Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А если нет информационного продукта?
А теперь мы подошли к одному из наиболее привлекательных аспектов продажи информации. Если у вас нет информационного продукта, то создать его или найти намного проще, чем вы можете представить. Ниже перечислены мои любимые способы использования информационных продуктов, не требующие их создания своими силами.
– Подпишитесь на партнерскую программу и продавайте информационные продукты других. Существуют тысячи компаний, которые продают информационные продукты. Большинство (если не все) компании запустили партнерские программы, на которые можно подписаться. Я сам являюсь ярым приверженцем партнерских программ, поскольку они позволяют мгновенно начать собственный бизнес. Стать партнером – значит, стать торговым посредником компании. Вы рекламируете товар, увеличиваете количество продаж, компания поставляет товар, а вы получаете комиссионные. – Объедините свои усилия с кем-то, кто способен воплотить ваши идеи. Мне постоянно жалуются: «Тим, тебе так легко написать электронную книгу. Ведь ты писатель. А я не писатель. Мне сложно написать книгу». И я не могу с этим не согласиться. Но даже если вы не можете написать свое имя, вы все равно можете создать информационный продукт, пригласив так называемого «безымянного автора», который напишет книгу за денежное вознаграждение. Можно также просто найти писателя, который согласится стать соавтором книги без предварительной оплаты.
Один из лучших способов создать информационный продукт – работать с соавтором. Если вы разбираетесь в теме, но не обладаете писательскими задатками, найдите писателя, который бы стал соавтором вашего проекта. Вы можете нанять его почасово или на весь проект. Идея намного важнее способа ее реализации, поэтому, кто в этом тандеме важнее, – спорный вопрос. По моему мнению, специальные знания получить сложнее, чем навыки писателя. Я знаю многих экспертов, не умеющих красиво составлять тексты, и многих прекрасных писателей, которые не обладают знаниями для того, чтобы создать информационный продукт. Этот союз может оказаться волшебным.
– Наймите писателя. «Безымянный писатель» – это человек, которого вы нанимаете для создания продукта, но он остается анонимным. Вы платите вознаграждение за работу. Вы контролируете ее выполнение и проверяете результат. Безымянный писатель предает материалу нужную форму. Нет ничего зазорного в использовании услуг таких писателей. Я знаю многих великолепных специалистов в своей области, которые не могут связать двух слов на бумаге. Вы бы очень удивились, узнав, сколько популярных технических книг написано приглашенными писателями. Или вы действительно верите, что профессиональные спортсмены и голливудские звезды способны написать книгу в 300 страниц? – Создайте справочник. Не можете придумать тему, в которой вы глубоко разбираетесь? Попробуйте составить справочник. Справочник представляет собой не более чем перечень специализированной информации для целевого рынка определенной прослойки покупателей. Например, моя компания публикует справочник оптовых и розничных продавцов в определенной сфере деятельности. В этом справочнике приведены названия, адреса, номера телефонов и веб-сайты компаний. Я просто взял несколько исследований по определенной отрасли и объединил найденную информацию в виде справочника, который продаю в Интернете по цене 27 долларов.
Основной принцип создания успешного информационного продукта следующий: информация должна стоить намного больше, чем цена электронной книги. Если вы просите за продукт 27 долларов, то его воспринимаемая ценность должна в разы превышать эту сумму. Ниже представлено еще несколько советов по созданию прибыльного информационного продукта.
– Максимально точно определите своих клиентов. Убедитесь в том, что ваше предложение нацелено на определенную категорию пользователей. Не продавайте товар кому угодно. Вы можете заработать намного больше, демонстрируя страховым агентам, как найти покупателей полисов, чем продавая общие советы по увеличению объемов продаж. – Решайте проблемы. Убедитесь, что ваш информационный продукт нацелен на решение важной проблемы, что представители вашей целевой аудитории готовы на многое, чтобы найти это решение. Чем сильнее боль, причиняемая проблемой, тем больше люди готовы платить, чтобы от нее избавиться. – Предоставляйте образцы. Позвольте потенциальным клиентам «ощутить вкус» того, что вы предлагаете в своем информационном продукте, предоставив им бесплатный образец. Вы можете убедить людей в целесообразности приобретения вашей информации, позволив им прочесть первую главу книги или прослушать первые несколько минут аудиозаписи. – Удерживайте внимание. Люди не любят скучных вещей. Увеличьте привлекательность своего продукта, добавив юмор, драматизм и другие театральные элементы, которые вызовут у покупателей желание узнать больше о вашем продукте. Это не только поможет увеличить объем продаж в будущем, но и сделает вам рекламу через «сарафанное радио». – Обновляйте свои товары. Не создавайте необычный информационный продукт или продукт для временного рынка. Создавайте информационные продукты, которые легко обновить при минимальных усилиях. Это позволит вам, однажды создав продукт, сохранять высокий уровень продаж долгие годы.
Тим Нокс ведет рубрику в газете и программу на радио. Он владелец интернет-бизнеса и автор книги «Все, что я знаю о бизнесе, я узнал от своей мамы» («Everything I Know About Business I Learned from my Mama»). Сайт Тима Нокса – www.TimKnox.com.
Наш следующий приглашенный эксперт Нерисса Оден раньше занималась редактированием голливудских фильмов, а затем основала компанию Video Codemaker. Она выступает за бесплатные программы для пользователей и является экспертом в области доступных программ. Мы задали ей вопрос о создании информационных продуктов в форме видеозаписей.
Статья приглашенного эксперта
Date: 2015-12-13; view: 436; Нарушение авторских прав |