на его счет денег. Выплачивается аванс в первых числах месяца, а в конце месяца выплачивается остаток по заработной плате. Для повышения мотивации служащих проводятся различные меры. Так, например, для предотвращения опозданий предусмотрена система штрафов. Величина штрафа достаточно весома, и это побуждает работника стремиться к пунктуальности. Для повышения эффективности работы персонала, руководство фирмы использует также систему премий или аккордную систему оплаты труда. Наиболее часто это применяется в коммерческом отделе и маркетинговой службе. Устанавливается общая сумма оплаты труда за выполнение установленного комплекса работ в определенный срок. Это способствует сокращению срока выполнения работ.
3. Факторы и показатели макросреды ЧПТУП «Ролтент»
Внешняя среда предприятия представляет собой совокупность активно действующих субъектов и сил, которые находятся вне сферы непосредственного контроля со стороны объектов анализа, но могут оказать влияние на ее стратегию. По степени воздействия на процессы, протекающие в рамках предприятия, выделяют две группы внешних факторов: Рис.2. Факторы внешней среды ЧПТУП «Ролтент».
Изучение демографических факторов занимает важное место в маркетинговых исследованиях. С этим связаны перспективы и направления товарной политики. В частности для Белоруссии характерно сокращение продолжительности жизни, снижение рождаемости и как следствие, старение населения. Тенденции в структуре населения позволяют предположить снижение совокупного спроса на товары для детей и увеличение потребности в товарах для лиц старшего поколения, хотя они будут корректироваться своевременностью выплат пенсий. Меняется и состав семьи. Недостаточно знать, сколько потенциальных покупателей есть у фирмы, необходимо определить еще и, сколько товаров они смогут купить. Без исследования экономических факторов это сделать сложно. Платежеспособный спрос зависит от уровня развития страны, уровня доходов различных слоев населения и структуры их расходов на потребление, темпов инфляции, уровня безработицы и многих других факторов. Особенно важно изучение этих проблем в нынешних условиях, когда реальный уровень жизни многих людей, падает. Таким образом ЧПТУП «Ролтент» оценивая ситуацию города и района, предоставляет именно те товары, которые регулярно пользуются спросом. Так как предприятие находится вблизи города Солигорска, молодого города, всегда требуются строительные материалы для дачных участков, для строительства жилых домов, детских площадок и т.д. Для наилучшего продвижения товаров и услуг компании и увеличения спроса сотрудники отдела маркетинга возглавляют работу с внешней маркетинговой средой. ЧПТУП «Ролтент» постоянно участвует в отраслевых выставках, совещаниях местных управленческих структур, публикует статьи в специализированных изданиях. У предприятия имеется корпоративный сайт, на котором потенциальные клиенты могут получить всю необходимую информацию о товарах и услугах фирмы. Потребители могут на сайте высказать свое мнение о продукции предприятия и пожелания. Сотрудники отдела маркетинга постоянно отслеживают поступающие с сайта сообщения. В отделе маркетинга имеются специалисты по рекламе промышленной продукции и услуг. Выпускаются проспекты, календари, сувениры с символикой предприятия и т.д. Отдел маркетинга постоянно проводят мониторинг рынка строительных материалов и оборудования, а также строительства и проблем промышленной безопасности. Сотрудники отдела отслеживают уровень спроса и цен на продукцию предприятия. Для руководства предприятия регулярно готовятся аналитические записки с подробным изложением рекомендаций.
Date: 2015-12-13; view: 583; Нарушение авторских прав |