Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принципы и методы проектирования фотографики





В рекламном сообщении возможно использование совокупности фотографического изображения, текста и рисунка, которую называют фотографика.

Фотографика в экспозиции основывается на синтезе фотографии, рисунка и текста. К фотографике относится любое произведение графического дизайна, будь то плакат или настенный календарь, упаковка или печатная реклама, листовка или буклет, если ведущую роль в их художественном решении играет изображение, полученное фотографическим путем.

Сегодня фотографика используется в рекламе всё чаще, что легко объяснимо. Во многих случаях она способна донести до зрителя информацию лучше, чем рисованные картинки. К тому же все время появляются новые технологии и материалы, благодаря чему современная компьютерная техника и полиграфия могут очень качественно воспроизводить фотоснимки.

Фотографика имеет свои особенности. Её использование зависит от того, какие задачи стоят перед рекламистом. Как бы ни применялись средства фотографии, они должны гармонично соотноситься с другими элементами сообщения - шрифтовыми и графическими. Изобразительные возможности фотографики велики: от присущей фотоснимку документальности до сложных визуальных эффектов, создаваемых в процессе специальной съемки и обработки светочувствительного материала. Но использовать необычные эффекты следует лишь тогда, когда это оправдано, когда помогает лучше выразить задуманную идею, сделать её более наглядной и художественно выразительной на выставке.

Специалисты по рекламе хорошо понимают, насколько информативным и впечатляющим может быть фотоснимок. Однако специалист в области фотографики иначе смотрит на отпечаток, сделанный с натуры, чем фотохудожник: для него это уже не самоцель, а один из элементов сложного целого, которое должно воплощать определённую идею. Когда, например, дизайнер ищет изобразительное решение плаката или рекламного объявления, он занимается не только подбором характерной «фотонатуры», но и подбором шрифтов, смотрит, как будут соотноситься текст и изображение, учитывает законы восприятия и особенности предполагаемой потребительской аудитории и т.п.

Эмоциональный заряд, который несут такие произведения, во многом возникает благодаря синтезу двух противоположных начал - вымысла и документальности, творчества и ремесла в высоком понимании этого слова. В наиболее удачных произведениях «обычная» графика и фотография органично дополняют друг друга. На выставке особое впечатление производят работы, которые выстраивают их как бы на границе двух техник, размывая не только момент замещения графики фотографией, но и момент вхождения графики в фотографию [2].







Date: 2015-12-13; view: 416; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию