Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Учебно-методический комплекс предназначен для студентов 2-го курса (3-й семестр) специальности Логопедии с дополнительной специальностью Сурдопедагогика
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов 2-го курса (3-й семестр) специальности Логопедии с дополнительной специальностью Сурдопедагогика. Раздел «Дислалия» продолжает курс дисциплины «Логопедия» и предусматривает усвоение студентами понятий, фактов, закономерностей, связанных с характеристикой дислалии как одной из форм речевой патологии, основные направления обучения и воспитания детей с дислалией. Изучение данного курса тесно связано с такими дисциплинами как «Анатомия и физиология органов слуха, речи и зрения», «Невропатология», «Фонетика. Фонология». Цель дисциплины: Сформировать у студентов необходимые теоретические знания, касающиеся научно-теоретических основ, причинно-следственных связей, классификации нарушений при дислалии; практические умения и навыки диагностики и организации коррекционно-педагогического процесса при дислалии. Задачи дисциплины: · осветить теоретические вопросы дислалии, · рассмотреть категориально-терминологический аппарат, · изучить причины возникновения дислалии, систему коррекционно-педагогической работы при данной речевой патологии; · изучить дифференциальную диагностику дислалии и других речевых патологий. В результате изучения курса студенты должны знать: · основные понятия, теоретические положения по данному курсу, · характеристику различных форм дислалии, структуру речевой патологии при каждой форме дислалии, · этапы, содержание логопедической работы при дислалии, · основные методы и приёмы логопедического воздействия, их эффективность, · особенности социальной адаптации детей с дислалией. Студенты должны уметь: · проводить логопедическое обследование детей с дислалией, · формулировать логопедическое заключение на основе анализа диагностики речи ребёнка, · разрабатывать направления коррекционно-воспитательной работы при дислалии; · планировать логопедическую работу на каждом этапе коррекционно-педагогического воздействия; · осуществлять отбор языкового, речевого, дидактического, игрового материала. Курс включает лекционные, практические и лабораторные занятия, самостоятельную работу студентов. В курсе предусмотрено проведение лабораторно-практических занятий в дошкольных и школьных учреждениях для детей с нарушениями речи. В курсе предусмотрено 72 часа аудиторной работы: 30 лекционных часа, 12 часов лабораторных, 30 часов практических занятий, и 72 часа самостоятельной работы студентов Общий объём 144 часа. Дисциплина изучается в течение 3 семестра. Курс завершается экзаменом в 3 семестре. Обязательным условием допуска к экзамену является успешное выполнение контрольных работ и заданий для самостоятельной работы. Внутрисеместровая и итоговая аттестация проводится в виде компьютерного тестирования. Содержание курса Date: 2015-12-13; view: 518; Нарушение авторских прав |