Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие требования к выпускной квалификационной работе бакалавраНастоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению «Экономика» высшего профессионального образования (бакалавриат), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. №747. Выпускная квалификационная работа представляет собой законченную разработку, в которой решается важная теоретико-методическая задача или задача, актуальная для конкретного предприятия или же регионального образования. Тематика выпускных работ разрабатывается ведущими преподавателями выпускающей кафедры с учетом уровня развития теории в области экономики и ее отдельных направлений, а также заявок предприятий (фирм), территориальных административных органов власти и ежегодно корректируется, утверждается на заседании кафедры. Тематика выпускных работ отражает основные сферы и направления деятельности бакалавров экономики в конкретной отрасли, а также выполняемые ими функции на предприятиях различных организационно-правовых форм. Выпускная работа может быть ориентирована на решение сложной расчетно-аналитической или же исследовательской управленческой задачи, а полученные в ней результаты в виде выявленных закономерностей, тенденций, разработанных прогнозов, выводов по результатам анализа, предложений по совершенствованию методик анализа и планирования, созданию новых нормативных и инструктивных материалов и т.д. могут в дальнейшем использоваться для разнообразных предложений и проектов по совершенствованию экономики и управления конкретным предприятием. В Приложении А предложен перечень возможных тем выпускных работ бакалавра по четырем профилям подготовки. Оформление работы должно соответствовать требованиям, изложенным в соответствующих разделах настоящих методических указаний. В ходе выполнения выпускной квалификационной работы завершается формирование следующих компетенций выпускника:
1. Общекультурные компетенции (ОК): § владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); § умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); § способностью логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);
2. Профессиональные компетенции (ПК): § способностью сбора и анализа исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих объектов (ПК-1); § способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2); § способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3); § способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4); § способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5); § способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6); § способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7); § способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8); § способностью использовать отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и /или аналитический отчет (ПК-09); § способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические и информационные технологии (ПК-10).
|