Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 2.2 Методика логопедического воздействия при дислалии
Медицинское и общепедагогическое воздействие при дислалии. Принципы логопедического воздействия. Последовательность логопедической работы при дислалии. Цель, задачи и содержание подготовительного этапа логопедического воздействия при дислалии. Требования к проведению артикуляционной гимнастики. Цель, задачи и содержание этапа формирования первичных произносительных умений и навыков. Методы и приёмы постановки, автоматизации и дифференциации звуков. Цель, задачи и содержание этапа формирования коммуникативных умений и навыков. Эффективность коррекционного воздействия. Социальная адаптация ребенка с дислалией. Статистические данные об адаптации ребенка с дислалией. Социальная адаптация ребенка с дислалией в дошкольном учреждении. Социальная адаптация ребенка с дислалией в младшем школьном возрасте. Модуль 3. НЕДОСТАТКИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ И ПРИЁМЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ Тема 3.1 Сигматизмы, определение и виды Исправление недостатков произношения свистящих звуков. Исправление недостатков произношения шипящих звуков. Модуль 4. НЕДОСТАТКИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ И ПРИЁМЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ Тема 4.1 Ламбдацизм, определение и виды Способы исправления недостатков произношения сонорных звуков. Тема 4.2 Ротацизм, определение и виды Способы исправления недостатков произношения сонорных звуков. Тема 4.3 Каппацизмы и йотацизмы Дефекты произношения нёбных звуков и способы их исправления. Исправление недостатков смягчения и озвончения согласных звуков.
Список литературы ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Логопедия: Учебник для пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской.– М., 2002. 2. Методы обследования речи у детей / Под ред. Г.В.Чиркиной – М., 2005. 3. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие / Под общ. ред. д..п.н., проф. Г.В.Чиркиной. – 3-е изд., испр. – М., АРКТИ, 2005. 4. Правдина О.В. Логопедия. – М., 1969. 5. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии - М., 1989.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Беккер К.П., Совак М. Логопедия. - М., 1981. 2. Богомолова А.И. Логопедическое пособие для детей. - М., 1996. 3. Винарская Е.Н., Богомазов Г.М. Возрастная фонетика. – М., 2005. 4. Волкова Г.А. Логоритмическое воспитание детей с дислалией: (Метод, разработки к проведению коррекционных занятий). - СПб., 1993. 5. Волкова Г.А. Методика обследования нарушений речи у детей. - СПб., 1993. 6. Григоренко Н.Ю. Диагностика и коррекция звукопроизносительных расстройств у детей с нетяжёлыми аномалиями органов артикуляции. / Н.Ю. Григоренко, А.С. Цыбульский. – М., Книголюб, 2003. 7. Гегелия Н.А. Исправление недостатков произношения у школьников и взрослых: Пособие для логопеда. – М., 1999. 8. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М, 1961. 9. Громова О.Е., Соломатина Г.Н. Логопедическое обследование детей 2-4 лет. Метод. Пособие. – М., 2004. 10. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения / Под ред. Р.И. Лалаевой – СПб., Детство-Пресс, 2001. 11. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. – М., 2000. 12. Каше Г.А. Исправление недостатков речи у дошкольников / Под ред.Р.Е. Левиной. – М., 1971. 13. Ковшиков В.А. Исправление нарушений различения звуков. – СПб., 1995. 14. Логопедия. Методическое наследие: в 5 кн.: пособие для логопедов и студентов дефектолог. фак.пед. вузов / авт-сост. С.Н.Шаховская, Т.Н.Волосовец, Л.Г.Парамонова, Ред. Л.С.Волкова. – М., Владос., Кн.1: Нарушения голоса и звукопроизносительной стороны речи: в 2 ч. Дислалия, 2003. 15. Лопухина И.С. Логопедия: 550 занимательных упражнений для развития речи. - М., 1996. 16. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребёнок. – М., 1998. 17. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. Пособие/Ред. Т.В. Волосовец. – М., Академия, 2000. 18. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е.Левиной – М., 1968. 19. Практикум по детской логопедии: Учеб. пособие / Под ред. В.И. Селиверстова – М., 1997. 20. Парамонова Л.Г. Логопедия для всех. – М., - 1997. 21. Развитие речи детей дошкольного возраста /Под ред. Ф.А.Сохина. – М., «Просвещение», 1976.- С.224. 22. Расстройство речи у детей и подростков / Под ред. С.С. Ляпидевского. –М., 1969. 23. Pay Е.Ф., Рождественская В.И. Смешение звуков речи у дошкольников. - М., 1972. 24. Рау Е.Ф., Синяк В.А. Логопедия. – М., 1969. 25. Российская Е.Н., Гаранина Л.А. Произносительная сторона речи – М., 2003. 26. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми: Учеб. пособие. – М., 1994. 27. Туманова Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников: Учеб.-метод. Пособие для логопедов и воспитателей /Ред. Т.Б. Филичева. –М., 2001. 28. Филичева Т.Б., Чевелёва Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду – М.,1987. 29. Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М., 1989. 30. Хватцев М.Е. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. – М., 1961. 31. Хрестоматия по логопедии / Под ред. Л.С. Волковой, В.И. Селивёрстова – М., 1997, Т.1, 2 32. Чиркина Г. В. Дети с нарушениями артикуляционного аппарата. М., «Педагогика», 1969. 33. Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте.// Возрастная психолингвистика: хрестоматия. Учебное пособие / Сост. К.Ф.Седов. – М., Лабиринт, 2004. Date: 2015-12-13; view: 1404; Нарушение авторских прав |