Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конкуренция и конкуренты
27. Кто основные конкуренты предприятия по каждому целевому рынку (сегменту) и каковы перспективы развития конкуренции? 28. По отношению к каким конкурентам и на каких рынках предприятие действует успешнее и почему? 29. Отвечают ли товары конкурентов разнообразным требованиям покупателей и какие стратегии стимулирования сбыта применяются конкурентами? 30. Что известно предприятию обо всех аспектах деятельности конкурентов (НИОКР, технология производства, прибыли и убытки), методы ведения рекламы, снабжение сырьем и комплектующими изделиями, коммерческие результаты деятельности)? ЦЕЛИ МАРКЕТИНГА 31. Каковы долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели предприятия и как они взаимоувязаны? 32. Соответствуют ли эти цели престижу и имиджу, производственным и иным возможностям предприятия? ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА 33. Какова глобальная стратегия предприятия и в связи с этим вероятность достижения целей маркетинга? 34. Имеется ли на предприятии годовой план маркетинга, проводится ли ситуационный анализ? 35. Как собирается маркетинговая информация по каждому из целевых рынков, на которых выступает предприятие? ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА 36. Как подбирается персонал службы маркетинга, имеется ли квалифицированный директор по маркетингу? 37. Какова ответственность каждого сотрудника за реализацию маркетинговых мероприятий? ЦЕНЫ 38. Насколько цены отражают издержки производства на предприятии, конкурентоспособность товара, спрос на него? 39. Как относятся покупатели к установленным предприятием ценам и какова вероятная их реакция на повышение или понижение цен? 40. Как действует предприятие, когда конкуренты изменяют цены? 41. Что определяет ценовую политику предприятия и соответствует ли уровень цен условиям конкурентного рынка? Date: 2015-12-13; view: 433; Нарушение авторских прав |