Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды рекламы и принципы рекламы в экспозиции
В зависимости от цели выделяются следующие виды рекламы: Увещевательная - формирование избирательного спроса. Применяется в случае, когда в условиях конкурентной борьбы предлагается товар, имеющий какие-либо преимущества перед другими товарами. Сравнительная - проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов. Напоминающая - рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании покупателю о себе. Виды рекламы различают как по каналу её распространения, так и по её непосредственным источникам. На выставках информация может распространяться по различным каналам. Средства массовой информации: - радио (специальные рекламные передачи или передачи рекламы по ходу радиопередач); - телевидение (специальные передачи, видеоролики, заставки); - журналы (специальные рекламные, отраслевые, экономические...); - издания для бизнесменов; - справочники, каталоги, информационные письма; - бюллетени; - аудиовизуальные издания (печатные издания с использованием магнитных записей, дисков CD, слайдов и т. п.)... Наружные экспозиции (наружная реклама) на выставке: - щиты с информацией (big board); - крупногабаритные плакаты (склеенные из листов малого размера или рисованные художником на большом планшете); - мультивизионные плакаты (три или четыре изображения на гранях трех- или четырехгранных призм, синхронно вращаемых электродвигателем); - столбы, тумбы, киоски, павильоны, ламбрекены, пилоны, тролы, брандмауэры, ламбрекены; транспаранты; - плакатная панель, щит; роллеры (трехпозиционные рекламные стенды - подвесные, на стойках, наземные); - надписи в небе (воздушные шары, дирижабли) в зависимости от места проведения выставки; - электрифицированное (или газосветное) панно с неподвижными или бегущими надписями ("бегущая волна"); - пространственные конструкции для размещения плакатов в нескольких плоскостях; неоновые установки; - надписи на световых экранах; - лайтбоксы (рекламные конструкции с подсветкой); - свободно стоящие витрины с товарами... Реклама на транспорте, при условии существования большой территории на выставке: - надписи на наружных поверхностях транспортных средств (крыши, борта, двери, будки, стекла...); - бусорама (рекламная панель с подсветкой на крыше автобуса); - печатные объявления, размещаемые в салонах транспортных средств; - витрины с товарами на вокзалах, в аэропортах и в иных помещениях (на терминалах, станциях). Реклама в соответствии с местом проведения выставки: - витрины магазинов (наружные и внутренние); - вывески, знаки, планшеты в торговом зале; - упаковка (коробки, футляры, бумага, скотч и т.п. с нанесенными названиями и товарными знаками рекламодателя); - витринная наклейка; - напольные наклейки; - дислеи; - манекены и бутафория; - бликфанги; - горк и стелажи; - роспись стен; - фирменные ценники; - устная реклама; Различные виды рекламы могут использовать оригинальные конструкции на выставках: Мобили – большие картонные конструкции, подвешиваемые к потолку над тем местом, где продается товар, для того чтобы покупатель, желающий приобрести бутылку минеральной воды, не блуждал среди полок с алкогольными напитками. Джумби – объемные коробки (бутылки, банки), имитирующие продукт в увеличенном масштабе. Они используются, как правило, в больших магазинах. Их подвешивают под потолок, либо размещают на витринах или ставят на полки. Есть варианты джумби в виде огромных упаковок сока или огромных надувных бутылок, которые зрительно доминируют как в торговом зале, так и в подсознании покупателей. Шелфтолкеры (от англ. shelf – полка, to talk – говорить) – длинные уголки, прикрепляемые к полкам с целью выделить товарный ряд одной фирмы среди других. Эти уголки представляют собой недорогой рекламный материал, поэтому часто используются украинскими производителями. Воблеры (от англ. to wobble – вибрировать) – специальные приспособления, прикрепляемые к полкам. Они имеют свойство вибрировать благодаря гибкой пластмассовой "ножке", привлекая этим внимание посетителей магазина к товарной полке. Рекламно-информационные планшеты размещаемые рядом с товаром. Реклама посредством сувениров в экспозиции: - записные книжки с указанием рекламы; - календари с фирменным текстом; - авторучки с надписями; - фирменные значки, флажки, карманные календари; бювары рекламные; папки с нанесенной рекламой; линейки, -закладки для книг, термометры; зажигалки, брелоки для ключей... Экранная реклама: - кино; - слайд-проекция; - полиэкран Печатная реклама: - проспекты, каталоги, плакаты, листовки; - открытки, календари, планшеты, афиши; брошюры, фолдеры, визитные карточки. Применяются также дополнительные мероприятия на выставке: - public relations; - проведение выставок, ярмарок; - оформление витрин, демонстрация товаров; - проведение конференций; - проведение встреч с покупателями; - предоставление различных услуг, скидок; - выдача премий, подарков, сувениров покупателям; - проведение дегустаций; - самплинг; - бесплатная выдача товаров; - проведение соревнований, лотерей, конкурсов, игр; - сенсационные зрелища; - реклама на спортивных соревнованиях, концертах; - оформление скамеек на остановках; - пресс-конференции; - приглашение в магазин известных артистов, актеров, спортсменов, комментаторов. Date: 2015-12-13; view: 505; Нарушение авторских прав |